Моцарт – истинный гений. сальери – несостоявшийся бескрылый гений. он же гений, как ты да я. а гений и злодейство – две вещи несовместные. почему же несовместные? мне кажется потому, что гений по моцарту (и пушкину), - человек, наиболее приспособленный творить добро, а человек, приспособленный нравственно и творить добро, не способен на зависть и не может быть злодеем.
Теплова
08.06.2023
Яоднажды по плыл на корабле в середине нашего путешествия случился шторм меня выбросило на берег и все остальные пассажиры этого корабля умерли мне пришлось выживать на этом острове на нём было мало пищи на однако на деревьях растут бананы и кокосы это была моя первая начальная еда но потом я построил небольшую хижину чтобы смог там переночевать или подождать дождь спустя несколько недель я построил себе хороший дом я потратил на это много усилий однажды в виде в находке заметил что там кто то ходит это был человек который прятался от людоедов я быстро подбежал и застрелил людоедов потом мы с этим человеком начали дружить он думал что я возьму его в рабы но я его не взял в руки потом мы познакомились оказалось что его зовут пятница много приключений со мной пятница и было на этом острове. (p.s. мне всё вот это лень было писать и я в диктофон говорил, так что там без точек и запетых)
galinaobraz
08.06.2023
Образ петербурга является одним из главных действующих лиц в романе.в противовес прекрасным улицам и дворцам города, которыми привыкли восхищаться поэты и художники, автор показывает нам петербург совершено в другом качестве. он поражает своей бедностью, болезненной духотой и безысходностью. начиная читать произведение, мы сразу окунаемся в душную атмосферу «вонючего, пыльного» петербурга раскольникова. бедный квартал, в котором обитает несчастный студент, вряд ли может служить вдохновением для творческого порыва. узкие грязные улочки наполняют персонажи под стать главному герою. страшная бесчеловечная теория родиона раскольникова зарождается в распивочной на сенной. там же происходит его встреча с несчастным мармеладовым, над бедой которого потешаются завсегдатаи. за грязным столиком состоялась странная беседа раскольникова со свидригайловым. вонь, грязь, пьяные, равнодушные к чужой боли лица окружают главного героя. город будто подталкивает раскольникова к преступлению, усугубляет его болезненное состояние после убийства. герой изнывает от июльской жары и пыли, задыхается от зловония сточных канав, так как «на улице жара стояла страшная, к тому же духота, толкотня, всюду извёстка, леса, кирпич, пыль и та особенная летняя вонь». в этом нищем квартале нет ничего, что радовало бы глаз изнурённого человека. на пустынной улице молодому человеку встречается юная пьяная девушка и преследующий её сытый господин. трагическая участь раздавленного мармеладова, сумасшедшая вдова катерина ивановна, несчастные испуганные дети – это тоже картины описания петербурга в романе «преступление и наказание». здесь нет места талантливым архитектурным сооружениям, отсутствуют зелёные парки и сады, не встречаются на пути прохожего прохладные фонтаны.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прав ли пушкин , заявляя в реплике моцарта что гений и злодейство две вещи несовместны