оказавшись в классе, мальчик сначала растерялся и оробел до того, что не мог вымолвить ни слова: «а филипок и рад бы что сказать, да в горле у него от страха пересохло. он посмотрел на учителя и заплакал». но позже, когда ему разрешили остаться в школе, он быстро осмелел. на вопрос учителя, кто же научил его читать, филипок находчиво ответил: «костюшка! я бедовый, я сразу всё понял. я страсть какой повкий! » любознательность, храбрость, настойчивость мальчика ему достичь своей цели: стать школьником.
автор рассказывает маленький эпизод из жизни своего героя. но мы много узнали о мальчике, о его характере, о жизни крестьянских детей, деревенском быте. это трогательное и светлое произведение оставляет после прочтения лёгкое и доброе чувство. поведение крестьянского мальчика вызывает у нас радость и умиление
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассказать о герое сказки "левша" матвее ивановиче платове. написать тезис, аргументировать и сделать вывод.