ulyana-d
?>

Рассказать о герое сказки "левша" матвее ивановиче платове. написать тезис, аргументировать и сделать вывод.

Литература

Ответы

zolotayaoxana1982
1) платов матвей иванович   он  граф, атаман донских казаков, генерал отечественной войны 1812 г. , сопровождал императова александра i при поездки в лондон. из   определения лескова: "мужественный старик", "хитро по-донски заговаривал", "пальцы у него были куцапые", "начал ругаться словами на казацкий манер", 2вместо ответа показывал кулак - такой страшный, багровый и весь изрубленный", "говорил: "вот вам тугомент, царедворцы его терпеть не могли за храбрость". платов равнодушен к чудесам, но признает талантливость мастеров, не переносит иностранцев, верен своей стране.   2) левша он главный герой сказа. появляется в шестой главе. он патриот своей страны, предан своему делу, трудолюбив, смекалист, у него   есть чувство собственного достоинства, но вместе с этими качествами он поразительный невежа.
vadim1140
Потому что, там рассказываетсяпро человек который был ,так сказать идеальный для бога .но мефистофель хотел это опровергнуть и доказать богу ,что это наоборот что фауст простой смертный .что он такой же человек как и все и он с грехами. произведение писателя гёте , схожи с жизней человека..допустим кто-то хорошо работает, а остальные ему завидуют и просто хотят доказать что он плохой человек ,что у него тоже есть свои минусы. также мне кажется это произведение "фауст" привлекает людей потому что гёте писал ее 57 лет, люди думают что же в этом произведении такого ,что произведение писалось 57 лет.
nikomuneskazhu60
Лев николаевич толстой писал не только для взрослых, но и для детей. герои многих его детских рассказов — крестьянские дети. необычайно интересно читать о своих сверстниках, живших много лет назад, узнавать об их жизни, о мире, который их окружал. известный рассказ толстого «филипок» повествует о мальчике, который хотел учиться. но он был ещё слишком маленьким, поэтому мать не пускала его в школу. тогда отважный и любознательный малыш отправился в школу один. на его пути встретились собаки. но филипок сумел убежать от них и добраться до школы. он боялся, что учитель его прогонит.

оказавшись в классе, мальчик сначала растерялся и оробел до того, что не мог вымолвить ни слова: «а филипок и рад бы что сказать, да в горле у него от страха пересохло. он посмотрел на учителя и заплакал». но позже, когда ему разрешили остаться в школе, он быстро осмелел. на вопрос учителя, кто же научил его читать, филипок находчиво ответил: «костюшка! я бедовый, я сразу всё понял. я страсть какой повкий! » любознательность, храбрость, настойчивость мальчика ему достичь своей цели: стать школьником.

автор рассказывает маленький эпизод из жизни своего героя. но мы много узнали о мальчике, о его характере, о жизни крестьянских детей, деревенском быте. это трогательное и светлое произведение оставляет после прочтения лёгкое и доброе чувство. поведение крестьянского мальчика вызывает у нас радость и умиление

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассказать о герое сказки "левша" матвее ивановиче платове. написать тезис, аргументировать и сделать вывод.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

endyurans2ooo
Igor120
natkul22
korotaeva778898
lugowskayatania2017
milkiev
polikarpov-70
ocik1632933
Gennadievna bessonov
praktikadok
nsoro937
ivanovanata36937365
Larisaodinets5
juliaWinter
Ирина-Макаркина253
Тема: тарас бульба-эпический герой