ganul
?>

Продолжить рассказ: " однажды ехал я вместе с мамой на эсковаторе в метро. вдруг чувствую кто то дергает меня за штанину. смотрю , а на ботинке как на лавочке, сидит крохатный человек, и держится за мою штанину и "

Литература

Ответы

ivnivas2008
Жалобно на меня смотрит. будто ему страшно. он скорее всего боялся. но я не понимал чего. я пока никто не смотрит отломал ему кусочек мятного пряника. он  ел его с удовольствием. я положил его себе в карман куртки, но застегнул его не до конца. чтобы он мог дышать. мы с мамой пришли домой. вскоре я понял, что этот маленький человечек издает какие-то звуки. я прислушался. было немного понятно что он говорит. он говорил тихо, чуть ли не плача -"как  же я хочу домой! заберите меня! " я шепотом сказал ему: -"где ты живешь? может я могу тебе ! " -я живу не далеко, на болоте.-сказал человечек.-хорошо, я отнесу тебя туда. тем более, я иду туда собирать клюкву. я потихоньку собрался. маме сказал, что иду играть с друзьями. было много препятствий, нам было не легко! эти дурацкие колючие ветки мешали мне пройти. у меня было много царапин на руках и ногах. но я принес его к месту назначения. его народ меня. они дали мне 2 корзинки клюквы, и 1 банку морса. я пришел домой,как ни в чем не бывало.
Марина
Это был гном, но не совсем гном, а гномик. он был маленький. я спрятал его к себе под куртку, чтобы никто не увидел его.. мама меня отвезла к тёте, а сама куда-то ушла. я вытащил из под куртки гномика, а начал его рассматривать. он был одет в беленькую рубашонку, и чёрненькие шортики, а на голове у него был колпачок, разукрашенный всеми цветами радуги.. я сидел и смотрел на гнома, а гном тем временем смотрел на меня. мы просмотрели друг на друга челых полчаса. гном глядел на меня своими большими и ласковыми глазами. и я решил спросить: " гномик, ты чем занимаешься? " "я работаю в детском садике игрушкой, я люблю детей, да и людей впринцепе тоже"- не замедлительно ответил гном. "а расскажи о своём характере"-сказал гномику я. гном долго думал, а я тем временем рассматривал его получше. у него была не длинная борода, волосики выли заплетенны в косички. меня это удивило. я ещё подумал, почему в мальчика косички. а гном уже с нетерпения жаждился ответить, на недавно поставленный вопрос. я решил выслушать гнома. и он ответил: "незнаю". и ты так долго думал, чтобы сказать одно слово?   ну впринцепе, да. ой гном идёт моя мама, что будем делать? нарисуй меня, чтобы запомнить, а я уйду. я даже ничего сказать не успел, как мой гномик исчез.. мне так стало грустно,   что я заплакал. и решил для себя, что когда в следующий раз поедем к тёте. тоя обязательно заберу гнома домой.    
Баканова1415
Цель:   - понять учащимся, как особенности построения повести раскрыть главную мысль автора и раскрыть характеры героев и их взаимоотношений; - развивать умение обобщать сказанное о герое; - знакомство с отзывами о повести критиков; - понять причины, помешавшие н.н. признаться асе в любви.  1.  проверка .(зачитывается план повести)план.1.  в городке з.    2.  знакомство.3.  на другое утро.4.  день с гагиными.5.  «втайне меня тянуло посмотреть, что станет делать ася».6.  «а всё-таки она ему не сестра».7.  внезапное путешествие.8.  рассказ гагина.9.  прогулка с асей.10.  «тревожное оживление мне чудилось повсюду».11.  «иногда и видишь беду, да спастись нельзя».12.  «неужели она меня любит? »13.  записка.14.  объяснение с гагиным.15.  перемена места свидания.16.  свидание.17.  досада.18.  аси нет дома.19.  поиски.20.  «завтра! »21.  «уехали! »22.  «ни одни глаза не заменили мне тех»                  2. постановка проблемной ситуации.  итак, мы ещё раз восстановили события, происходящие в повести. а теперь попробуем ответить на вопрос: почему же не сложилось счастье для героев, которое было так возможно? - перед вами высказывания критиков. прочитайте. слайд 31н.г.чернышевский: «в несчастной любви рассказчика повинны не роковые законы, а он  сам как типичный «лишний человек», пасующий  перед любыми решительными поступками».ю.лебедев: «герой не повинен в своем несчастье, его «погубила» не душевная дряблость, а своенравная сила любви».а.горелов: «в том величие и обаяние «тургеневской любви», что она развивается как подготовка души к самопожертвованию, как предчувствие заветной бури, в которой томящаяся душа обретёт своё всечеловеческое счастье».с.шаталов: «тургенев был убеждён, что любовь сопряжена с наивысшим подъёмом чувств. именно поэтому для проверки крепости и богатства натуры своих героев он непременно ставил их в центр любовной коллизии… сразу обнаруживалось, есть ли у героя «натура» или нет её и вместо неё «одна голова».-к кому они из героев относятся?   - какие положительные или отрицательные стороны характера главного героя выделяют критики? - согласны ли вы с критиками? чьё мнение вам ближе? чтобы быть уверенными в своей точке зрения, давайте ещё раз обратимся к главным героям повести.2.  характеристика героев (проверка д/з) слайд 321)  кто же он главный герой повести? господин н – человек без определенных занятий, путешествует без конкретной цели. он молод, богат, ему нравится наблюдать жизнь, людей. производит приятное впечатление.в германии случайно знакомится с гагиными. его внимание привлекла ася, молодая девушка. портрета г. н в повести нет, но автор подробно описывает внутреннее состояние своего героя. после первого же знакомства с гагиным г. н возвращается домой счастливым. перед сном мелькает мысль, что в этот день он ни разу не вспомнил о своей прежней немке-красавице. потом он приходит к гагиным ежедневно и не переставал удивляться странностям аси. поведение ее было непредсказуемым.2)  только ли чудачества аси развлекают г. н? не только. хотя это вряд ли начало любви. ася просто занимает его. он начинает сомневаться в родственных отношениях гагиных. потом как-то невольно подслушалразговор аси с гагиным, когда ася уверяла, что никого не хочет любить, кроме гагина. и автор подчеркивает состояние  г. н: «на сердце у меня было горько». и он на следующий день отправляется путешествовать, чтобы не встречаться с гагиными. но после подробного рассказа гагина о происхождении и странности аси у героя, как опять незаметно подчеркивает автор, поднимается настроение: «гагин – брат. ася свободна! » и снова мир, дружба, увлечение девушкой: «эта странная девочка меня привлекла», «ее душа мне нравилась», «во мне зажглась жажда счастья», «я не спрашивал себя, влюблен ли я», «неужели 
veravlad
1. ледоход весной.                                                                                            2. герой пятиклассник                                                                                        3.обман рады славы!                                                                                         4. ложь обернулась бедой.                                                                               5. всё хорошо, что хорошо кончается.                                                                       

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Продолжить рассказ: " однажды ехал я вместе с мамой на эсковаторе в метро. вдруг чувствую кто то дергает меня за штанину. смотрю , а на ботинке как на лавочке, сидит крохатный человек, и держится за мою штанину и "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gunel1988alieva
Овезова Игорь
Marianna45
Kuznetsova702
olesyashazk5055
victoriapetrs
Спиридонова
anastasiya613
tyrnaus
bestxbox
info126
Butsan-Bagramyan
Asplaksina
zakaz
ganul