Sashagleb19
?>

Расскажите случай с напёрстком в рассказе детство

Литература

Ответы

Vyacheslavovna1108
Наперсток нагрели на свече
Бернард pokerman
Жил - был на свете мальчик, который был жутко и сч итал что все знает. но однажды наступил день, который все поставил на свои места. он как всегда пришел в школу, но на этот раз не подготовил , он был уверен что все сойдет с рук, но не тут то ! прозвенел звонок на урок и учительница раздала контрольную на прошлогоднию тему, а мальчик все с того года ! спустя урок на перемене мальчик подошел к учительнтце и сказал ей: " марина ивановна я не смог написать контрольную работу, так как я забыл материал того года". тут марина ивановна покочала головой и сказала : " надо было учить , ведь я там задала такие же как и в контрольной, но ты же все и так ! " и тут мальчику стало стыдно, он извенился за свое поведение и с тех пор он стал все учить и больше не завышал свою самооценку.    
emaykova785
План анализа стихотворения 1. автор и название стихотворения. 2. создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/. 3. тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. цитаты из текста, выводы. 4. какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения./ если автор принадлежит к какой-либо группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/. 1) подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов. 2) проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения. 3) необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т.е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами. так и создаётся поэтический образ, который отражает неповторимость художественной манеры автора. необходимо обратить внимание на: а) ритм стиха, стихотворный размер: ямб u┴ хорей ┴u анапест uu┴ амфибрахий u┴u дактиль ┴uu дольник верлибр / свободный или белый стих/ акцентный стих. ┴-ударный слог; u-безударный слог; uu-пиррихий, /т.е. пропуск ударения в двусложном размере/. б) значимые перебои ритма, они несут смысловую нагрузку, передать интонацию, настроение автора, мелодию: о как на склоне наших дней 8 слогов нежней мы любим и суеверней… 10 слогов, перебой ритма сияй, сияй прощальный свет 8 слогов любви последней, зари вечерней 10 слогов, перебой ритма в) рифмы смежная/парная/аавв перекрёстная авав рифма дополнительно связывает по смыслу рифмующиеся слова и строчки, создаёт новые значения слов. г) анафоры /одинаковое начало строчек/- как бы дополнительная рифма, только в начале стиха. д) переносы. значение переносимого слова подчёркивается, на нём делается смысловой акцент: знали бы вы, ближний и дальний, как головы собственной жаль мне- бога в орде! степь, каземат- рай – это где не говорят! е) звуковые повторы/связывают по смыслу слова в строке, стихи в строфе, как бы «внутренняя рифма»/. и крутится в моём мозгу: мазурка, море, смерть, марина 4) композиция стихотворения, его деление на строфы /как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы. представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли. сопоставлен или противопоставлен смысл строф. значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод. 5) какую лексику использует автор: - бытовую, повседневную - , книжную - публицистическую - архаизмы, устаревшие слова неологизмы, слова, созданные автором / «громокипящий кубок»/ 6) образ лирического героя, как он соотносится с образом автора: - сам автор - рассказ от лица персонажа - автор играет какую-то роль /«поэтический театр» цветаевой/.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расскажите случай с напёрстком в рассказе детство
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЛАРИСА Насоновская231
Александровна-Павловна
evg-martenyuk
elenalusia
mishagoride885
tanyaandreeva728
fshevxuzheva313
alekseysokolov29816
ksen1280
infosmolenskay
shkola8gbr
qwerty
hacker-xx1
ilkindadashov935232
kosstroy