Унас всех есть друзья. но мы никогда не задумываемся насколько это бесценный дар. многие эгоистичны, и используют своих друзей как игрушки. надо им что-то-они и вспоминают про них, а потом просто кладут их обратно на полку. некоторые не видят правду. отварачиваются от нее, не хотят принимать эти факты как реальность. и вскоре эти друзья "наигравшись" бросают их. жизнь жестока и печальна. но не всегда мир так жесток. есть и те люди, которые всегда готовы прийти на . подать руку в трудную минуту.
НиколаевнаФ
20.09.2020
Настоящая дружба одна на всю жизнь. нужно уметь ценить ее и защищать любой ценой, ведь настоящий друг всегда будет рядом с тобой. люди у которых нет друзей несчастны. друзья тебе огромную поддержку и всегда на твоей стороне. дружба одно из самых замечательных вещей которое существует на этой планете, так что, цените ее
cimora-kativ
20.09.2020
Врассказе два главных героя-гимназиста: володя королёв и чечевицын, собравшиеся убежать в америку добывать золото и охотиться на диких зверей. володя - добродушный и мальчик, сомневающийся, надо ли бежать в америку и сильно переживающий из-за этого. тем более, ему так хочется побыть в кругу семьи на рождество, но он попал под влияние друга чечевицына, мальчика с характером, даром убеждения и неуемной фантазией, который сёстрам володи показался бесстрашным героем, человеком замечательным и решительным. даже после того, как мальчиков задержали и вернули домой, и мягкий и слабовольный володя разрыдался, что вызывает жалость и сочувствие, чечевицын, по всей видимости, не оставил своих намерений. на вопросы отвечал гордо и сурово, что вызывает уважение, и на прощание оставил сестре володи кате запись в тетради: "монтигомо ястребиный коготь". вот из таких чечевицыных и получаются борцы-революционеры, учёные-первопроходцы или путешественники-первооткрыватели. это моё отношение к героям. если вам нужно отношение автора, читайте рассказ. а. п. чехов выразительно описывает мальчиков. и несмотря на большую разницу в их характерах, поступках и даже внешности, относится к обоим с большой симпатией.
arturusinsk5
20.09.2020
Описывая действительность, в которой он жил, а. с. пушкин, выставляя напоказ ограниченный, праздный образ жизни и духовную нищету одних дворян, считал своей обязанностью познакомить читателя и с лучшими представителями этой среды. это прослеживается в таких произведениях поэта, как “дубровский”, “евгений онегин”, характерно это и для повести “капитанская дочка”. к лучшим представителям дворянства в этой повести можно отнести петра гринева. детство и образование петруши ничем не отличалось от детства и образования таких же, как он, провинциальных дворянских детей: “с пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному савельичу, за трезвое поведение мне в дядьки. под его надзором на двенадцатом году выучился я грамоте и мог здраво судить о свойствах борзого кобеля. в это время батюшка нанял для меня француза, мосье бопре, которого выписали из москвы вместе с годовым запасом вина и прованского масла”. по исполнении семнадцати лет отец отправляет петра защищать отечество, служить императрице. наблюдая за петром гриневым в это время, с уверенностью можно сказать, что юноше уже знакомы понятия “честь и благородство”: он одаривает заячьим тулупчиком “вожатого” и отдает, вместо того чтобы отговориться неплатежеспособностью, проигранные деньги едва знакомому офицеру. в белогорской крепости петр гринев увлекается писанием стихов и влюбляется в машу миронову. благородство и смелость этого человека проявляется и в эпизоде с дуэлью. он считает, что лучше умереть, чем позволить швабрину порочить имя возлюбленной. с приходом в белогорскую крепость пугачева гринев остается самим собой: он отказывается принять присягу пугачеву на том основании, что дал уже слово служить императрице, и как настоящий дворянин это слово не может нарушить. узнав о том, что маша миронова в плену у негодяя швабрина, гринев, не раздумывая о последствиях, бросается ей на выручку. однако, настраивая нас на восприятие петра гринева как положительного героя, пушкин не стремится идеализировать его. как и его отец, молодой гринев, несмотря на доброе отношение свое к савельичу, воспринимает его все же как слугу, о чем часто ему напоминает; “ сюда деньги или я тебя взашей прогоню” или: “молчи, хрыч! . ,ты, верно, пьян, пошел спать.. и уложи меня”. когда я читал повесть, мысль о том, что гринев сочувствует иным простым людям, кроме пугачева, которому он был многим обязан, мне не приходила в голову. он с удовольствием, как и все дворяне, пользовался привилегиями своего сословия и мало задумывался о несправедливостях крепостного права, делающего одного человека рабом и слугой другого. конечно, это равнодушие юного гринева можно списать на его молодость: первая любовь, обостренное чувство благородства, но, с другой стороны, — примерно в таком возрасте пушкин написал “деревню”, в которой гневно обличает несправедливость по отношению к угнетенному народу. но если учесть, что пушкин — гений, самый лучший из представителей своего сословия, то легко смиритьсяс мыслью, что гринев все же тоже не из последних. еще отчетливее это станет понятно, если противопоставить гриневу другого дворянина, причем более образованного, — швабрина. для швабрина нет ничего святого. в отличие от гринева он корыстолюбив, мстителен, легок на измену и предательство, честь и благородство этому человеку не знакомы: для него ничего не стоит унизить женщину, даже любимую, швабрин служит тем, с кем ему выгодно. гринев и швабрин — одного поля ягоды, только солнце на них светило по-разному: гриневу его было достаточно, а швабрин, вероятнее всего, рос в тени. родители гринева были хоть и помещиками, но людьми добросердечными и благородными, окружение швабрина нам неизвестно, возможно, причина в этом.. как бы то ни было, но не согласиться с тем, что гринев — лучший из представителей дворянства, невозможно.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Краткое рассуждение на тему дружба от ≈ 5-12 предложений