Жил был котенок . он любил играться с голубкой. в один день он нечайно убил голубка. и съел. потом он начал играться с одежной щеткой. так как не мог убить ее, он перестал играться и начал работать. и так он и вырос . стал богатым и жил долго и счастливо . ну как? я на ходу придумывала. жудковата надеюсь пойдет.
БеляковаСтаниславовна
17.03.2020
Сборник и.с. тургенева «записки охотника» как цикл. сборник и.с. тургенева «записки охотника» состоит из двадцати пяти небольших прозаических произведений. по своей форме это очерки, рассказы и новеллы. очерки («хорь и калиныч», «однодворец овсяников», «малиновая вода», «лебедянь», «лес и степь»), как правило, не имеют разработанного сюжета, содержат в себе портрет, параллельную характеристику нескольких героев, картинки быта, пейзаж, зарисовки природы. рассказы («бежйн луг», «контора», «гамлет щигровского уезда» и др.) построены на определённом, иногда сложном сюжете. наконец, в манере обострённой по действию новеллы выдержаны «ермолай и мельничиха», «бирюк» и особенно «стучит! » в этих произведениях сюжет основан на острых и неожиданных происшествиях. весь цикл рассказан охотником, который повествует о своих наблюдениях, встречах и приключениях. гуманность рассказчика накладывает на повествование «записок охотника» характерный для этого писателя мягкий оттенок. «записки охотника» — эта своеобразная «энциклопедия народной жизни». в них была и тема мести угнетателям, насколько мог её коснуться писатель при николае i, в них был и апофеоз великого жизнелюбия и талантливости народа, была в них и правда о недопустимо бедственном положении, с чем нельзя было больше смиряться. эту-то правду писатель и считал «главным героем» своих «записок охотника». кажется, здесь все герои порождены самой природой, её нерушимыми законами, а не порочным обществом. «записки охотника» начинаются с «» констатации разницы между типами мужиков соседних уездов, заканчивается же цикл своего рода типами природы, гимном во славу её, символическим рассказом «лес и степь». для тургенева природа — главная стихия, она подчиняет себе человека и формирует его внутренний мир. лес, в котором «лепечут статные осины», «могучий дуб стоит, как боец, подле красивой липы», да необозримая степь — это главные стихии, определяющие в «записках охотника» национальные черты человека. это совершенно соответствует общей тональности цикла. подлинным спасением для людей оказывается природа. если и первом очерке-прологе повествователь просил обратить внимание на мужиков, то заключительный рассказ является лирическим признанием автора в любви к природе.
Romanovna-yana
17.03.2020
Анализ рассказа н. лескова «человек на часах» в основе сюжета рассказа николая лескова «человек на часах» лежит нравственная проблема. это проблема человеческого долга. герой рассказа, часовой дворцового караула постников, оказывается перед сложнейшим выбором. стоя на часах у будки, он видит тонущего в ледяной воде невы человека. кругом ночь. долг человечности и людской совести зовут солдата спасти тонущего. «непослушное сердце» - так ощущает его постников. но покидать пост часовому ни в коем случае нельзя. его ждут суровое наказание, трибунал, каторга, вплоть до расстрела. во времена царя николая i россии в войсках были приняты такие правила. долг службы и страх держат солдата на месте. в итоге солдат не выдерживает, вытаскивает тонущего из воды, и, разумеется, попадается начальству. композиция рассказа н. лескова «человек на часах» построена хронологически. сначала это ощущения самого постникова, стоящего перед выбором. затем описываются дальнейшие действия его начальства. автор иронично пишет, как воспринимают известие о спасении человека: «беда! страшное несчастие постигло! ». и начинается возня карьеристов, для которых главное – не наградить спасителя, а скрыть сам случай того, что солдат покинул пост. художественными приемами лескова преимущественно являются ирония, иногда сарказм. идея рассказа н. лескова «человек на часах» - нелепость и бесчеловечность системы, которая построена на страхе и «показухе». в такой системе живое, человеческое отступают на задний план, а главное – формальности, «вид». бессовестным образом полицмейстер и подполковник, кокошкин и свиньин «заметают следы» подвига часового. медаль о спасении присваивается другому человеку. это офицер, который «засек» постникова «на месте преступления». они обманывают даже самого спасенного, который хочет за спасителя в храме. тема рассказа н. лескова «человек на часах» - тема совести, тема человечности, тема свободы, тема бездушного формализма. центральные образы рассказа «человек на часах»: это образ самого постникова, человека, верного как долгу, так и человечности. он по-христиански смирен и терпелив, видимо, даже его фамилия выбрана автором не случайно. постников способен жертвовать собой ради другого. это простой и забитый человек, он искренне считает, что «богу и государю виноват», отойдя от никому не нужной караульной будки и спасши человеческую жизнь. также интересен образ свиньина. это тип человека, погрязшего в формализме. его фамилия тоже из разряда «говорящих». больше всего свиньина интересуют карьера и мнение о нем начальства. он сначала сажает постникова в карцер, а потом приказывает наказать палками: мол, и так легко отделался. спасение человека он презрительно называет «гуманерией». свой абсурдный приказ подполковник покрывает пустословием: «нечего разводить либеральные идеи! ». вынужден повиноваться ему и капитан миллер. этот умный человек, один из окружающих его военных туполобов, уважает подвиг постникова, может быть, больше, чем сам солдат. но формальный долг опять-таки велит ему слушаться старших по званию, и он наказывает постникова. уважение к формализму власти в конце рассказа проявляет и епископ, духовное лицо. говорю сразу это копия из интернета
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно сочинить сказку, в которой действуют предметы.например о том как котёнок подружился с одёжной щёткой