Идеал. в период расцвета своей работы над национально-реалистическим стилем пушкин решительно противопоставляет «высокопарным мечтаньям» своей весны, теории возвышенного предмета «прозаические бредни» реализма, поэзию живой жизни. в этом отношении любопытна сложная и противоречивая эволюция употребления слова идеал в поэтическом языке пушкина. в байронический период (с 1820 года) оно применяется чаще всего к образу девы. в «путешествии онегина» пушкин включает в цикл «высокопарных мечтаний»:
artemy682719
22.04.2022
Городничий боится, робеет перед хлестаковым: городничий (немного оправившись и протянув руки по швам). желаю ! лебезит перед мнимым ревизором: городничий (робея). извините, я, право, не виноват. на рынке у меня говядина всегда хорошая. привозят холмогорские купцы, люди трезвые и поведения хорошего. я уж не знаю, откуда он берет такую. а если что не так, то позвольте мне предложить вам переехать со мною на другую квартиру. униженно просит: городничий (вытянувшись и дрожа всем телом). помилуйте, не погубите! жена, дети не сделайте несчастным человека. ведет двойную игру, хитрит, старается обмануть хлестакова: городничий (в сторону). нужно быть посмелее. он хочет, чтобы считали его инкогнитом. хорошо, подпустим и мы турусы; прикинемся, как будто совсем и не знаем, что он за человек. (вслух.) мы, прохаживаясь по делам должности, вот с петром ивановичем добчинским, здешним помещиком, зашли нарочно в гостиницу, чтобы осведомиться, хорошо ли содержатся проезжающие, потому что я не так, как иной городничий, которому ни до чего дела нет; но я, кроме должности, еще и по христианскому человеколюбию хочу, чтобы всякому смертному оказывался хороший прием, - и вот, как будто в награду, случай доставил такое приятное знакомство.
kulibabad566
22.04.2022
вопрос: как дениска оценивает свои и мишкины поступки? а как к героям относится автор? ⇒ денис относится к поступкам миши, как к достаточно легкомысленным. дело в том, что именно в мишиной голове часто возникает идея какой-нибудь проказы, но в скором времени интерес мальчика угасает. а денису приходится либо заканчивать дело, либо расхлебывать его последствия. свои же поступки дениска считает серьезными. он считает себя ответственным человеком в отличие от товарища. что касается автора, то для него его герои становятся словно детьми, к которым он питает любовь. драгунский активно сопереживает своим персонажам, болеет за них и желает только самого лучшего исхода событий.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение-эссе на тему "цель художества не нравоучение, а идеал"