npdialog66
?>

10 как и при чего художнику удалось передать эмоциональное состояние героев? буду !

Литература

Ответы

Спивак

любви н.н. и аси была романтична,а началось все с их встречи н.н.,гагина и аси.ася была девушка невысокого роста,но необычайной красоты,и сразу понравилаь н.н..сам же н.н. был человеком распущенным,и только-только закончил свои отношения с другой ,но ася для него была чем-то большим чем просто девушка.ася была девушка скромная,и не показывала напрямую что он ей нравиться,она ухаживала за ним,и делала все,чтобы ему.она бегала туда-сюда,незная что ей еще сделать.

но когда она наконец решилась признаться ему в любви,и репетитровала это сос своим братомя.н.н. нечаянно зашел к ним,и увидев это,он подумал,что ася притворялась сестрой гагина.но при любви аси с н.н.,ася бросила ему ветку гераниума,вообразив,что это кусочек ее сердца.

после всего этого ася и гагин решают уехать оттуда,и оставила записку для н.н.,чтобы он нге пытался ее найти,но н.н. приследует их везде,и наконец отчаявшись он перестает их искать.в конце рассказа н.н. сидит старый,дряхлый,с той самой веткой,что бпросила ему ася ,и говорит что он уже завял,как эта ветка,но никак не может забыть той любви с асей.

jenek-f

в основе пьесы «горе от ума» заложен конфликт чацкого с фамусовской москвой. и всегда этот конфликт сводится к одному вопросу чацкий — победитель или побежденный?   "в сонную тишину" фамусовского дома чацкий ворвался как ветер. но его «порывистое дыхание», «бурные радости», «громкий и неудержимый смех», «искренняя нежность», и «пылкое негодование» неуместны здесь. в доме, где все построено на притворстве и на обмане, где дочь прячет свою влюбленность в молчалина от отца, а отец свои «шалости» с лизой от дочери, искренность чацкого — «незванная гостья». в обществе, «где тот и славится, чья гнулась шея», независимость чацкого делает его «опасным человеком». раболепие не уживается с вольностью, а чацкий «властей не признает», так же как не признает чинов и богатства «отцов отечества», которые «грабительством богаты». и потому в доме фамусовых чацкий встречен холодно и неприязненно, потому его «дичатся как чужого».  чацкий превосходно понимает свою несовместимость с миром фамусовых и молчалиных. его афоризмы резки и тверды: «служить бы рад, прислуживаться тошно».  любовь к софье приводит чацкого на грань безумия, так как нельзя сохранить одновременно это чувство и весь строй своих представлений о жизни, о человеке.  появление молчалина заставляет чацкого раздумывать о том, «какою ворожбою умел к ней в сердце влезть» этот услужливый человек, который «на цыпочках и небогат словами». в этом столкновение с молчалиным слышится уже предвестие расхождения чацкого со всей фамусовской москвой. чацкий возмущен духом «пустого, рабского, слепого подражанья», он оскорблен поклонением ничтожеству. и монолог. «да, мочи нет: мильон » — единственная во время речь, где говорится о вещах высоких, значительных. «ничтожество не терпит в своей среде высокого, оно озлобляет, смущает, дразнит людей низких». и оно, фа-мусовское общество, объявляют благородное безумным, чтобы избавиться от опасности, самоутвердиться. высокие порывы кажутся неестественными в этом обществе, нелепыми, даже смешными. веда чацкий для них смешон, хотя они его боятся. смесь страха и желания потешаться, утвердить свое превосходство и заставляет их с таким упоением твердить: «с ума сошел! ». этот поединок — не новый, но и не стареющий.  ничтожество всегда стремилось сделать благородство своей жертвой. но поединок не прекращается, ведь человека нельзя освободить от человечности.  и хотя в фамусовском обществе чацкий не находит себе союзников, он не одинок. в одном лагере с ним и двоюродный брат скалозуба, и племянник тугоухов-ской. и их «идеал свободной жизни» определен: «это свобода от всех цепей рабства, которыми оковано общество», это свобода «служить или прислуживаться», «жить в деревне или путешествовать». и фамусов, и другие знают это, и, конечно, про себя все согласны с ним, но борьба за существование мешает им уступить. и гончаров пишет, что «чацкий сломлен количеством силы старой, нанеся ей смертельный удар качеством силы свежей». у гончарова чацкий — вечный обличитель лжи: один в поле не воин». нет, воин, если он — чацкий, и притом победитель, но передовой воин, застрельщик и - всегда жертва».  делая вывод из этой фразы, мы видим, что герцен считает чацкого и победителем, и побежденным, но я больше согласна со смольниковым: «трудно согласиться с гончаровым в том, что «количество силы старой» сломало бунтаря и вольнодумца чацкого. да, ему не удалось пробить стену фамусовщины, молчалинщины, скалозубщины. однако, в свою очередь и его противникам не удалось нанести ущерба убеждениям героя наоборот, как верно отмечает гончаров, он и наносит ей «смертельный удар качеством силы свежей».  и чацкий будет до тех пор победитель, а не побежденный, пока под одной кровлей будет уживаться старое с молодым, где два века будут сходиться лицом к лицу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

10 как и при чего художнику удалось передать эмоциональное состояние героев? буду !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*