Popova-Erikhovich
?>

Описание каждой строфы в стихотворении, , зима" сергей есенина. ​

Литература

Ответы

zhmulyov-denis8
Отрицательные персонажи: простакова, простаков, скотинин, митрофанушка, вральман. положительные персонажи: софья, милон, правдин, стародум. персонажи: еремеевна, тришка, учителя кутейкин и цифиркин нужны для большего изобличения системы крепостного права. 1. отрицательные герои саморазоблачаются. фонвизин придумал фарсовые и комичные ситуации, в которых простакова, скотинин и митрофанушка показаны в неприглядном свете (достаточно вспомнить сцены разборок простаковой и скотинина, сцены «учености » митрофанушки и др.) . отрицательные герои жестоки, невежественны и необразованны. простакова в начале комедии - грозная и властная хозяйка, не признающая никакой власти, кроме собственной, в конце комедии - жалкое, всеми покинутое существо. тарас скотинин вообще потерял человеческий облик. его образ доведен фонвизиным до гротеска: свиньи заменили герою все. по его разумению, и род скотининых «старее » , создан творцом вместе со скотами. 2. положительные герои по контрасту с отрицательными высказывают свои взгляды на воспитание и образование, что еще резче высвечивает пороки простаковых и скотинина. стародум указывает на главную причину появления господ простаковых и скотининых - это государство. указам императрицы, охранявшим права дворянства, в стране процветали и будут процветать такие «вывихнутые» , «немые» , «горбатые» души» , в которых, по словам стародума, «благородство, можно сказать, погребено с их предками» . в этом пафос обличительной комедии между отрицательными и положительными персонажами разница велика. скотинины и простаковы так мерзки, так отвратительны, что устрашили не одного лентяя стать в перспективе похожим на митрофана
rayon14
Дружба в классе,это нечто приобретённое человеком с . мой класс  отличался от других. если в параллельных классах боролись за успеваемость и дисциплину, то мы старались быть дружными и искренними.  с  первого звонка  мы как-то сразу сплотились и стали одной семьей. конечно, у нас были отстающие по успеваемости ученики и хулиганы. но, когда они поняли, что класс их не отвергает, а, наоборот, хочет , то постепенно стали исправляться и радовать учителей и родителей.  большую роль в класса сыграла наша  первая учительница. если кто-нибудь провинился, она оставляла весь класс после уроков и объясняла сразу всем о правильности или неправильности, совершаемых нами, поступков. она всегда учила нас быть справедливыми не только со всеми своими друзьями, но также и с врагами.  бывали, конечно, недоразумения и мелкие стычки с учащимися других классов, но мы всегда умели отстоять свое мнение  силой слова. редко, когда дело доходило до драки. но и тогда наша дружба и взаимовыручка нам победить.  школьная дружба  и в учебе. никто не стыдился попросить у друга по, трудному для себя, предмету. не обходилось, конечно, и без курьёзных случаев, когда учителя находили у нас шпаргалки или ловили на подсказках. но ни разу никто никого не выдал. с учебы вся школа знала про  крепкую и преданную дружбу  в нашем классе. поэтому за проделки спрашивали со всех сразу.  мой класс – моя гордость. я знаю, что пройдут года и даже десятилетия, но мы всегда будем на одной волне. ни время, ни расстояние не разлучат нас духовно. мы всегда будем чувствовать друг друга и в горе и в радости.  школьная пора  оставит прекрасные воспоминания в наших умах и сердцах о лучших годах жизни. но это будет не скоро, а сейчас давайте наслаждаться  школьной дружбой  и учиться быть настоящими, красивыми душой, достойными людьми.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Описание каждой строфы в стихотворении, , зима" сергей есенина. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*