Так может Александр Иванович Куприн (1870 - 1938гг.), основное направление творчества – реализм и натурализм.
1) А.И.Куприн родился в 1870г. в г.Наровчат Пензенской губернии (родители: мать – из татарского княжеского рода, отец - чиновник дворянского происхождения).
2) Сирота. Семнадцать лет в военных казенных учреждениях (сиротский дом, гимназия, кадетское, юнкерское училища (1876 -1893)
3) Юношеские стихи
4) Первые рассказы и повести из собственной жизни. Дисциплинарное взыскание за рассказ «Последний дебют» (1889)
5) Военная служба (1890-1894). Подпорудчик в Подольской губернии
6) Рассказ «Дознание» (1894)
7) Отставка, путешествие по югу России. Разнорабочий (Киев, Донбасс, Волынь, Севастополь)
8) Пушкинская премия (1909)
9) Первая Мировая война. Доброволец. Организация госпиталя в доме (1915)
10) Разочарование в гражданской войне
11) Публикации в газетах
12) Эмиграция во Францию (1920). Автобиографический роман «Юнкера» (1928 – 1932)
13) Вернулся в Россию в 1937 г.
14) Болезнь. Умер в 1938 г. в Ленинграде.
Объяснение:
простите если не правильно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Малыш и петька - давние друзья. их дружбе целых полгода. они познакомились, когда переехали жить в новый дом. сначала малыш ехал в большом грузовике, в котором было много разных вещей: мебель, холодильник, телевизор, коробки со всякой всячиной и, конечно, самое главное - огромный ящик с игрушками. когда грузовик подъехал к подъезду, все вещи сгрузили прямо на землю. а у подъезда уже было много других вещей, и рядом с ними стоял мальчик. папа сказал: - малыш, стой здесь и охраняй наши вещи! грузчики вместе с папой начали заносить их в подъезд. - а меня зовут петька! - сказал мальчик. - а меня малыш. - а у меня много игрушек! - а у меня папа инженер. - а я буду здесь жить. - а я тоже. приходи ко мне в гости, - сказал малыш. - а ты ко мне, - пригласил петька. так они подружились. и стали ходить друг к другу в гости. мама прозвала петьку "спасайся кто может", потому что, когда он приходил в гости к малышу, в квартире все становилось с ног на голову. мальчики носились по комнатам, прятались под кровати, залезали в шкаф и все время стреляли. они играли в войну. - тра-та-та-та, - кричал петька, стреляя из своего автомата. из-за пояса у него торчал пистолет, а на боку висела большая пластмассовая сабля. - малыш, ты убит! падай! - ура! сдавайся! малыш, ты в плену. - ту-ту-ту-ту, - надрывался малыш, - я тебя застрелил! умирай, петька! - нет, я первый выстрелил! - спорил с ним петька. - так не честно. я первый! - не соглашался малыш. и они спорили, а подчас и ругались. потому что ни одна война, даже игрушечная, добром не кончается. - началось, - говорила мама папе, - сейчас подерутся. надо их разнять. - не будем вмешиваться. дети должны разбираться сами, - отвечал папа. - знаешь что, - как-то сказал малыш петьке, - давай играть по честному, давай погибать по очереди. и они стали играть дальше. теперь, один раз малыш, другой раз - петька. - малыш, стреляй же. сейчас моя очередь погибать, - сказал петька. - я больше не буду, - вдруг ответил малыш. - мне жалко тебя убивать. - но мы же понарошку. - не буду даже понарошку. ведь мы с тобой друзья. - а во что мы будем играть? - спросил петька. - давай играть в мир. - а как это? тогда малыш принес много игрушек. и они стали строить дом. петька все время ныл: - это не интересно. давай лучше опять в войну. - потерпи немножко, - уговаривал его малыш. и вдруг петька сказал: - ух ты, как здорово! у нас получился настоящий дворец. давай строить еще что-нибудь. и мальчики из конструктора собрали подъемный кран, автомобиль, самолет. построили железную дорогу. потом они играли в путешественников и мама с папой были в другой комнате. мама сказала: - что-то у них там подозрительно тихо. надо посмотреть, чем они занимаются. родители вошли к . - что вы делаете? - спросила мама. - мы делаем мир, - ответил малыш. - а как это? - это - здорово! - объяснил петька. - молодцы! - похвалил мальчиков папа. как будет хорошо, если мы все будем делать мир! представь, что ты получил или получила от друга такое электронное письмо : недавно я прочитал интересный рассказ в.солоухина ножичек с костяной ручкой. в нём рассказывается о том как мальчик который дорожил подаренным ножеком потерял подарок но сказал что у него нож украли .обязательно прачитай это пройзведение потомучто он учит не обвинять напрасно своих товарищей. ведь потом будет стыдно. напиши своему другу такоеже письмо 3-4 предложения с рекамендацией прочитай рассказ мир