Классицизм-возник в 17-18 веках.в переводе с французского: образцовый,первоклассный. признаки классицизма: 1)сатирическая направленность и смешение жанров(чаще всего ода и сатира) 2)главное в произведении- разум человека. 3)строгое деление на жанры: высокие(оды,трагедии) и низкие(басни,комедии,сказки) 4)соблюдение трех единств: времени,действия и места. 5)говорящие фамилии(простакова,скалозуб,скотинин и т.д) 6)добро побеждает зло. 7)служение отечеству. классицизм всегда опирается на античность. сентиментализм-возник в середине 18 века.в переводе с французского-чувство. основатель: карамзин(бедная лиза) признаки: 1)главное- чувство(а не разум,как в классицизме). 2)герои в сентиментализме более индивидуальны. 3)демократизация(равенство людей) 4)совершенство .языка. 5)просторечные слова. 6)используються: элегия,мемуары,путевые записки,дневники и т.д 7)в основном всё происходит в деревне или же в селе(небольшой природной местности),но не в городе. романтизм-возник в конце 18-начале 19 вв. основатель: жуковский. признаки: 1)расхождение между мечтой и реальностью.2)романтизму свойственен бурный порыв,бунтарство,стремление к свободе.3)отвергает повседневность,устремляется в прошлое или в будущее.4)романтики отвергают классицизм,давая свободу творчеству.5)место действия: природа или экзотические страны.6)условные формы творчества: фантастика,гратеск.
Юлия1972
02.05.2020
Разница заметна и в поведении этих героев в плену. костылин, боясь за свою шкуру, сразу же пишет письмо родным с просьбой выслать немедленно выкуп, не смотря на то, что это большая сумма - почти неподъемная. а вот жилин - напротив начинает торговаться, ведь думает о своих родных, которые и так ели держатся на плаву. он пишет на конверте ложный адрес, чтобы просто потянуть время. он решает постараться сбежать и не принести вреда своим родным. пройдя разные трудности, он все же сбежал из плена. а костылина выкупили родные еле живым.
ilez03857
02.05.2020
Рассказчик вспоминает, как стал писателем. вышло это просто и даже непредумышленно. теперь рассказчику кажется, что он всегда был писателем, только «без печати». в раннем детстве нянька называла рассказчика «». у него сохранились воспоминания раннего младенчества — игрушки, ветка берёзы у образа, «лепет непонимаемой молитвы», обрывки старинных песенок, которые пела нянька. всё для мальчика было живым — живые зубастые пилы и блестящие топоры рубили во дворе живые, плачущие смолой и стружками доски. метла «бегала по двору за пылью, мёрзла в снегу и даже плакала». половую щётку, похожую на кота на палке, наказывали — ставили в угол, и ребёнок её утешал.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дать краткую характеристику класицизму, романтизму