Сних я понял что а.с. пушкин был человек с богатым воображением. который любил природу и саму жизнь. он мой любимый писатель и поэт.
Tatyana_Minullina
25.07.2021
Мои родители часто рассказывают о своих любимых учителях, о том, с какой любовью и с каким увлечением они объясняли новую тему школьникам. а в наши дни с появлением компьютеров в школе уроки стали ещё интереснее, более захватывающими и, конечно же, увлекательными. (особенно те, которые ведут наши любимые учителя.) но мне интересно, какими будут учителя в будущем, и как они будут относиться к ученикам, ведь профессия учителя непростая, требует много сил и терпения. вот как я представляю себе учителей будущего. как и во все времена, учитель будет не только досконально знать свой предмет, но и сильно любить его. по моему мнению, это позволит ему раскрыть и передать всю суть данного урока, школьникам открыть дверь в новый неизведанный мир, полный чудес и тайн, понять всю важность предмета, даже разгадать некоторые его загадки и найти ответ на интересующие вопросы. нет сомнений, что в будущем будут компьютеры, ещё «круче» современных. уже сегодня они стали неотъемлемой частью нашей жизни и постоянными не только учителей, но и работников других сфер деятельности. ведь раньше о них мы могли только мечтать. конечно же, с этого чуда техники учителя будут показывать совершенно иной мир и то, чего не сможешь увидеть в обычной повседневной жизни.
tpomyleva6
25.07.2021
Васюткино озеро» . мужество, терпение, любовь к природе, знание природы, находчивость главного героя. поведение васютки в лесу. открытие нового озера. становление характера васютки через преодоление испытаний, сложных жизненных ситуаций. план 1. васютка — главный герой рассказа в. п. астафьева «васюткино озеро» . 2. становление характера васютки. 1) забота васютки о рыбаках. 2) поведение васютки в лесу: смелость, решительность, смекалка, мужество, терпение. 3) знание законов тайги. внимание к природе. 4) забота васютки об общем деле. 3. почему рыбаки назвали озеро именем мальчика?