Сергеевна-Пузанов
?>

Вопросы к рассказу платонова " никита "

Литература

Ответы

coalajk
1. понравился ли вам рассказ "никита"? 2.  реальные или фантастические события проходят перед читателем в этом произведении платонова? 3. как объяснить то, что фантазии приходили к никите, когда уходила мама? 4. почему никита старался превратить в людей неодушевлённые предметы? 5. что проявилось в характере никиты, какие черты преобладали-доброты, сердечность, злоба, сострадание? 6. как объяснил отец, почему никита всех хочет сделать "живыми"? 7. что значит слова героя: "давай все трудом работать, и все живые будут"? во что верил отец? 8. какой фрагмент рассказа изображён на иллюстрации? так ли вы представляли себе этот эпизод?
rechkai64
1. отношение его просматривается сразу, автор смотрит на них как бы свыше, и в его взгляде они выглядят комично и нелепо. 2. тут ответ может быть неоднозначным. и да и нет. генералом просто так не становятся, так что знаний и опыта у них определённо должно быть больше. в плане же собственной лени автор высмеивает реальных персон, так что не всё так просто. 3. нравственными пороками генералов являются лень, тунеядство, злоупотребление своими правами а так же невозможность обеспечить себя. старался,
Марина Федорович924

однажды ученик 5-«б» класса, главный герой рассказа, не  сделав , ожидает со  страхом, что станет объектом насмешек. неожиданно в  начале урока в  класс входят доктор с  медсестрой, которые проводят вакцинацию от  тифа среди учеников школы. сначала уколы должны были сделать 5-«а» классу, а  в  5-«б» они зашли по  ошибке. наш герой решает воспользоваться случаем и  вызывается проводить  их, мотивируя тем, что 5-«а» класс находится далеко, и  они его могут не  найти. по  дороге ему удаётся хитростью убедить врача, что лучше начать делать уколы с  их  класса — в расчёте протянуть время до спасительного звонка.

одному из  учеников класса становится плохо, и  наш герой решает вызвать «скорую », но  медсестра приводит мальчика в  чувство. после ухода медсестры и  доктора остаётся немного времени до  конца урока, и  харлампий диогенович вызывает нашего героя к  доске, но  тот не  справляется с  . проницательный учитель рассказывает классу о  двенадцати подвигах геракла и  сообщает, что сейчас был совершён тринадцатый. но  геракл совершал свои подвиги из  храбрости, а  этот был совершён из  трусости.

спустя годы наш герой понимает, что человек не  должен бояться показаться смешным, ведь наверное и  древний рим погиб из-за того, что его правители не  держали шутов и  были спесивы. харлампий диогенович смехом закалял их  детские души. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопросы к рассказу платонова " никита "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

eoils-info
phmad7
milenaochirova01017424
is490
mnkrasnova
gernovoy
troyasport
dimari81
abramovae
Алексей Кирилл1094
marinavg63607
vasenkova1981
Морозов
Александрович686
maksmi