tat122
?>

1. в каком месяце происходили события в рассказе «бежин луг»? а) август; б) июль; в) июнь; 2. почему автор оказался в лесу ночью? а) заблудился; б) пошёл на ; в) стерёг табун; 3. как звали собаку автора? а) мила в) дианка б) пчёлка г) найда 4. скольких мальчиков встретил у костра охотник, герой рассказа и. с. тургенева «бежин луг»? а) четверых; в) шестерых; б) пятерых; г) семерых. 5. что делали мальчишки ночью на лугу? а) стерегли табун лошадей; б) купались; в) заблудились; 6. самым старшим мальчиком был: а) ильюша; в) федя; б) павлуша; г) костя. 7. какой не было в рассказах мальчиков: а) о бабе-яге; в) о лешем; б) о водяном; г) о русалке 8. кто в рассказе произносит пословицу: «своей судьбы не минуешь»? а) федя; б) павлуша; в) костя. 9. прочитайте описания героев расскaзa и. с. тургенева «бежин луг». напишите имя героя: а) «стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и пocтoянной полувеселой, полурассеянной улыбкой. он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал в поле не по нужде, а так, для забавы» - б) «на вид было не более двенадцати лет», «волосы , черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот тело приземистое, неуклюжее… глядел он умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила» - в) «лицо невелико, худо, в веcнушках, книзу заострено, как у белки; губы едва можно было маленькoгo роста, сложения тщедушного и одет довольно бедно» - г) «на вид было не более двенадцати лет», « довольно незначительно: горбоносое, вытянутое, подслеповатое», «жёлтые, почти белые волосы» - д) « …он лежал на земле, …и только изредка выставлял из-под неё свою русую кудрявую голову. этому мальчику было всего лет семь» - 10. что поразило автора в детях? а) взрослость, набожность, вера в силу добра; б) запуганность; в) замкнутость;

Литература

Ответы

irina-mic
1)-б 2)-а 3)- 4)-в 5)-а 6)-б
dmitriyb1

Давай напишем сочинение про книгу "Сын Полка",что заставила меня расплакаться.

1.сын Полка.

2.кхм..

Три разведчика возвращались осенней ночью через сырой холодный лес. Неожиданно они обнаружили в небольшом окопчике бредившего во сне, что-то бормочущего мальчика. Ребенок и, резко вскочив, выхватил «откуда-то большой отточенный гвоздь». Один из разведчиков – сержант Егоров – успокоил его, что они «свои».

Найденный разведчиками мальчик, Ваня Солнцев, был сирота. Его отец погиб на фронте, мать убили, бабушка и сестра умерли с голоду. Мальчик пошел «собирать куски», по дороге попался жандармам. Те посадили Ваню в детский изолятор, где он едва не умер от чесотки и тифа, но вскоре сбежал. Теперь он пытался перейти через фронт. С собой в сумке носил отточенный гвоздь и потрепанный букварь.

Разведчики накормили Ваню «необыкновенно вкусной кротёнкой». Проголодавшийся мальчик ел жадно, с аппетитом. «Впервые за эти три года Ваня находился среди людей, которых не надо было опасаться».

Биденко и Горбунов пообещали Ване зачислить его «на все виды довольствия» и обучить военному делу, но сначала им нужно получить приказ о зачислении от капитана Енакиева. Однако, вопреки желанию разведчиков, Егоров передал Биденко распоряжение Енакиева отправить Ваню в тыл в детский дом. Расстроенный мальчик говорит, что все равно сбежит по дороге.

Биденко не хотел признаваться, что Ваня от него дважды сбегал, но после расс все-таки рассказал. Первый раз мальчик на повороте выпрыгнул из грузовика и спрятался в лесу. Биденко так бы и не обнаружил Ваню, если бы на ефрейтора не упал букварь – мальчик заснул, сидя на верхушке дерева.

Чтобы Ваня снова не убежал, Биденко привязал к его руке веревку, второй конец которой обмотал вокруг своего кулака. В грузовике ефрейтор периодически и, дергая за веревку, проверял, на месте ли Ваня. Однако, поспав чуть больше, ефрейтор под утро обнаружил, что второй конец веревки привязан сапогу ехавшей с женщиной хирургом.

Ваня, долго блуждая по военным дорогам, пришел к штабу. По дороге ему встретился «роскошный мальчик» в полной походной форме гвардейской артиллерии – «сын полка», который служил связным при майоре Вознесенском. Именно эта встреча подтолкнула Ваню найти главного командира и по чтобы вернуться к разведчикам.

Ваня, не зная Енакиева в лицо, принял его за важного командира. Мальчик начал жаловаться капитану, что строгий Енакиев не захотел взять его сыном полка. Капитан забирает мальчика с собой к разведчикам.

Биденко и Горбунов взяли Ваню в разведку, не доложив командиру, что берут мальчика с собой за проводника – он хорошо знал эту местность. Ване еще не выдали обмундирование, поэтому внешне он был похож на «настоящего деревенского пастушка».

Разведчики отправили Ваню вперед, но через несколько часов вернулась только его лошадь. Горбунов отправил Биденко в часть сообщить о случившемся.

Разведчики не знали, что пока Ваня узнавал дорогу, он параллельно с компаса делал зарисовки на полях букваря – пытался снять план местности. За этим делом и застали его немцы, схватили и посадили в темный блиндаж.

Ваню допрашивала немка. Несмотря на то, что чертежи в букваре и русский компас были очевидными уликами против мальчика, он ничего не рассказал.

Ваня очнулся в блиндаже от звуков бомбежки. Одна из бомб разнесла двери блиндажа, и мальчик увидел, что немцы отступили. Вскоре появились русские войска.

После случившегося Ваню постригли, сводили в баню, выдали новое обмундирование и «поставили на полное довольствие».

Капитан вызвал мальчика к себе и назначил его связным.

С того дня Ваня начал жить в основном у Енакиева. Капитан хотел лично воспитать мальчика. Енакиев «прикомандовал Ваню к первому орудию первого взвода в качестве запасного номера», чтобы он научился «постепенно выполнять обязанности всех номеров орудийного расчёта». «Первые дни мальчик очень скучал по своим друзьям-разведчикам. Сначала ему показалось, что он лишился родной семьи. Но скоро он увидел, что новая его семья ничем не хуже старой».

Неожиданно начали наступать немцы. Противник окружил пехотные части.

Когда Ваня возвращался назад, битва была уже окончена. Мальчик не знал, что расстреляв все патроны, солдаты дрались с немцами лопатами и штыками, а затем, Енакиев «вызвал огонь батарей на себя». Ваня шел по полю сражения, и, наконец, на лафете пушки увидел убитого Енакиева.

В кармане Енакиева нашли записку, в которой командир прощался со своей батареей похоронить его на «родной, советской земле», и позаботиться о судьбе Вани. Вскоре Биденко по направлению командира артиллерийского полка отвез Ваню в суворовское училище. Разведчики дали ему с собой еду, мыло и погоны капитана Енакиева, завернутые в газету «Суворовский натиск».

3.Больше всего запомнился самый трогательный момент (по моему мнению).Когда Ваня,выбирается из плена немцев и радостно бежит к своим уже "старым знакомым",что приютили его.

Объяснение:

A2017
Главный герой рассказа, “сельский житель глеб капустин”, слишком уж не похож на любимых шукшинских “чудиков” — добродушных, бесхитростных, живущих с открытым сердцем людей. портрет главного героя — “мужик.. начитанный и ехидный” — и говорится о его страсти срезать, ставить в тупик приезжих знаменитостей. описание внешности ограничивается двумя штрихами: “толстогубый, белобрысый мужик лет сорока”. ничего необыкновенного. глеб капустин знает себе цену, он считает себя достаточно эрудированным человеком. когда ему сообщают о приезде кандидатов к бабке агафье, он восклицает: “о-о! голой рукой не возьмёшь”. глеб выступает в роли кулачного бойца, и его — во что бы то ни стало победить. а один из приёмов — сбить с толку своими художествами заезжего интеллектуала. наивны, смешны наскоки деревенского “полуучёного”, но он не хочет понимать этого. глеба переполняют чувства гордости, радости в тот момент, когда он взмывает ввысь “и оттуда с высокой выси” ударяет по кандидату. ему важно, чтобы непременно была философия. видимо, в этой области глеб разбирался лучше всего, чувствовал себя как рыба в воде. он не подозревает, что филология и философия — совершенно разные науки, ведёт себя уверенно, напористо, умничает. в поставленных им вопросах совершенно не прослеживается логика. то он говорит о первичности духа и материи, то вдруг перескакивает на проблему шаманизма, то касается предложения, выдвинутого учёными, что луна лежит на искусственной орбите. трудно уследить за ходом его мыслей, тем более что глеб не всегда правильно использует термины, называет такие, которых не было и нет: “натурфилософия, допустим, определит это так, стратегическая философия — совершенно ” на ответы кандидатов наук он реагирует то с небрежением, то с усмешкой, то с ехидцей, то с откровенным издевательством. в конце концов глеб в словесном поединке всё-таки достигает кульминационного момента — “взмывает ввысь”. как он это любит делать! ведь дальше всё случается само собой — и он становится победителем. глеб капустин — спорщик, опытный говорун, владеющий множеством интонаций, умеющий пощеголять “учёным словцом”, к месту вставить поговорку, присказку: “голой рукой не возьмёшь”, “кандидатов сейчас как нерезаных собак”, “баба с возу — коню легче”, “можно сто раз повторить слово «мёд» , но от этого во рту не станет сладко”, “можно сотни раз писать во всех статьях слово «народ» , но знаний от этого не прибавится”. речь героя насыщена книжными словами и оборотами (“входит в минимум”, “лежать на орбите”, “вопрос не ”, “расчёты траекторий”), несвойственными устной речи канцеляризмами (“в какой области выявляете себя”, “позвольте заметить”). комическую окраску речи глеба постоянные ошибки в использовании иностранных слов, ложные термины (“стратегическая философия”, “общеобразовательные кандидаты”, “проблема шаманизма”). сочетание разнородного и производит комический эффект. по словам автора, глеб — “начитанный и ехидный” человек, любви к нему никто не испытывает. “глеб жесток, а жестокость никто, никогда, нигде не любил ещё”. шукшину важно раскрыть через подробный словесный поединок не только характер героя, но и показать страшноватую природу смеха, переодевания глеба в спорщика, “полуучёного”: с одной стороны, он высмеивает затасканные формулы, весь поток информации из москвы, а с другой — как бы , что и провинция себе на уме, что она не только объект манипуляций, “объегоривания”. писатель одним из первых задумался над проблемой огромной важности: почему вся эта деревенская, низовая россия так боится москвы, владеющей “телевластью”, экспериментов над собой, исходящих из столицы? в этом отношении глеб выступает как бы заступником деревни, отражает время в его противоречиях, “срезает” один за другим “нарост догм и лжи

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. в каком месяце происходили события в рассказе «бежин луг»? а) август; б) июль; в) июнь; 2. почему автор оказался в лесу ночью? а) заблудился; б) пошёл на ; в) стерёг табун; 3. как звали собаку автора? а) мила в) дианка б) пчёлка г) найда 4. скольких мальчиков встретил у костра охотник, герой рассказа и. с. тургенева «бежин луг»? а) четверых; в) шестерых; б) пятерых; г) семерых. 5. что делали мальчишки ночью на лугу? а) стерегли табун лошадей; б) купались; в) заблудились; 6. самым старшим мальчиком был: а) ильюша; в) федя; б) павлуша; г) костя. 7. какой не было в рассказах мальчиков: а) о бабе-яге; в) о лешем; б) о водяном; г) о русалке 8. кто в рассказе произносит пословицу: «своей судьбы не минуешь»? а) федя; б) павлуша; в) костя. 9. прочитайте описания героев расскaзa и. с. тургенева «бежин луг». напишите имя героя: а) «стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и пocтoянной полувеселой, полурассеянной улыбкой. он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал в поле не по нужде, а так, для забавы» - б) «на вид было не более двенадцати лет», «волосы , черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот тело приземистое, неуклюжее… глядел он умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила» - в) «лицо невелико, худо, в веcнушках, книзу заострено, как у белки; губы едва можно было маленькoгo роста, сложения тщедушного и одет довольно бедно» - г) «на вид было не более двенадцати лет», « довольно незначительно: горбоносое, вытянутое, подслеповатое», «жёлтые, почти белые волосы» - д) « …он лежал на земле, …и только изредка выставлял из-под неё свою русую кудрявую голову. этому мальчику было всего лет семь» - 10. что поразило автора в детях? а) взрослость, набожность, вера в силу добра; б) запуганность; в) замкнутость;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

baton197310
Yurevna
ПетровичЖивотовская1245
Анна егорович526
ИвановичБогословский280
akremlev2015
tkozina
vadim330
dashakhmeleva6
rinat
FATEEV
Наталья_Васищев
mariy-y34
delonghisochi
cleopatra1959