moisalexx7
?>

Сочинение на тему мой любимый герой ! дополнительно 50 пунктов за самое

Литература

Ответы

karasev17764

мой любимый герой это человек потому что в основном во всех произведениях: рассказы, повести, стихи,сказках, былинах и.т.д. 

именно он является главным героем. человека описывают , выделяя его главные черты характера, слабости , страхи, а также, и напротив его храбрость, чистолюбие. даже если взять например некоторые произведения такие как басня ,

пишут вроди бы про животных а главные герои то это мы с вами - люди. таким образом получается что главным героем является сам человек, он эти произведения пишет , опубликовывает , а самое главное что он то пишет про себя.

vitalina3012
Причины великой отечественной войны одна из них – территориальные споры, возникшие после первой мировой войны, а иногда и много раньше. передел мира в пользу стран-победительниц в войне 1914-1918 гг. , в первую очередь и франции, потеря германией и ее союзниками значительной части их прежних территорий, распад двух крупнейших европейских многонациональных империй. постоянные разногласия возникали из-за колониальных владений. в результате первой мировой войны распалась еще одна многонациональная империя – оттоманская (турецкая) . победители отобрали у германии и бывшей оттоманской империи их колонии. важной причиной второй мировой войны было соперничество великих держав друг с другом, их стремление к экспансии, к европейской и мировой гегемонии. военное поражение на время вычеркнуло германию из числа главных соперников , франции и сша. ее была серьезно ослаблена. германию обязали вплоть до 1988 г. платить огромные репарации, ее вооруженные силы резко ограничили. опасность войны особенно возросла, когда в ряде стран пришли к власти диктаторские, авторитарные и тоталитарные режимы, готовые силой изменить существующую систему. их общей наиболее характерной чертой была полная или частичная ликвидация демократических прав и свобод, подавление оппозиции, диктатура одной партии во главе с вождем, обладавшим диктаторской властью. особенно большую роль в развязывании второй мировой войны сыграли фашистские и милитаристские режимы в италии, германии и японии. к противоречиям и конфликтам капиталистического мира добавлялись его конфликты и противоречия с советской россией (с 1922 г. – советским союзом) – первым государством, которое провозгласило и записало в своей конституции, что оно ставит своей основной "установление социалистической организации общества и победу социализма во всех странах" в результате "победы международного рабочего восстания против ига капитала". итоги великой отечественной войны главным итогом великой отечественной войны стала ликвидация смертельной опасности, угрозы порабощения и геноцида и других народов . мощный, бесчеловечный враг всего за 4 месяца дошёл до москвы, вплоть до курской дуги сохранял наступательные возможности. перелом в войне и победа были результатом неимоверного напряжения сил, массового героизма народа, изумлявшего и врагов и союзников. победа побудила в народе чувство национальной гордости, уверенности в своих силах. советский народ отстоял свою свободу и независимость как суверенное государство в борьбе с самыми могучими вооруженными силами иностранных держав. главную тяжесть войны вынес великий народ, сплотивший многие народы советского союза в едином порыве. победа советского союза внесла решающий вклад в спасение европейской и мировой цивилизации от фашизма. народы европы получили возможность самостоятельно развиваться на демократической основе. страны восточной европы избрали путь социалистического строительства, влившись в число стран социалистического содружества. значительно укрепился авторитет советского государства. победа в войне показала способность страны концентрировать политические, , духовные, национальные и военные силы в интересах разгрома могущественного агрессора. творческий потенциал народа показал свои неисчерпаемые возможности. за годы войны резко возросло международное влияние . вместе с сша советский союз стал одним из мировых лидеров. окрепла внутриполитическая система советского общества. в политическом отношении вышел из войны более сильным государством чем в вступал в нее. рост такого влияния вызывал чрезвычайную руководства западных держав.
Dmitrievna Lvovich

1-главное, что оба героя рассказов - это мальчики. хотя они ещё малы, но любознательны, непоседливы, пытаются сами многое узнать и увидеть. у обоих мальчиков отцы - фронтовики, у афони отец ещё на войне, а у никиты приходит с войны. у обоих мальчиков матери работают в колхозе с утра до позднего вечера, а мальчишки хозяйничают самостоятельно. оба мальчика с большой любовью относятся к дедушкам. так никитке умерший дедушка представляется тёплым и ласковым, как солнце. афоня на вырученные от сдачи лекарственных цветов деньги берёт железный гребень в подарок любимому деду. оба мальчика трудолюбивы. никитка с отцом трудится, плотничать пытается, выпрямляет для работы старые гвозди. афоня собирает жёлтые цветы, которые показал ему дед, потому что узнал, что они полезные для здоровья, а значит в аптеке их примут как лекарственное сырьё.в мире платонова эти дети переданы с большой любовью и верой в то, что жизнь их полна глубока

плохо слушал но  понял только что  из смерти делается жизнь..он решил поэтому подарить деду гребешок.

прост и незатейлив: маленький афоня мается от скуки, оставшись дома вдвоем с дедушкой, он просит деда рассказать ему про все. дед тит отводит его на пастбище, показывает голубой цветок, растущий прямо из песка, и объясняет, что самое главное на свете – из смерти делать жизнь, как этот цветок из праха творит жизнь. афоня радуется, что понял дедушку, в нем пробуждается желание самому сделать что-нибудь хорошее он …., а полученный в награду гребешок дарит дедушке.  и сюжет, и композиция рассказа способствуют раскрытию основной идеи произведения. рассказ построен традиционно. события охватывают небольшой промежуток времени (несколько часов) и изложены в хронологической последовательности.  отличительной чертой рассказа является и язык, которым он написан. п использует простые по конструкции предложения, поэтому создается впечатление, что все происходящие описывается самим ребенком. они реалистичны и правдивы. эту правдивость им слова, заимствованные из живой народной речи: нынче, смежать, обожди.  в качестве художественного приема в этом рассказе, как впрочем, и во многих других п использует перенесение свойств одного предмета на другой. в данном случае легко провести параллель между образом цветка и образом человека: цветок, превзойдя все невзгоды растет на мертвом песке, тянется к теплу и свету, так и человек должен трудиться всю свою жизнь, чтобы чего-то достичь в этой жизни. таким образом основная идея заключена в образе цветка (он…самый с труженик… жизнь…)

оборот ,фразеологизмы , эпитеты ,метафора

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему мой любимый герой ! дополнительно 50 пунктов за самое
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolai_oksana
ksenyabobrovich7214
Zhanna417
memmedovallahverdi0239
antoska391
terma-msk1
Шмидт Ирина
okykovtun31
vbnm100584
nrostovtseva142
kurmaleeva
nchalov2
marinakovyakhova
ksoboleva
kitoova