Воронина
?>

Почему степан не согласился взять в жены хозяйку медной горы?

Литература

Ответы

natalia595977

вопрос составлен абсолютно неправильно.

в молекуле аммиака степень окисления азота = -3, а валентность 3, в ионе аммония степень окисления азота = -3, а валентность 4, в молекуде азота степень окисления азота = 0, а валентность 3.

 

валентность азота может быть 3 или 4

на внешнем энергетическом уровна атома азота 5 электронов. два из них спаренны, а три - не спаренны. азот может образовывать связи по обменному механизму за счет трех неспаренных электронов, как например, в молекуле азота n2 или аммиака  nh3. в образовании ковалентной связи  по донорно-акцепторному механизму может участвует и пара электронов. в этом случае валентность азота равна 4, как, например , в ионе аммония nh4+,

у атома азота - элемента второго периода- d-орбиталь отсутствует, свободных орбиталей нет, поэтому элекпронная пара не может распариться, и азот не может образовать 5 связей, т.е. быть пятивалентным.

степень окисления - условный заряд. поэтому считается, что азот в соединениях

с кислородом может отдать кислороду 5 своих электронов и иметь степень окисления +5

 

Vipnikavto58

потому что валентность-это постоянная определенность элементов,а степень окисления переменная.

Svetlana395

мой карандаш лежит в пенале, пенал в сумке. когда я его хочу достать мне приходиться в прямом смысле все выворачивать на изнанку. как только я нахожу пенал там тоже порядка нет. у меня там много чего линейка, карандаш, тачилка, ластик , шпаргалки и тут я нахожу свой карандаш.только я начинаю писать как он ломается.все на смарку, приходиться его по пять тысяч раз перетачивать и я спрашиваю у других карандаш. вот тут и начинается большое приключение карандаша. у меня выпал выбор на мальчика сидящем на последней парте , а я на первой. сначала я его окрикнула и сказала что мне нужен карандаш. началась возня, каждый передовал карандаш из рук в руки и тут он уже на второй парте и и тут мой сосед его роняет. я наклоняюсь чтобы его достать, но под стулом и партой его нет. я начинаю оглядываться и вижу что он выкатился на середину класса.учительница нам строго-настрого запретила всталать и я карячась кончик пальча на " ласточке" полу-полу стоя беру карандаш. все победа! ура! и я начинаю рисовать рисунок.

Герасименко

1) отцы - вымирающее поколение барства. дети-их смена. они готовы работать, а не приказывать (базаров), отцы и дети по-разному смотрят на мир.

я думаю что так) 

или можно ещё сделать вот так:  

 

2)

отцы и дети… тема вечная, охватывающая всю нашу жизнь: социальную, семейную, личную. в ней – все, что происходит с нами. отношения отцов и детей, , способны наиболее полно и всесторонне раскрыть сложный “мир” человеческих связей.

в романе “война и мир” тема семьи имеет особое значение, но нас с вами сегодня интересует не семья как таковая, а уроки, которые родители своим детям, и всходы, которые эти уроки .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему степан не согласился взять в жены хозяйку медной горы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mustaevdmitry397
Elshel8694
ksyrika
ba5-m
lazu8375
lepekhov4011
Николаевич
jnrhjq3597
Викторович Попков
Anton661
SlavaA99
i7aster26
zvanton
Avshirokova51
Акоповна