P7Y7V7
?>

Каким ремеслом овладел робинзон крузо

Литература

Ответы

лукашова940

наверное так:

по моему мнению робинзон лучше всего поладил с животными. т.к. ему они заменяли людей, он особенно акцентировал внимание на них, живых, двигающихся. часто он даже разговаривал с ними. для крузо они были не просто зверьми. его собственная ферма к моменту его отплытия с острова была огромна и он хорошо на ней справлялся. это было важно для него в тот момент и это было занятием, которое и ему удавалось лучше всего.

yelenaSmiryagin
Землепашец, охотник, строитель, швец, агроном, фермер.
Irina_Chernyaev532
Максим горький создал удивительную и необыкновенную повесть «детство», которая является автобиографической, то есть в ней описаны реальные люди и реальные события. читая ее, я сильно переживал за главного героя –алешу пешкова, от чьего лица и велось повествование. мальчику пришлось пережить ужасное детство, которое и детством назвать сложно. его семья не был дружной, в ней никто никого не поддерживал, жилось маленькому, болезненному и впечатлительному мальчику плохо.дедушка алеши постоянно переезжал из одних домов в другие. и их преследовал брат матери и хотел забрать ее приданное. на этой почве часто происходили конфликты и даже драки. самой противоречивой фигурой, на мой взгляд во всей повести является мама алеши пешкова. она постоянно куда-то пропадает, редко заботиться о сыне и его здоровье. в середине повести она снова выходит замуж. мальчик сразу же возненавидел отчима. какое-то время две семьи жили спокойно. леша остался у бабушки с дедушкой, а мать ушла жить к новому мужу. но идиллия быстро закончилась. отчим проигрался в карты и вынужден был продать свой дом. теперь они живут все вместе. мама леши снова беременная и вскоре родила больного ребенка, который тихо умер. после этого отчим завел себе любовницу, и начались постоянные скандалы. данная повесть максима горького непременно оставит в душе каждого читателя неизгладимое и страшное впечатление. вся книга наполнена болью и страданиями маленького мальчика, который стойко переносит их и продолжает жить дальше несмотря ни на что.
konss2
А.п. чехов – один из писателей, кто понимал, что деньги, чин, авторитет, власть – все это лишь внешние способы порабощения человеческой личности. подлинный же инструмент, инструмент всепроникающий, – страх.         какой-томаниакальный страх перед жизнью безраздельно владел душою беликова –центральной фигуры рассказа чехова «человек в футляре», опубликованного в 1898году. беликов – это человек в футляре, нелепое, ничтожное существо,умудрившееся, однако же, запугать целый город: «мы, учителя, боялись его. идаже директор боялся. вот подите же, наши учителя народ все мыслящий, глубокопорядочный, воспитанный на тургеневе и щедрине, однако же этот человек…держал вруках всю гимназию целых пятнадцать лет. да что гимназию! весь город! »        средиперсонажей чехова много влиятельных лиц: генералы, губернаторы, тайныесоветники, миллионеры. но герой, который держит в руках весь город, лишь один –«человек в футляре». власть страха соприкасается с владычеством ничтожества.цель этого рассказа а.п. чехова, как мне кажется, донести до людей сущностьстраха: «под влиянием таких людей, как беликов, за последнее десять-пятнадцатьлет в нашем городе стали бояться всего. бояться громко говорить, посылатьписьма, знакомиться, читать книги, боятся бедным, учить грамоте».        раскрытиюобраза беликова способствует композиционный прием, к которому часто в своемтворчестве прибегает чехов, – рассказ в рассказе. охотники, расположившиеся наночлег в сарае старосты прокофия, рассказывали разные . один из них, пофамилии буркин, поведал о жителе своего города, учителе греческого языкабеликове. чем был примечателен этот человек? только тем, что «даже в хорошую погоду выходил в калошах и с зонтиком и непременно в теплом пальто навате». к тому же «и зонтик у него был в чехле, и часы в чехле из серой замши, икогда вынимал перочинный нож, чтобы очинить карандаш, то и нож у него был вчехольчике». лицо его тоже, казалось, было в чехле, так как он все время пряталего в поднятый воротник.          беликов,по словам рассказчика, носил темные очки, фуфайку, уши закладывал ватой, икогда садился на извозчика, то приказывал поднимать верх. что это, причуда илиобраз жизни беликова, буркин не поясняет. однако замечает, что у этого человекабыло постоянное стремление «окружить себя оболочкой, создать себе, так сказать,футляр», который якобы защищал его от внешнего мира, уединял его.        беликовжил в постоянной тревоге, опасаясь раздражителей действительности. беликовхвалил прошлое, выражая отвращение к настоящему, а древние языки, которые онпреподавал, были теми же зонтиком и калошами, куда он прятался отдействительной жизни. и этот странный человек на всех наводил страх. окружающиебудто чувствовали, что и мысль свою беликов прятал в футляр: «для него были яснытолько циркуляры и газетные статьи, в которых запрещалось что-нибудь». если,например, в циркуляре запрещалось ученикам выходить на улицу после девятичасов, для него это было ясно и определенно. в разрешении чего-либо беликоввсегда сомневался и опасался «как бы чего не вышло».        квнешнему облику и образу мыслей прибавлялась и обстановка его жилища. спальня убеликова была маленькая, точно ящик, кровать была с пологом. ложась спать,герой укрывался с головой. но и это не могло защитить беликова от преследовавшихего страхов, он всегда и всего боялся.        однаждыдиректорше гимназии пришла в голову поженить беликова и сестру нового учителя и коваленко, который, впрочем, с первого взгляда возненавиделбеликова. коваленко не мог понять, как люди терпят этого фискала, «эту мерзкуюрожу». 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каким ремеслом овладел робинзон крузо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*