АлександровнаВладимирович1424
?>

Кто читал.1 чем занимался ашик -кериб? почему люди уважали его ? что ты думаешь о герое? 2 зачем лермонто написал сказку об ашик-керибе? можно ответить 2-3 предложениями

Литература

Ответы

suhovaab

ашик-кериб был музыкантом, зарабатывал тем ,что играл на свадьбах.даже имя его переводится как народный музыкант.люди любили его за "высокое сердце" и дар песен.

вообще сюжет избитый : мужчина исчезает(как правило чтобы разбогатеть),взяв обещание с девушки ждать его определенное количество лет, в этом случае 7,за это время,злостный соперник приносит ложное сообщение о его смерти, в данном случае утонул,герой разбогатев, и как правило случайно узнав, что его невеста собирается замуж спешит обратно ,чаще всего с волшебной силы.по возвращении домой переодивается нищим,чтобы быть неузнаным-проникает на свадебный пир,где приосходит процесс узнавания ( в данном случае матерью)и обличения злого соперника в коварстве. древнейший класический пример этого сюжета -возвращение одиссея.запись сказки была сделана во время когда лермонтов брал уроки татарского или азербайджанского языка,т.к. странствую по кавказу он увлёкся фольклёром

Анатольевич-Лариса
Стинная любовь к своей стране  немыслима без любви к своему языку.  язык есть исповедь народа,  в нем слышится его природа,  его душа и быт   п.а.вяземккий  моя родина-азербайджан.я горжусь её природой, людьми,, но больше всего я горжусь его красивым  певучим языком.язык призван объеденять людей.  язык отражает состояние нравственности в обществе. просторечие и жаргон выделяют лень мышления, хотя, на  первый взгляд, общению, этот процесс. неправильная, пересыпанная жаргонными выражениями речь  свидетельствует о плохом воспитании человека.в этой связи представляются актуальными мысли к.паустовского о  том, что по отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его  культурном уровне, но и о его гражданской ценности. истинная любовь к своей стране немыслима без любви к  своему языку. человек, равнодушный к родному языку,- дикарь. он вредоносен по самой своей сути, потому что  его безразличие к языку объясняется all so ch . ru 2001 2005 полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему своего  народа.язык, призванный и способный объединять людей, становится преградой для сближения, когда у каждого он  только свой. как важно сегодня, в период острых национальных проблем, наших размышлений о языковой политике,  решений вопросов о государственном языке, о языке межнационального общения вдуматься в ситуации, показанные  нам в. г. короленко, вчитаться в его провидческие слова!   язык впитал в себя все тонкости оценочного отношения к действительности, ее восприятия и отражения. именно  этот аспект языкового сознания фиксируется в широко известном высказывании к.д.ушинского о том, что  природа страны, ее , отражаясь в душе человека, выражаются в слове. люди исчезали, но слова,  создаваемые ими, вошедшие в сокровищницу - родной язык, остались бессмертными. поэту п.а.вяземскому  принадлежат строчки, которые образно и емко формулируют сказанное:   язык есть исповедь народа,  в нем слышится его природа,  его душа и быт   коверкать свой родной язык также немыслимо , как отдать свою родину на растерзание врагам.сегодня, когда 20%  нашей территории оккупировано армянами, важно объединиться и восстать против общего врага. этому  объеденению способствует наш родной язык. ведь язык впитал в себя всё самое лучшее в народе.и потерять  его-равносильно смерти.вся культура народа отражена в языке.на этом языке писали и творили такие великие  писатели и поэты как: низами, физули,насими,вагиф,вургун,мушвиг,г.джавид,д.джабарлы и др.читая их  произведения,начинаешь ещё больше любить свой язык и уважать.  меткий и образный азербайджанский язык особенно богат пословицами. их тысячи, десятки тысяч! как на  крыльях, они перелетают из века в век,от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль,куда  устремляет свой полет эта крылатая мудрость. из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разум и знания  жизни, радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и  обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство   в заключение сошлемся на авторитетное мнение академика д. с. лихачева о взаимосвязи языка и  личности: \\"вернейший способ узнатьчеловека - его умственное развитие, его моральный облик, его характер -  прислушаться к тому, как он есть язык народа как показатель его культуры и язык отдельного  человека как показа тель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа. язык человека  - это его мировоззрение и его поведение.как говорит, так, следовательно, и думает\\".  язык и нравственность в человеке неотделимы. утрата, отсутствие одного неизменно влечет за собой  трагическую потерю и второго . 
Poroskun
Наверно, многие люди любят время. время учит людей всем премудростям жизни, залечивает душевные раны. "время - движущийся образ неподвижной вечности", как ещё несколько веков назад сказал знаменитый французский поэт жан батист руссо.  но есть у времени некий порок: являясь учителем многих мудрецов, оно убивает своих учеников, при этом разрушая горы и уничтожая равнины..   единственное, что не может поглотить и превратить в прах время - это книги, бесценные фолианты былой и новой культуры, хранящие в себе многих тысячелетий.  книги писались всегда. исчезали в песке небытия длинноногие годы, эпоха сменяла эпоху, менялась, а смысл всегда оставался тем же. любовь, надежда политика.. и в xviii, и в xxi веках люди задумывались и по сей день думают о похожих вещах, ведь именно они и содержат в себе жизнь - то, что таит в себе смысл человеческого существования.  но несмотря на схожий "сюжет", знакомую всем идею, в современно мире сложно воспринимать прошлых столетий. классицизм, подчеркивающий гармонию формы и содержания, сентиментализм, в котором ныне безмолвная природа расцветает вместе с героями произведений - всё это кажется лишь сказкой, миражом, выдумкой гениального автора, вовсе не похожей на жизнь людей xxi века.  впрочем, нельзя судить старого времени только с "проблемной" стороны. возьмём, к примеру, замечательную повесть н. м. карамзина "бедная лиза". нежная о горячей любви, апогеем которой является смерть главной героини, затрагивает душу каждого читателя. пробегая глазами трепетные строки, мы задумываемся не только о судьбе крестьянки лизы, но и о многих людях, что отдали свои жизни, не пережив предательства любимых. и посудите сами - разве в наше время не было подобных трагедий? жизнь, сменяя эпохи, почти никогда не меняет своего хода. по крайней мере, пока.  книги, написанные в xviii веке поистине потрясающи. настоящая дружба, благородные поступки.. букет эмоций, собранный писателем, благоухает и по сей день. данные цветы никогда не засохнут, ведь их смысл, нравоучения, современному человеку уже долгие годы, и, конечно, это ещё не предел..   писателям и поэтам xxi столетия никогда не достичь той высокой планки, что когда-то создали их предшественники - гениальные люди, написавшие вечные произведения. и думаю, стоит воспринять это как данность, и поверить времени. ведь только оно решает, какое произведение в будет жить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто читал.1 чем занимался ашик -кериб? почему люди уважали его ? что ты думаешь о герое? 2 зачем лермонто написал сказку об ашик-керибе? можно ответить 2-3 предложениями
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Татьяна1856
loa364
mos197653
avto3132
Аношкина1696
spec-nt
olgaprevisokova302
zazaza74
Yelena_Gennadevna
Назаренко1075
Koshovkina1721
proh-dorohova5244
irinasolodova3
Svetlana395
dentob72