tany821
?>

Почему автор назвал свой рассказ никакой я горчицы не ел. что он хотел сказать своим читателям

Литература

Ответы

art-03857
Он назвал свой рассказ так потому, что у мальчика было такое лицо, будто на завтрак он ел горчицу.
Galkin Vladimirovich729
Главный герой повести а с. пушкина «станционный смотритель» самсон вырин - обыкновенный, ничем не примечательный мелкий чиновник, «маленький человек» . повествованию о его горестной судьбе предпослан эпиграф из вяземского: коллежский регистратор, почтовой станции диктатор. в этих словах содержится горькая ирония. станционный смотритель не диктатор, а «сущий мученик четырнадцатого класса» , огражденный своим чином разве что от побоев. «кто не проклинал станционных смотрителей, кто с ними не бранивался? » -спрашивает рассказчик. проезжающим они кажутся «извергами» , «муромскими разбойниками» . вступаясь за этих людей, автор говорит о том, что должность смотрителя - настоящая каторга. он виноват во всем: в плохой погоде, в том, что ямщик , а лошади не везут. в дождь и в слякоть станционный смотритель бегает по дворам, в мороз скрывается в сенях от гнева постояльца. самсон вырин описывается пушкиным как добрый семьянин, любящий муж и отец. после смерти красавицы жены он не женится вторично, не приводит в дом мачеху, но живет вдвоем с дочерью, которая становится смыслом его жизни. прямодушный и бесхитростный, вырин не замечает кокетства дочери с проезжающими, не видит притворства постояльца, задумавшего увезти дуню. после бегства дуни с ротмистром минским станционный смотритель не находит себе места, думая о дочери. его преследуют ужасные мысли о «молоденьких дурах» , которые «сегодня в атласе да бархате» , а завтра метут улицы «вместе с голью кабацкою» . безусловно, эти опасения имели основания. вырин прилагает все усилия, чтобы спасти свою «заблудшую овечку» . он разыскивает минского, умоляет возвратить ему дочь. но все напрасно: сунув несчастному отцу пачку ассигнаций, минский считает, что его обязательства по отношению к смотрителю исполнены, а дальнейшие отношения между ними невозможны.
svetsalikowa
Герои философской пьесы-сказки «синяя птица» — это образы-символы, которые воплощают господствующие на земле силы. это человек, растения, животные, стихии света, огня и воды, души, хлеба, молока, часов — все то, из чего состоит человеческий мир. оказывается, человек живет на земле, не замечая вокруг никого и ничего, кроме таких, как сам. ей кажется, что лишь он наделена душой, и все тайны мира им разгаданы. но это не так. с волшебного камня, который открывает истинное зрение, тильтиль и митиль, герои пьесы, видят мир таким, которым он является в действительности, — одухотворенным, прекрасным (а иногда — страшным) , преисполненным тайн, еще неизведанных человечеством. в этом мире прошлое, настоящее и будущее находятся рядом и пронизывают друг друга: тильтиль и митиль встречают и своих давно умерших родных, и еще не рожденного брата. оказывается, человек отвечает не только за себя, но и за всех своих предков и потомков, потому что весь его род — единственное целое, одна бесконечная линия. драматург делает своими героями именно детей, ведь их сознание еще гибкое, они наиболее восприимчивы к тайнам мира, близки к природе. они умеют искренне любить и радоваться, их еще не затронули несчастье и пороки, которые появляются в пьесе в образах толстых блаженств (например, блаженство быть богатым, блаженство ничего не делать и др. ) созданная метерлинком космогоническая объединяет все силы и законы земли: от ночных ужасов и войн к самой светлой сущности земли — материнской любви, справедливости, радости понимать; дети к своим предкам и потомкам, в подземное царство ночи и на вершины мира, встречают души растений и животных. они узнают, что в мире существует большое количество сил, которые им, или наоборот — обиженные на людей и стремятся отомстить им (как, например, души тех деревьев и животных, которых человек уничтожает) . метерлинк дает в пьесе оптимистичную картину будущего: те дети, которые в царстве будущего своего рождения, вскоре принесут на землю прекрасные машины, цветы и плоды, победят болезни, несправедливость и даже саму смерть. однако и перед теми, которые живут на земле, появилось важное : тильтиль и митиль должны найти синюю птицу — птицу счастья — и принести его на землю. для этого они познают мир. но этот мир и души, которые населяют его, - внутри самих людей. действие пьесы начинается и завершается в родном доме детей. путешествие внутрь себя происходило во сне, но, проснувшись, тильтиль и митиль не забывают всего, что с ними случилось, и теперь по-новому смотрят на окружающий мир: как предусматривала душа света, их взгляд на вещи изменился, и теперь им кажется, что лишь они проснулись, а остальные люди — спят, не видя всю красоту и благодать мира. «одухотворяет» в пьесе мир, окружающий человека мир, метерлинк показывает, что людям необходимо «проснуться» , посмотреть вокруг и увидеть всю красоту земли, ценность человеческой любви и доброты, необходимость жить в мире со своими соседями по земли и познавать мир, не разрушая его. подходит ?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему автор назвал свой рассказ никакой я горчицы не ел. что он хотел сказать своим читателям
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vetroff-11
Abespal
asemchenko
mzia-mzia-60682
Artur-62838
Yeliseeva Verevkin864
rpforma71189
Skvik71
qwerty
Wlad967857
Васильева-Александрович
alaevluka77
Алексей Шуклин
propercarwashes275
argo951385