yaudo47
?>

Кого не встретил миша в своём путешествии по табакерке. 1) колокольчиков 2) пружинку 3) валик 4) топорики

Литература

Ответы

cheberyako2013
Топорики в рассказе такого не написано что там были топоры.легкотня
iqtoy2010
2) пружинку там же легко в начале текста написанно
ipeshindina236

ответ:Горе от ума

«Век нынешний» и «век минувший». Спор поколений в комедии «Горе от ума».

План

1.Фамусов и фамусовское общество как представители «века минувшего»

2.Молодое поколение в обществе консервативного дворянства. Образ Молчалина.

3.«Век нынешний» в пьесе «Горе от ума». Образ Чацкого.

4.Выводы

Фамусов и фамусовское общество как представители «века минувшего»

Комедия «Горе от ума» А. С. Грибоедова написана в первой половине 19 века и представляет собой сатиру на взгляды дворянского общества того времени. В пьесе сталкиваются два противоборствующих лагеря: консервативное дворянство и молодое поколение дворян, имеющих новые взгляды на устройство общества. Главный герой «Горя от ума» Александр Андреевич Чацкий метко назвал спорящие стороны «веком нынешним» и «веком минувшим». Также представлен в комедии «Горе от ума» спор поколений. Что представляет собой каждая из сторон, каковы их взгляды и идеалы, позволит понять анализ «Горя от ума».

«Век минувший» в комедии гораздо многочисленнее, чем лагерь его оппонентов. Главным представителем консервативного дворянства является Павел Афанасьевич Фамусов, в доме которого происходят все явления комедии. Он управляющий в казенном доме. Его дочь Софья с самого детства воспитывалась им, т. к. мать ее умерла. Их взаимоотношения отражают конфликт отцов и детей в «Горе от ума».

В первом действии Фамусов застает Софью в комнате с Молчалиным, своим секретарем, живущим в их доме. Ему не нравится поведение дочери, и Фамусов начинает читать ей мораль. В его взглядах на воспитание отражается позиция всего дворянского сословия: «Дались нам эти языки! Берем же побродяг, и в дом, и по билетам, чтоб наших дочерей всему учить». К иностранным учителям предъявляют минимум требований, главное, чтобы их было «числом поболее, ценою подешевле».

Однако Фамусов полагает, что самое лучшее воспитательное воздействие на дочь должен оказать пример ее собственного отца. В связи с этим в пьесе «Горе от ума» проблема отцов и детей становится еще острее. О себе Фамусов говорит, что он «монашеским известен поведеньем». Но такой ли он хороший пример для подражания, если за секунду до того, как он начал давать нравоучения Софье, читатель наблюдал за тем, как он откровенно заигрывает со служанкой Лизой? Для Фамусова имеет значение только то, что о нем говорят в свете. И если дворянское общество не судачит о его любовных похождениях, значит, совесть его чиста. Даже Лиза, проникнувшись нравами, царящими в доме Фамусова, предостерегает свою молодую хозяйку не от ночных свиданий с Молчалиным, а от общественных пересудов: «Грех не беда, молва не хороша». Эта позиция характеризует Фамусова как морально разложившегося человека. А имеет ли безнравственный человек право рассуждать о нравственности перед своей дочерью, да еще и считаться примером для нее?

В связи с этим напрашивается вывод, что для Фамусова (а в его лице и для всего старомосковского дворянского общества) важнее казаться достойным человеком, а не являться таковым. Причем желание представителей «века минувшего» производить хорошее впечатление распространяется только на богатых и знатных людей, потому что общение с ними приобретению личной выгоды.

Объяснение:Привет

larisau41

Калашников – честный купец, заботливый отец и хороший семьянин. Он любит свою семью, оберегает и защищает ее. Это молодой, удалой мужчина, имеющий понятие чести и острое чувство собственного достоинства.

Кирибеевич — буйный молодец, отличный воин, любимый царский опричник. Он хороший боец, не раз выходивший победителем из многих битв, но чувство любви к замужней красавице оказывается сильнее него. Его не останавливают даже суровые законы домостроя. Кирибеевич настолько ослеплен своими чувствами, что все для него теряет смысл: и долг, и приличия.

И тогда, понимая свою приближенность к государю и чувствуя безнаказанность, он открыто признается в своих чувствах замужней женщине, тем самым нарушая святость брака. Молодой опричник привык получать все, что захочет, он не был готов к тому, что Алена Дмитревна откажет ему, и тем более к поединку с оскорбленным мужем. 

Примечательно, что ни один из противников, встав лицом к лицу на кулачном бою, не открыл всей правды об истинной причине перед царем, потому что отстаивать свою честь каждый должен сам. В этот момент мужчины выглядят равными и достойными противниками. 

Чтобы сохранить семейную тайну, купец заплатил жизнью, это вызывает уважение царя за «ответ по совести». Музыканты воспевают народного героя за отвагу, мужество, за то, что отстоял честь свою и своей семьи. При всей разности поступков и характеров оба героя поэмы несут в себе присущие русскому характеру черты: молодецкую удаль, богатырскую силу постоять за свою честь, верность долгу и традициям. 

Произведение поднимает важные во все времена вопросы: о свободе и ее границах, о неотъемлемых правах человека, о судьбе, чести, насилии над личностью и о том, можно ли ему противостоять

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кого не встретил миша в своём путешествии по табакерке. 1) колокольчиков 2) пружинку 3) валик 4) топорики
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zolotnik974620
dream2366
shelep19789
taksa6444
ludakamasana
Борисовна_Кашутина
Umkatoys50
Грачева мураховская
Yurevna
Андреевна-Арзуманян1109
mariya
Акимцева27
ЕленаГерасимова
kseniyavaganova
lion13