topshopnails
?>

2. обратите внимание на эпитеты в стихотворениях разных поэтов об осени. какие чувства подчеркивают они? как вы думаете, печему последние цветы кажутся поэту милее? каковы наблюдения лермонтов над поведением людей, жизнью природы в осеннюю пору? что изменяется в его собственном настроении? 3. что, по мнению тютчева, происходит в природе с приходом осени? как вы понимаете слова и словосочетания: ущерб, изнеможенье, божественной стыдливостью страданья? 5. подготовьте выразительное чтение всех стихотворений, а одно из них выучите наизусть для чтения в классе или на школьном вечере поэзии.

Литература

Ответы

bistrayakuhnya46
Эпитеты чувства радости но и небольшой пустаты потому что уходит лето
Люблянова_Р.1777
После длительного присутствия матушки зимы, хочется,лета,тепла! хочется погреться на солнышке,выехать на природу, организовать пикник,подышать свежим воздухом,особенно его не хватает в нашем бешенном ритме жизни,когда настолько все автоматизировано и загрязнено,что зарядить нас может только отдаленная полянка от городской суеты,где вокруг нас деревья,травка,открытое небо..тихо и спокойно и хорошо когда рядом дорогие люди. отдых на природе с семьей, сближает. забыть всю суету,насладиться общением без вмешательства нашей техники,где нет интернета,телевизора, радио. мы наслаждаемся красотой природы.нашему современному обществу не хватает такого общения.работа отдаляет,на общении сказывается усталость,быт угнетает..в большом городе человек изнуряет сам себя проблемами и заботой,присутствует бесконечная гонка..дом ..работа..дом.. мы дети природы, и то расслабление которое она нам дарит,когда мы все таки навещаем "матушку" хоть и не надолго но позволяет нам забыться,отдохнуть,проветриться от повседневной жизни,что положительно влияет на наше самочувствие. и как не крути нам нужно ее беречь.ведь что мы будем делать без ясного солнышка,чистого неба,зеленой полной жизни травы и
nadyatsoi
Пушкин- величайший писатель мира, его стиль узнаваем и любим всеми, но "выстрел" и "повести белкина" вообще сильно отличаются от других его произведений. здесь пушкин "играет" с романтическим образом, который был тогда популярен, развенчивает его.     "стрелялись "   этот эпиграф, несмотря на краткость, сразу же заинтересовывает нас, "стелялись мы" и ничего лишнего, факт. это передает эмоцию автора, он краток, в его голосе мы слышим и спокойствие, и напряженность.    у главного героя необычное имя- сильвио, мы ничего не знаем о нем, человек-загадка. кто он? окуда он? сильвио не военный, он старше остальных, ведет скромный образ жизни, но устраивает пышные сильвио.   у него нет ни семьи, ни прошлого. офицер, романтический по натуре своей человек, создал сильвио образ таинственного, но гордого,   непредсказуемого романтического героя. пушкин заинтриговал читателя- вот-вот мы и узнаем кто он! - но не т, жизнь куда сложнее романов,   сильвио рассказывает о своем прошлом. теперь он не загадачный рыцарь, а жалкий,   никчемный человек, который гонится только лишь за славой. нет, нет больше героя! сильвио упал в глазах офицера! вот такой прозаичный конец. мне не жалко сильвио, мне жалко офицера, хоть он и открыл глаза, понял, что жизнь куда проще и в тоже время сложнее, чем ему казалось, ведь разочароватьсяв человеке, которого ты считал героем, ужасно. так пушкин развенчал образ романтического героя, и создал великое произведение. эта повесть может многим открыть глаза, она жизненна, но тем не менее интересна. вся книга была захватывающа и интересна.   я испытала чувства офицера, также мечтала и также разочеровалась, только великий писатель может сделать это! пометки; эпограф баратынского

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. обратите внимание на эпитеты в стихотворениях разных поэтов об осени. какие чувства подчеркивают они? как вы думаете, печему последние цветы кажутся поэту милее? каковы наблюдения лермонтов над поведением людей, жизнью природы в осеннюю пору? что изменяется в его собственном настроении? 3. что, по мнению тютчева, происходит в природе с приходом осени? как вы понимаете слова и словосочетания: ущерб, изнеможенье, божественной стыдливостью страданья? 5. подготовьте выразительное чтение всех стихотворений, а одно из них выучите наизусть для чтения в классе или на школьном вечере поэзии.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*