makeeva-nataliya60
?>

Написать поучение не владимира монаха

Литература

Ответы

Руслан1360

будь искусным в речах, и ты будешь силен; мощь царя -в его языке,речь сильнее любого оружия.(поучения гераклеопольского царя своему сыну мерикара)

vasiliiparshin7668

1-Главная мысль произведения «Песнь о вещем Олеге» состоит в том, что воле небес не смеет противиться ни один смертный, как бы велик он ни был. Лишь божьи избранники могут узнать часть истины, но и они не повлиять на ход судьбы.

2-А. С. Пушкин рассказывает о князе Олеге как о былинном богатыре. Ему покорны воды и суша, его щит висит на воротах Цареграда, его боятся и ему завидуют недруги, «и пращ, и стрела, и лукавый кинжал» не могут нанести ему ран. А. С. Пушкин рассказывает легенду о том, как, возвращаясь из похода, Олег встретил кудесника. В ответ на вопрос князя, «...скоро ль, на радость соседей-врагов, могильной засыплюсь землею?», кудесник ответил: «...примешь ты смерть от коня своего».

3-Устаревшие слова – архаизмы и историзмы- позволяют представить мир Древней Руси, почувствовать передаваемый поэтом дух того времени, понять характеры героев А. Пушкина «Песнь о Вещем Олеге», проникнуть в образ автора произведения.

4-«Песнь о вещем Олеге» — историческая , написанная А. С. Пушкиным в 1822 году. Впервые опубликована в альманахе «Северные Цветы на 1825 год, собранные бароном Дельвигом». Песнь является одним из самых известных русских стихотворений. – лиро-эпическое стихотворное произведение с ярко выраженным сюжетом исторического или бытового характера, в котором часто используются темы и герои из мифов.

5-Главный герой - Вещий Олег, второстепеннные герои - волхв, конь, характеристика главного героя - князь, Краткое содержание: воитель поговорил с волхвом, отдал коня, состарился, вернулся на могилу любимого коня, был укушен змеёй, умер.

6-Поэт на стороне могучей владыке.

Объяснение:

Можно лучший ответ??))

Igorevich1559
Рассказ Ч.Айтматова очень поэтичен, его легко переложить в стихотворение. А стихотворение Маркова очень близко к прозе. Эти два произведения, в сущности, об одном и том же: как ранит человека непонимание; как легко ошибиться, предположив, что ангельская внешность предполагает такой же характер. В рассказе Ч.Айтматова герой, получив психологическую травму в молодости, лишь с трудом смог преодолеть её последствия в зрелом возрасте. Хочется думать, что у лирического героя стихотворения в дальнейшем все складывалось более благополучно. Хотя и закрадывается мысль, что он так и не нашел женщину своей мечты, потому что боялся снова ошибиться.
Тема, поднятая в данных произведениях, более чем актуальна в наше время. Многие девушки смотрят на молодых людей, как на источник материальных благ, более дорогостоящих, нежели яблоко, пусть даже очень крупное и красивое.
Но по-настоящему мне жаль не девушек и не молодых людей - они в конце концов найдут то, что искали. Жаль мне того большого, вкусного и спелого яблока, которое герой стихотворения так безжалостно и остервенело швырнул прочь. Яблоко-то ведь ни в чем не виновато!
Мой совет: в подобной ситуации съешьте яблоко сами и идите домой. Вам ещё повезет!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать поучение не владимира монаха
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*