Станиславовна196
?>

Нужно срочьно отзыв к "ася" тургеьев

Литература

Ответы

krikriska84
Ещё в школе, в классе восьмом, я прочитала книгу тургенева "ася", мне она понравилась, и с тех пор я её перечитывала раза четыре. столько всего уже написано о любви, о переживаниях, но это всё равно не надоедает и об этом хочется читать. прекрасное произведение, легко читается, можно даже сказать - на одном дыхании. книга романтическая и лирическая, конец, конечно, жаль главного героя. эта книга учит нас ценить то, что мы имеем, поэтому её стоит прочитать и задуматься над тем, что не нужно постоянно стараться быть для кого-то самым хорошим и правильным, нужно думать о своих чувствах и о своих переживаниях. чтобы потом не случилось как в известной поговорке: "что имеем - не храним, потерявши - плачем". ведь именно так и произошло с господином н., он понял как нужна ему ася лшь тогда, когда он уже потерял её. если чего хочешь, то делай это прямо сейчас и не откладывай на потом, потому что другой такой возможности уже может и не быть! хорошая и добрая книга, все моменты переживаешь вместе с главным героем. книга говорит нам о том, что не нужно молчать о своих чувствах! любите друг друга!   где-то так
Daniil1945

октябрь уж наступил — уж роща отряхает

последние листы с нагих своих ветвей;

дохнул осенний хлад — дорога промерзает.

журча еще бежит за мельницу ручей,

но пруд уже застыл; сосед мой поспешает

в отъезжие поля с охотою своей,

и страждут озими от бешеной забавы,

и будит лай собак уснувшие дубравы.

ii

теперь моя пора: я не люблю весны;

скучна мне оттепель; вонь, грязь — весной я болен;

кровь бродит; чувства, ум тоскою стеснены.

суровою зимой я более доволен,

люблю ее снега; в присутствии луны

как легкий бег саней с подругой быстр и волен,

когда под соболем, согрета и свежа,

она вам руку жмет, пылая и дрожа!

iii

как весело, обув железом острым ноги,

скользить по зеркалу стоячих, ровных рек!

а зимних праздников блестящие

но надо знать и честь; полгода снег да снег,

ведь это наконец и жителю берлоги,

медведю, надоест. нельзя же целый век

кататься нам в санях с младыми

иль киснуть у печей за стеклами двойными.анализ стихотворения «осень» александра пушкина

широко известно, какое именно время года было самым любимым у пушкина. произведение «осень» — одно из самых прекрасных стихотворений, посвященных осени, во всей . поэт написал его в 1833 г., во время пребывания в болдино (т. н. «болдинская осень»).

пушкин выступает в роли талантливого художника, с большим мастерством рисующего картину осеннего пейзажа. строки стихотворения проникнуты огромной нежностью и любовью к окружающей природе, находящейся в фазе увядания. вступление представляет собой первый набросок к картине: листва, первые заморозки, выезды на псовую охоту.

далее пушкин изображает остальные времена года. при этом он перечисляет их достоинства, но делает основной упор на недостатках. описание весны, лета и зимы достаточно развернуто, автор прибегает к шутливым грубоватым замечаниям. приметы весны – «вонь, грязь». зима вроде бы насыщена многими радостными событиями (прогулки и забавы на природе), но продолжается невыносимо долго и надоест «и жителю берлоги». все хорошо жарким летом, «да пыль, да комары, да мухи».

сделав общий обзор, пушкин в качестве противопоставления переходит к конкретному описанию прекрасной осенней поры. поэт признается, что любит осень странной любовью, подобной чувству к «чахоточной деве». именно за свой печальный вид, за красоту осенний пейзаж бесконечно мил поэту. фраза, представляющая собой антитезу, — «унылая пора! очей очарованье! » стала крылатой в характеристики осени.

описание осени в стихотворении – художественный образец для всего поэтического общества. пушкин достигает вершин своего таланта в использовании выразительных средств. это разнообразные эпитеты («прощальная», «пышное», «волнистою»); метафоры («в их сенях», «зимы угрозы»); олицетворения («одетые леса»).

в заключительной части стихотворения пушкин переходит к описанию состояния лирического героя. он утверждает, что только осенью к нему приходит истинное вдохновение. традиционно для поэтов весна считается временем новых надежд, пробуждения творческих сил. но пушкин снимает это ограничение. он снова делает небольшое шутливое отступление – «таков мой организм».

посещению музы автор отводит значительную часть стихотворения. в описании творческого процесса также чувствуется рука великого художника. новые мысли являются «незримым роем гостей», совершенно преображающим одиночество поэта.

в финале поэтическая работа представляется пушкиным в образе корабля, готового к плаванию. стихотворение обрывается риторическим вопросом «куда ж нам плыть? ». это указывает на бесконечное множество тем и образов, возникающих в сознании поэта, который абсолютно свободен в своем творчестве.

Бурмистров_Салагин1074

распутин написал рассказ о бедно живущем мальчике и доброй учительнице, готовой . в произведении автор заключил несколько уроков доброты, примеры нравственности и просто хороших людей.

бедного пятиклассника так называемые друзья предали сразу же, после его несколько побед в детской игре. он получил пару ударов от старшего мальчика в компании. на следующий день, придя с синяками на лице, он боялся что учительница французского все узнает и отругает его. она и правда все узнала, что мальчику не хватает денег на еду, и что он вынужден играть на деньги. но, мальчик получил только понимание и поддержу от учителя в свою сторону.это и было первым уроком доброты.

лидия михайловна старалась ученику всеми способами. она отправляла посылки с едой, приглашала к себе в дом и угощала ужином, но мальчик не принял её . будучи довольно скромным, мальчишка не считал правильным принимать "подачки". следующим уроком доброты является то, что нужно уметь принимать , если ты сильно в этом нуждаешься. но какими бы способами учитель не пыталась накормить ученика, тот не соглашался и возвращал все обратно.

пойдя на риск, лидия михайловна предложила пятикласснику игру на деньги. она поддавалась ему, чтобы он смогу выиграть деньги и купить молока. однажды директор застукал их в кабинете за очередной игрой и учительница спокойно призналась во всем. вскоре она вернулась в родной город, но о мальчике не забыла, как и он о ней. женщина отправила мальчику огромную посылку, в ней лежали макаронны и яблоки, которые ребенок видел только на картинах.

мальчик же, запомнил свою учительницу французского и классную руководительницу на всю жизнь. проявления доброты лидии михайловны в его сторону стали бесценными для мальчика. учитель стал воплощением гуманного человека. произведение " уроки французского" доказывает доброту некоторых людей, дает надежду, что гуманные люди ещё существуют. главная мысль рассказа: нужно другим, когда они в этом и верить в то, что тебе и не оставят одного в трудную минуту

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно срочьно отзыв к "ася" тургеьев
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

koochma
salesrawtogo
Vyacheslavovich Mikhailovich1421
elena
hadzievamareta44
Olegovna Volkov
Державина
ivanovk3599
Никита_Тузов
Татьяна902
Oksana-Kirakosyan1301
set907
tigran87-87
vodolaz8384
magazin-71