точно нужен большой объем?
пушкин родился 26 мая (6 июня) 1799 г. в москве.етние месяцы 1805—1810 будущий поэт обычно проводил у своей бабушки по матери, марии алексеевны (1745—1818, урождённой пушкиной[8], из другой ветви рода), в подмосковном селе захарове, близ звенигорода.
ранние детские впечатления отразились в первых опытах пушкинских поэм, написанных несколько позже («монах», 1813; «бова», 1814), в лицейских стихотворениях «послание к юдину» (1815), «сон» (1816).
шесть лет пушкин провёл в царскосельском лицее, открытом 19 октября 1811 года. здесь юный поэт пережил события отечественной войны 1812 года. здесь впервые открылся и был высоко оценён его поэтический дар. воспоминания о годах, проведённых в лицее, о лицейском братстве навсегда остались в душе поэта
в лицейский период пушкиным было создано много стихотворных произведений. его вдохновляли французские поэты xvii—xviii веков, с творчеством которых он познакомился в детстве, читая книги из библиотеки отца. любимыми авторами молодого пушкина были вольтер и парни. в его ранней лирике соединились традиции французского и классицизма. учителями пушкина-поэта стали батюшков, признанный мастер «лёгкой поэзии», и жуковский, глава отечественного романтизма. пушкинская лирика периода 1813—1815 годов пронизана мотивами быстротечности жизни, которая диктовала жажду наслаждения радостями бытия. с 1816 года, вслед за жуковским, он обращается к элегиям, где развивает характерные для этого жанра мотивы: неразделённой любви, ухода молодости, угасания души. лирика пушкина ещё подражательна, полна условностей и штампов, тем не менее уже тогда начинающий поэт выбирает свой, особый путь. не замыкаясь на поэзии камерной, пушкин обращался к темам более сложным, общественно-значимым. «воспоминания в царском селе» (1814), заслужившие одобрение державина, — в начале 1815 года пушкин читал стихотворение в его присутствии, посвящено событиям отечественной войны 1812 года стихотворение было опубликовано в 1815 году в журнале «российский музеум» за полной подписью автора. а в пушкинском послании «лицинию» критически изображена современная жизнь россии, где в образе «любимца деспота» выведен аракчеев. уже в начале своего творческого пути он проявлял интерес к писателям-сатирикам прошлого века. влияние фонвизина чувствуется в сатирической поэме пушкина «тень фонвизина» (1815); с творчеством радищева связаны «бова» (1814) и «безверие»[9]: 526.
в июле 1814 года пушкин впервые выступил в печати в издававшемся в москве журнале «вестник европы». в тринадцатом номере было напечатано стихотворение «к другу-стихотворцу», подписанное псевдонимом александр н.к.ш.п.
ещё будучи воспитанником лицея, пушкин вошёл в общество «арзамас», выступавшее против рутины и архаики в деле, и принял действенное участие в полемике с объединением «беседа любителей слова», отстаивавшим каноны классицизма прошлого века. привлечённый творчеством наиболее ярких представителей нового направления, пушкин испытывал в то время сильное влияние поэзии батюшкова, жуковского, давыдова. последний поначалу импонировал пушкину темой бравого вояки, а после тем, что сам поэт называл «кручением стиха» — резкими сменами настроения, экспрессией, неожиданным соединением образов. позднее пушкин говорил, что, подражая в молодости давыдову, «усвоил себе его манеру навсегда».
Режим дня школьника
7.00 - Подъем (позднее пробуждение не даст ребенку время хорошо проснуться - может долго сохраняться сонливость)
7.00-7.30 - Утренняя зарядка легче перейти от сна к бодрствованию и зарядит энергией), водные процедуры, уборка постели, туалет
7.30 -7.50 - Утренний завтрак
7.50 - 8.20 - Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе
8.30 - 12.30 - Занятия в школе
12.30 - 13.00 - Дорога из школы или прогулка после занятий в школе
13.00 -13.30 - Обед (если по каким-то причинам вы исключаете горячие завтраки в школе, то ребенок обязательно должен ходить на обед, если он посещает группу продленного дня)
13.30 - 14.30 - Послеобеденный отдых или сон (современного ребенка сложно уложить спать после обеда, но спокойный отдых необходим)
14.30 - 16.00 - Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе
16.00 - 16.15 - Полдник
16.15 - 17.30 - Приготовление домашних заданий
17.30 - 19.00 - Прогулки на свежем воздухе
19.00 - 20.00 - Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, спокойные игры, ручной труд семье, занятия иностранным языком и пр.)
20.30 - Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия - чистка одежды; обуви, умывание)
Ребенок должен спать около 10 часов. Они должны вставать в 7 часов утра и ложиться в 20.30 — 21.00, а старшие — в 22.00, самое позднее — в 22.30.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему : город волхов в лирике поэтов . мне я прошу