Литературный процесс (литпроцесс, иногда литературное) — жизнь и развитие литературы определённой страны или эпохи во всей совокупности её явлений и фактов или многовековое развитие литературы в её всемирных масштабах. Во втором случае процесс составляет предмет сравнительно-исторического литературоведения, так как является отражением процесса культурного и социального.
Сам термин появился относительно недавно, уже в XX веке, а популярность обрел ещё позднее, в 50-х — 60-х годах. До этого обращалось внимание на какие-то отдельные стороны литературных взаимосвязей, но в своей целостности литературный процесс не осмысливался. В XIX веке использовались термины литературная эволюция, литературная жизнь.
когда я была маленькая, я часто просила маму и бабушку почитать мне книги. теперь я читаю книги сама, и их у меня не мало. конечно же, читаны-перечитаны книги носова о приключениях незнайки, киплинга — о маугли и многие другие.
однако самой любимой книгой для меня остаётся «золушка» шарля перро. я читала её много-много раз, неоднократно смотрела снятый по ней кинофильм, но до сих пор не перестаю любить эту сказочную .
в сказке множество интересных персонажей. король — почти юмористический персонаж. он добр и справедлив к людям, но уморительно наивен: когда его представления о жизни не с реальностью, он готов отречься от престола и бежать на край света.
а принц, который влюбился в приехавшую на золушку, — это ведь романтический образ, который столь мил и дорог каждой девочке. и действительно, каждая девочка мечтает о своём принце. и этот юноша должен быть именно таким: добрым и заботливым, красивым и мужественным, готовым совершить тысячу подвигов ради своей любимой.
злая мачеха — не менее яркий персонаж. особенно интересно эта героиня представлена в фильме. её роль исполнила великая актриса фаина раневская. исполнила так, что иначе представить эту злыдню просто нельзя. впрочем, почему злыдню? она любит родных дочек. но вот когда речь заходит о счастье её крошек, эта готова пойти на любые действия, в том числе и гадкие. есть в мачехе и юмористические черты — вспомните, как на она считала с дочками «знаки внимания» принца! а в финале сказочной её становится даже немного жаль, ведь -то и некому, и никакие её многочисленные связи в ход не пустить.
нравится мне добрая фея, которая собирала свою племянницу золушку на . и не только потому, что она умеет совершать такие удивительные чудеса. мне кажется, этим образом автор утверждает: от радости, которую люди дарят друг другу, они молодеют.
но самая моя любимая героиня — конечно, золушка. скромная и трудолюбивая, она всё умеет, всем и всех любит. у неё не только золотые руки — у неё и сердце золотое. любить тех, кто любит тебя, несложно. а золушка любит всех и всё вокруг: растения, животных, птиц, сковородки, утюг и старый очаг в доме, своего безответного отца, капризных сестёр и мачеху-мучительницу. она искренне старается порадовать последних и шьёт для них красивые наряды для . и даже тогда, когда ей уже самой кажется, что она погубила себя своей добротой, золушка не становится другой. она по-прежнему остаётся милой, доброй, трудолюбивой, любящей. и в стареньком платье, перепачканном в золе, и в великолепном наряде.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. об отце татьяны лариной ("евгений онегин" сказано: "господний раб и ". что значит бригадир? ответы: 1.военный чин, 2.руководитель крестьян, 3.главный в доме, 4.предводитель дворянского уезда 2. усвоение и трансформация фольклорных мотивов характерны для лирики: ответы: 1. а.фета, 2. а.н.майкова, 3.н.а.некрасова, 4.ф.и.тютчева 3. какая мифическая пара упоминается в романе "обломов" (в отношениях ольги и обломова)? ответы: 1.орфей и эвридика, 2.пигмалион и галатея, 3.одиссей и пенелопа, 4.эдип и иокаста 4. творческий метод поэзии а.а.фета характеризуется: ответы: 1.социальными картинами, 2.лирическим "фотографированием", 3.сочетанием лирики и эпоса, 4.наличием окказионализмов