taksa6444
?>

Переделайте былину так, чтобы не было заметно, что с ! зарание ) из того ли то из города из мурома, из той ли улицы из комсомольской, где стояла много лет школа №6. в школе той учились девицы косы длинны, добры молодцы с силой богатырской. учеников там видимо-невидимо, классов было множество великое. самый статный класс – 6г. там было 14 девиц красных и 13 молодцев прекрасных. были они умом могучи, шабутны сильно и тягучи. и покушать были непротив. урок сидят, скрипят стулья, солнышко уж выше деревьев стало, а они все стульями скрипят. вот уж третий урок к концу близится. раздается урчание животов, в глазах загорается голодный огонь. и уж учителя побаиваться начинают. вдруг как гром среди ясного неба раздается звонок. встрепенулись дети голодные, побросали перья да ручки, и помчались в харчевню школьную. несется 6г – дрожат стены, звенят стекла, пыль из-под ног вьется. да встречные-поперечные отбегают в стороны. налетели, подобно воронам, на еду, стучат ложками, грызут корки. в мгновенье ока съели весь обед. а уж после наступила благодать, сыты все, довольны и ленивы. можно свое подставить

Литература

Ответы

Alyona1692
Из далекого хмурого мурома,  на старой улице комсомольской,  уже много лет стояла славная школа  №6.  в школе той было множество  девчонок знатных, чьи  косы были  длинны,  добры молодцы с силой богатырской, чьи ноги были быстры.  учеников там видимо-невидимо, как карасей в елисее,  классов было много знатных.  самый статный и гордый класс – 6г.  было там четырнадцать девиц красных, и дюжина молодцев прекрасных.  были они умные, красивые,  горды и спесивые.  и в столовой засиделки любили, и покушать как всегда не забыли.  урок сидят, стулья скрипят,  солнышко ясное, поднялось выше крон деревянских.  а знатные наши герои все стульями скрипят, да на контрольной сидят.  вот уж третий урок к концу близится,  раздается урчание животов,  перемена жаждет приблизится,  и уж учителя побаиваться начинают.  вдруг как гром среди ясного неба, раздается школьный  звонок.  встрепенулись дети изголодавшиеся,  побросали карандаши да ручки,  и помчались в харчевню школьную.  несется 6г – дрожат стены, народ разбегается,  звенят стекла,  пыль из-под ног выбивается.  да встречные-поперечные отбегают в стороны, выпучив глаза в панике.  налетели, подобно воронам, помыв руки в умывальнике,  стучат ложками, грызут корки хлебные.  в мгновенье ока съели кушанье прекрасное,  а уж после - благодать, насытились все, довольны и ленивы.
antonkovalev89

Екатерина Петровна - один из главных героев рассказа Астафьева «Фотография, на которой меня нет». Простая, крестьянская бабушка, имеет деревенский говор. Очень любит своего внука Витю, ради него готова на всё. Вместе с дедом она воспитывает его, даёт ему всю свою любовь, заботится о нём, пытается заменить ему мать.

Когда в сюжете книги он заболевает, она ночью встаёт и готовит ему всякие снадобья, а когда они не , будит деда и заставляет того истопить баню. Она сама идёт и парит мальчику ноги. Это показывает, какая она заботливая.

Кроме этого, бабушка много людям. В страшные 30е годы она выкупала на свои, сохранённые на чёрный день деньги, различные вещи у, так называемых, активистов. Они раскулачивали и выселяли хозяев из домов, а потом пропивали их вещи. А бабушка выкупала эти вещи и отдавала хозяевам. Также она лечила ребёнка учителя и учительницы.

UvarovAndrei
Сказка о волшебном музыкальном инструменте злата литвинова музыка, которую он играл, никого не оставляла равнодушным. она вызывала бурю эмоций. слезы и смех, радость и грусть, восторг и сожаление. он мог исцелять ею и мог губить. звуки, под его пальцами, были во истину волшебными. за право послушать его игру сражались боги, а земные цари предлагали ему несметные богатства, но к золоту он был равнодушен. ему нравилось играть. музыка была его способом существования. когда он опробовал все музыкальные инструменты, придуманные людьми, ему захотелось покорить своим талантом и те, что придуманы небом. собрать арфу из дождевых струй оказалось делом нехитрым. и музыка, которую он извлекал из этой арфы, зачаровывала природу, рождала новые чувства и укрощала стихии. немудрено, что однажды, привлеченная волшебной мелодией, спрятавшись под ночным покровом, как впрочем, и всегда, вышла к нему селена. он видел богов и раньше, но никто не вызывал у него в душе ни чувства страха, ни паники, ни раболепства. селена, с блестящим месяцем в волосах была казалось, звезды сложились в лестницу, чтобы ей спуститься. лазурное покрывало укутывало ее с ног до головы. музыкант почувствовал некоторое - ты играешь музыку на струях мне это подходит. эта мелодия льется грустью. я тоже люблю вызывать грусть у - почему же грусть? не только. песни дождя разные.- песни, может быть, и разные, но эмоции на чем еще ты можешь играть? - нет музыкального инструмента, который бы не покорился мне! - меня не интересуют людские эксперименты. ты придумал арфу из струн дождя — это здорово, но она несет слишком мало разнообразия. что еще ты можешь придумать? музыкант не привык, чтобы кто-то сомневался в его силах! даже боги восхищались его талантом! - все, что угодно, если мне это будет интересно! - что же может подогреть твой интерес? - селена блеснула чудесными глазами — наверное их блеск ночью мы принимаем за молнию.- я сыграю на чем ты пожелаешь, и что ты пожелаешь в обмен на твою любовь! - любовь нельзя купить и обменять, но для богини ночи нет невозможного. если ты сыграешь мне песню на вихрях ветра, будет у тебя та любовь, которую ты заслуживаешь!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Переделайте былину так, чтобы не было заметно, что с ! зарание ) из того ли то из города из мурома, из той ли улицы из комсомольской, где стояла много лет школа №6. в школе той учились девицы косы длинны, добры молодцы с силой богатырской. учеников там видимо-невидимо, классов было множество великое. самый статный класс – 6г. там было 14 девиц красных и 13 молодцев прекрасных. были они умом могучи, шабутны сильно и тягучи. и покушать были непротив. урок сидят, скрипят стулья, солнышко уж выше деревьев стало, а они все стульями скрипят. вот уж третий урок к концу близится. раздается урчание животов, в глазах загорается голодный огонь. и уж учителя побаиваться начинают. вдруг как гром среди ясного неба раздается звонок. встрепенулись дети голодные, побросали перья да ручки, и помчались в харчевню школьную. несется 6г – дрожат стены, звенят стекла, пыль из-под ног вьется. да встречные-поперечные отбегают в стороны. налетели, подобно воронам, на еду, стучат ложками, грызут корки. в мгновенье ока съели весь обед. а уж после наступила благодать, сыты все, довольны и ленивы. можно свое подставить
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*