потому что валентность-это постоянная определенность элементов,а степень окисления переменная.
мой карандаш лежит в пенале, пенал в сумке. когда я его хочу достать мне приходиться в прямом смысле все выворачивать на изнанку. как только я нахожу пенал там тоже порядка нет. у меня там много чего линейка, карандаш, тачилка, ластик , шпаргалки и тут я нахожу свой карандаш.только я начинаю писать как он ломается.все на смарку, приходиться его по пять тысяч раз перетачивать и я спрашиваю у других карандаш. вот тут и начинается большое приключение карандаша. у меня выпал выбор на мальчика сидящем на последней парте , а я на первой. сначала я его окрикнула и сказала что мне нужен карандаш. началась возня, каждый передовал карандаш из рук в руки и тут он уже на второй парте и и тут мой сосед его роняет. я наклоняюсь чтобы его достать, но под стулом и партой его нет. я начинаю оглядываться и вижу что он выкатился на середину класса.учительница нам строго-настрого запретила всталать и я карячась кончик пальча на " ласточке" полу-полу стоя беру карандаш. все победа! ура! и я начинаю рисовать рисунок.
1) отцы - вымирающее поколение барства. дети-их смена. они готовы работать, а не приказывать (базаров), отцы и дети по-разному смотрят на мир.
я думаю что так)
или можно ещё сделать вот так:
2)
отцы и дети… тема вечная, охватывающая всю нашу жизнь: социальную, семейную, личную. в ней – все, что происходит с нами. отношения отцов и детей, , способны наиболее полно и всесторонне раскрыть сложный “мир” человеческих связей.
в романе “война и мир” тема семьи имеет особое значение, но нас с вами сегодня интересует не семья как таковая, а уроки, которые родители своим детям, и всходы, которые эти уроки .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему степан не согласился взять в жены хозяйку медной горы?
вопрос составлен абсолютно неправильно.
в молекуле аммиака степень окисления азота = -3, а валентность 3, в ионе аммония степень окисления азота = -3, а валентность 4, в молекуде азота степень окисления азота = 0, а валентность 3.
валентность азота может быть 3 или 4
на внешнем энергетическом уровна атома азота 5 электронов. два из них спаренны, а три - не спаренны. азот может образовывать связи по обменному механизму за счет трех неспаренных электронов, как например, в молекуле азота n2 или аммиака nh3. в образовании ковалентной связи по донорно-акцепторному механизму может участвует и пара электронов. в этом случае валентность азота равна 4, как, например , в ионе аммония nh4+,
у атома азота - элемента второго периода- d-орбиталь отсутствует, свободных орбиталей нет, поэтому элекпронная пара не может распариться, и азот не может образовать 5 связей, т.е. быть пятивалентным.
степень окисления - условный заряд. поэтому считается, что азот в соединениях
с кислородом может отдать кислороду 5 своих электронов и иметь степень окисления +5