korneevaa
?>

8цитат из произведения гоголя шинель

Литература

Ответы

Tatianarogozina1306
1  вряд ли где можно было найти человека, который так жил бы в своей должности. мало сказать: он служил ревностно, — нет, он служил с любовью. там, в этом переписыванье, ему виделся какой-то свой разнообразный и приятный мир.
punchf

В первую очередь надо сказать, что произведения Толстого и Горького "Детство" являются автобиографичными.

Толстой - отличный психолог. В своей работе (трилогии  "Детство.Отрочество.Юность") ему важно было показать диалектику души человека. Становление характера ребенка. Он очень ярко описывает эмоции и впечатления Николеньки Артемьева, будучи сам в детстве очень впечатлительным ребёнком. Николенька - очень ранимый мальчик. Он живет с родителями и братом в большом богатом имении, в их доме всегда много гостей и детей. Детство его беззаботное. Его все любят. Он живет в атмосфере понимания и любви друг к другу.

Горькому же необходимо было показать атмосферу, и вообще уклад жизни. Он рассказывает о том, как жил с матерью, но после смерти отца заразился сам Горький, будучи ребенком, но отец лечил его день и ночь - а эта болезнь неизлечима, и произошло чудо - ребенок поправился, но заболел отец и умер. Его отправили жить к деду с бабушкой. Именно здесь начинаются все "ужасы". Беззаботное детство заканчивается. Дед был человек старой закалки и в воспитании детей был ужасно строг. Он устраивал провинившимся порки по субботам, однако доставалось и невинным  - "для профилактики". Также он был очень скуп. По старинке избивал свою жену(бабушку главного героя). Его детство уж точно нельзя назвать беззаботным. Мало того, ребёнку очень тяжело жить, расти в таких условиях. Царит атмосфера ненависти друг к другу...

Объяснение:

Alex17841
«слово о полку игореве» принадлежит к вершинам не только , но и мировой . это сияющий мир ярких образов и красок, высоких чувств и глубоких помыслов, отзвук и восхищение у читателей в течение более чем 200 лет. к героической песне о ратных подвигах и горьком поражении воинов от половцев на остающейся до сих пор загадочной речке каяле обращались пушкин и гоголь, жуковский и радищев, белинский и бородин, майков и заболоцкий, шевченко и франко. до сих пор всё новые и новые поколения переводят и перепевают «слово» , а художники к нему иллюстрации. захватывающее содержание, качества, философская глубина «слова о полку игореве» вызвали к жизни поистине необозримое количество научных трудов. его библиография насчитывает несколько тысяч названий. в результате исследовательской деятельности нескольких поколений филологов и (прежде всего российских) постепенно раскрываются богатство содержания, подтекст и своеобразие художественной формы этого произведения. и при этом «слово о полку игореве» остаётся окутанным тайной, его с момента находки в конце хviii в. один из списков «слова» , относящийся, вероятно, к хvi в. , был обнаружен в начале 90-х гг. хviii в. собирателем древностей графом а. и. мусиным-пушкиным. если доверять его словам, он купил «слово о полку игореве» вместе с многими другими рукописями у бывшего архимандрита закрытого к тому времени спасского монастыря в ярославле — иоиля быковского.. впрочем, многие говорили, что мусин-пушкин, пользуясь своим положением обер-прокурора святейшего синода церкви, попросту их конфисковал. ещё до издания «слова» (первые сведения о нём были опубликованы в 1792 г. ) многие знатоки старины, и филологи, высказывали сомнения в древности и подлинности памятника, относя его создание к хv или хvi в. , а то и считая позднейшей подделкой. сомнения усилились после загадочного исчезновения рукописи «слова» после отечественной войны 1812 г. распространено мнение, будто она сгорела в небезызвестном московском (1). однако сам мусин-пушкин вообще уклонялся от разговора об обстоятельствах приобретения рукописи, лишь молодому и настойчивому исследователю «слова» к. ф. калайдовичу мельком сказал, что она была куплена его комиссионером у быковского. существует также версия (не подтверждённая мусиным-пушкиным) , будто граф дал её на время н. м. карамзину, у которого она и затерялась. среди так называемых скептиков были известнейшие учёные конца хvii — хiх вв. — митрополит киевский евгений (болховитинов) , о. м. бодянский, м. т. каченовский, с. п. румянцев, к. с. аксаков, о. и. сенковский. они дружно подвергали сомнению реалии «слова» , его образность, даже сам язык, в котором находили слова и выражения из современных им украинского и польского языков. да и непонятно было, о каких «старых словесах» (2) мог писать автор хii в. , когда словесность только начинала формироваться. все эти, а также и другие соображения не рассеялись и в хх в. в 1920-е гг. подверг сомнениям подлинность «слова» м. и. успенский, а в конце 1930-х знаменитый французский славист андре мазон. но затем в вопрос о времени создания «слова о полку игореве» и его подлинности был снят с повестки дня. оно было официально признано памятником конца хii в. , и скептицизм по поводу его древности был возведён в степень опасного инакомыслия, жёстко пресекаясь административными и иными . единственным «законодателем моды» в области «слововедения» утвердили отдел института ан (пушкинского дома) . и действительно, в отделе работали и . достаточно назвать имена в. п. адриановой-перетц и д. с. лихачёва.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

8цитат из произведения гоголя шинель
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ksen1280
fishka-sokol14
mikchaylovaalex
arnika-ooo1
Andreeva
grafffmc
Vladimir1172
Vikkitrip
artemiusst
choia
dzo-dzo
АннаМаргарита
борисовна Елена78
anovikovsr
yurick2071488