Freelifecool797
?>

План к произведению слон! дляплан к произведению слон! для составления плана нужно: 1) разделить текст на части. ( одна часть отличается от другой содержанием 2) в каждой части найти(определить) основную мысль, выразить ее одним предложением или найти такое предложение в тексте, з) записать получившееся предложение, они будут пунктами твоего плана, 4) перечитать план. посмотреть, соответствует ли он содержанию текста. 5) передать содержание произведения опираясь на пункты плана,

Литература

Ответы

dearmaria
1). наденька 2). обещание папы показать слоника 3). невыполненное обещание 4). игрушечный слоник 5).  болезнь 6).  врачи 7). папа в цирке 8). слон домой 9). наденька здорова! я надеюсь, что )
trast45

Лувр отапливался калориферами. Из решёток в полу дует горячий ветер. После открытия Лувра, на решётках стоят нищие, в основном старики и старухи. Сторожа делают вид, что не замечают людей, хотя, некоторые из них довольно импозантны. Посетители стараются поскорее пройти мимо нищих. Запомнилась старушка с испитым лицом, в истрёпанной тальме. Она стыдливо рылась в сумочке, в которой был лишь рваный платочек, и вытирала им глаза, вызывая жалость.

Ноги у старушки дрожали, но она боялась сойти с решётки, чтобы её не заняли.

Пожилая художница писала копию с картины Боттичелли. Она поднесла стул к калориферу и усадила старушку. Та поблагодарила и неуверенно села.

Болезненная красивая женщина что-то сказала мальчику лет восьми, с которым шла. Он подбежал к художнице, поклонился и поблагодарил её. Художница кивнула. Мальчик радостно бросился к матери. Глаза его сияли так, будто он совершил подвиг. И, действительно, это был благородный поступок.

Объяснение:

1. Соответствие текста теме и основной мысли.

2. Для сочинения-рассуждения – обоснованность ответа на поставленный вопрос, полнота раскрытия темы, наличие примеров-аргументов.

3. Для сжатого изложения – применение оправданных приёмов сжатия исходного текста (исключения, обобщения, упрощения).

4. Смысловая цельность и последовательность изложения мыслей (развертывание по плану); правильность выделения абзацев; композиционная стройность работы.

5. Достоверность фактического материала (в изложении – передача содержания исходного текста без искажений).

6. Соответствие работы учащегося заданному жанру, типу и стилю речи.

coffeenik20233
Оба они, рожденные быть деятелями, стали «лишними людьми» и превратились, по выражению герцена, в «умных ненужностей». но между этими героями есть и существенные различия. онегин только скучает, печорин же страдает. онегин жил и мыслил в эпоху общественного подъема, в период выступления декабристов, и на его совести лежит ответственность за то, что он не оправдал своего назначения. печорин же вступил в жизнь в период жесточайшей политической реакции, когда жизнь всех мыслящих людей находилась под надзором и была, по выражению герцена, похожа на «мучение с платком во рту». поэтому печорин более трагичен, чем онегин. печорин - это несомненно реальный тип, возможный в обществе, это отчасти сам лермонтов, взятый преимущественно в своих отрицательных чертах, подобно тому, как онегин - это пушкин в его худшей, непоэтической части. родство героев с их авторами несомненно. также несомненна и родственная близость обоих типов, поскольку, конечно, разница в темпераменте и характере обоих поэтов и различие эпох не мешали этой близости. и печорин и онегин принадлежат к одному и тому же психологическому типу, типу «лишних людей». это люди, которые, по меткому определению автора книги о интеллигенции, «не могли осуществить своей общественной ценности, потому что с обществом своего круга они не уживались, а другой среды найти не умели». они не могли найти себе достойное их дарований дело и потому явились вечными странниками в жизни, одинокими и тоскующими вследствие ясного сознания пустоты и ненужности своего существования.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

План к произведению слон! дляплан к произведению слон! для составления плана нужно: 1) разделить текст на части. ( одна часть отличается от другой содержанием 2) в каждой части найти(определить) основную мысль, выразить ее одним предложением или найти такое предложение в тексте, з) записать получившееся предложение, они будут пунктами твоего плана, 4) перечитать план. посмотреть, соответствует ли он содержанию текста. 5) передать содержание произведения опираясь на пункты плана,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*