свобода в моем понимании» человек во все времена стремился к свободе. только понимание свободы у всех разное. для кого-то свобода – это отсутствие ограничений, стеснений в чем либо, для других свобода – возможность действовать по – своему. по моему мнению свобода – это прежде всего ответственность за свои поступки, свой выбор. если мы считаем себя свободными людьми, способными делать все, что хотим, не стесняясь, не ограничивая себя, беспрепятственно получаем желаемое, то и ответственность должна быть на должном уровне. я думаю, что каждому человеку не нравится когда его ограничивают, запрещают. но в обществе есть принятые всеми нормы и правила, которые человек должен соблюдать. сегодня у меня есть право выбора, я могу выбирать место учебы, работу по душе, любимое занятие, друзей. я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. у каждого человека есть свое мнение, кто – то мой выбор не одобрит и осудит, для другого я могу стать примером. каждый человек стремится утвердиться как личность. у каждого своя правда и каждый верит в свою свободу. но если посмотреть с другой стороны, то не настолько мы и свободны. окончив школу передо мной встал вопрос о поступлении. выбор университетов, техникумов был большой и не ограничивался только городом междуреченском. увы, мечты не совпадали с возможностями! на тот момент, аттестат с пятерками, завышенная самооценка, уверенность в себе, в своих силах и способностях сыграли злую шутку. приехав в кемерово поступать в университет культуры и искусств моя жизнь кардинально изменилась. я увидела, что выпускники, поступающие в этот вуз талантливые, интересные, креативные личности, на их фоне я просто потерялась. глядя на то, как занимались, готовились, какие ставили постановки, я поняла, что такой уровень на экзамене мне не показать. в тот момент я реально стала смотреть на вещи. была свобода выбора: остаться в городе кемерово или вернуться в междуреченск, я вернулась, и это был мой выбор, но на душе остался осадок. родители предоставили свободу выбора, будучи уверенной в своих силах я ей воспользовалась, но не прислушалась к советам взрослых, которые, по – моему мнению, пытались меня отговорить, реально оценивая мои шансы, после чего я поняла, что такое свобода. не всегда наше мнение, особенно в подростковом возрасте, считается самым правильным. запрещение чего-либо я уже не воспринимала как ограничение свободы. тогда я стала прислушиваться к мнению окружающих, поняла, что несу ответственность за свои поступки. да, о свободе мечтает каждый подросток, желающий поскорее выбраться из-под родительского контроля. все думают, что взрослая жизнь наполнена развлечениями и интересными событиями. но, покинув родительский дом, молодые люди понимают, что свобода действий всегда граничит с ответственностью за них. человек должен понимать, что находится на распутье дорог и может проехать и не заметить. он должен знать, куда ведет каждая из дорог. для правильного выбора необходима цель, необходимо отдавать себе отчет, куда в конечном итоге мы хотим попасть. набравшись сил после своего падения я поступила в педагогический колледж, после чего закончила кемгуки заочно, далее был филиал московского государственного университета , статистики и информатики, курсы, переквалификация. это мой выбор, мое желание и стремление добиться успеха в жизни, чтобы быть чуточку свободнее, достигнуть своей цели. сегодня я – педагог, заместитель директора по воспитательной работе. каждый день наполнен общением с учениками, такими не похожими друг на друга, со своими особенностями, характером, интересами. к каждому ребенку нужен индивидуальный подход, ведь каждый уникальный, но в любом случае нуждается в в процессе адаптации и социализации как личности.
понятие « » включает в себя произведения xi—xvii в. к числу памятников этого периода относятся не только собственно произведения, но и произведения (летописи и летописные повести), описания путешествий (они назывались хожениями), поучения, жития (рассказы о жизни людей, причисленных церковью к сонму святых), послания, сочинения ораторского жанра, некоторые тексты делового характера. во всех этих памятниках имеются элементы художественного творчества, эмоционального отражения современной жизни.
устное народное творчество, родившееся в глубине веков и передававшееся из уст в уста, от одного поколения к другому, выражает мечту народа о радостном и творческом труде, о покорении природы, веру народа в победу добра, справедливости и неиссякаемую силу народных героев — защитников родной земли, надежду народа на лучшее и справедливое устройство мира. народ шлифовал ранее созданные произведения, переделывал, дополнял, творил новые варианты одного и того же сюжета: сказки, пословицы, поговорки, загадки. при всей фантастичности многих сюжетов фольклор глубоко реалистичен (типические черты воина, крестьянина, характера и
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Небольшое сочинение "всемирная популярность рассказов о шерлоке холмсе"