Вершинина1161
?>

Каким предстаёт онегин в i главе: 1) происхождение, воспитание, образование; 2) как проводит свои дни; 3) отношение общества к онегину 4) «но был ли счастлив мой евгений? »: причины «хандры», попытки выйти из неё;

Литература

Ответы

abadaeva
Впервой главе сначала рассказывается о детстве и юности онегина: он хорошо образован,но за шалости его не сильно бранили-это упущение повлияло на его дальнейшую жизнь.по идее он воспитывался как большая часть дворянских детей того времени.онегин, как байронический герой, представлен чуждым и потерянным человеком, умирающим от скуки.в театре, когда наш герой приходит с опозданием,   садится, рассматривает всех, кто пришел, затем зевает и уходит, мы видим какраз тот пробел в его воспитании, о котором я упомянула ранее в первом предложении.онегина зовут в гости, на , там он проводит всю ночь и уже под утро едет домой.так же он любит гулять по центральной улице, дабы себя показать и людей посмотреть.общество относится к нему холодно, да и онегин полон презрения к нему.евгений однозначно не был счастлив, ведь он не может реализовать себя, что бы выйти из депрессии, он едет в деревню,проводит там реформы по отношению к крестьянам(т.к читал смита-известного ), но и там все приедается, соседи же его считают чудаком.я пишу по памяти, если что-то схлестнулось со второй главой, то простите.
kmb1960679
Критический процесс происходит преимущественно в соответствующих разделах журналов и других периодических изданий, поэтому тесно связан с журналистикой этого периода. в первой половине века в критике преобладали такие жанры, как  реплика,  отклик,  заметка, позже основными стали  проблемная статья  и  обзор. представляют большой интерес рецензии а. с. пушкина — это краткие, написанные изящно и , полемичные произведения, свидетельствовавшие о стремительном развитии . во второй половине преобладает жанр критической статьи или цикла статей, приближающегося к критической монографии.белинский и добролюбов, наряду с «годовыми обозрениями» и крупными проблемными статьями, также писали рецензии. в «отечественных записках» белинский в течение нескольких лет вел рубрику « театр в петербурге», где регулярно давал отчеты о новых спектаклях. разделы критики первой половины xix века складываются на базе направлений (классицизм,  сентиментализм,  романтизм). в критике второй половины века характеристики дополняются социально-политическими. в особый раздел можно выделить писательскую критику, которая отличается большим вниманием к проблемам художественного мастерства. на рубеже xix — xx веков активно развиваются промышленность и культура. по сравнению с серединой xix века значительно ослабляется цензура, вырастает уровень грамотности. этому, выпускается множество журналов, газет, новых книг, увеличиваются их тиражи. критика также испытывает расцвет. среди критиков большое количество писателей и поэтов — анненский, мережковский, чуковский. вместе с появлением немого кино рождается кинокритика. до революции 1917 г. выпускалось несколько журналов с рецензиями на фильмы.
sashakrav
Встихотворении пушкина "странник" странствование оказывается для героя стихотворения мучительным, поскольку он не знает своей цели и не уверен в успехе. и все же герой не может остановиться - им движет неведомая тайная сила, заставляющая его переходить с места на место, не находя покоя. с того момента, как цель духовного путешествия проясняется, странствование становится бегством, отдаленный прообраз которого - бегство героя романтической поэмы. художественное пространство стихотворения, объединенное темой дороги, выстраивается с двух родственных понятий, приобретающих однако у пушкина совершенно противоположные значения: блуждания и пути.  неопределенность поисков героя подчеркивается последним сравнением: раб, замысливший побег, и путник, ищущий укрытие от дождя, совершают заведомо разнонаправленное движение. один убегает из-под крыши, другой наоборот стремится под крышу. того и другого сближает единственно состояние страха и отчаянное стремление к движению. подобное ощущение совершенно отсутствует у "ближних" странника, что лишает их надежды на обретение пути. поворотным пунктом в блуждании героя становится его встреча с таинственным юношей, отвечающим на вопрос: "куда ж бежать? какой мне выбрать путь? ". как только определяется конечная цель странствования и способ ее достижения, в стихотворение проникает новый мотив. в тот момент, когда направление движения становится для героя ясным, он перестает быть странником, бродящим безо всякой цели, поскольку уже видит путеводный свет и сделал первый шаг к спасению. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каким предстаёт онегин в i главе: 1) происхождение, воспитание, образование; 2) как проводит свои дни; 3) отношение общества к онегину 4) «но был ли счастлив мой евгений? »: причины «хандры», попытки выйти из неё;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Татьяна Гришаевич
lelikrom2202
Railyan
Narine natalya
volodinnikolay19
Acapanurujuytgharam Depbrie​
lebedev815
antonkovalev89
Berezovskaya
спец Михасов
shef3009
хаджимурод1172
Panei
bellatrixstudio
clubgarag701
Sidorenko