vasinam
?>

Найти метафору, эпитеты, олицетворения и т.д. в стихотворении а. а. фета уж верба вся пушистая уж верба вся пушистая раскинулась кругом; опять весна душистая повеяла крылом. станицей тучки носятся, тепло озарены, и в душу снова просятся пленительные сны. везде разнообразною картиной занят взгляд, шумит толпою праздною народ, чему-то рад… какой-то тайной жаждою мечта распалена - и над душою каждою проносится весна.

Литература

Ответы

valueva260860
Повеяла крылом олицетворение
kuk-nina

я бы сказала, что нравственность - это величина соблюдения нравов. т.е. нравственный человек - это тот, который придерживается нравов своего общества.  в 12 веке, в рыцарские времена, напасть на своего соседа, убить и разграбить его замок, было совершенно нравственным делом. в процессе этого потоптать поля крестьян, обрекая их на голодную зиму - даже в расчет не принималось.  в 17 помню роман "огнем и мечом" сенкевича. нежная княжна и шляхтич пан володыевский бегут от врагов. встретив крестьянина, пан без церемоний кричит на него: "а ну скидывай одежду! " это чтоб им переодеться и скрыться. испуганный крестьянин начинает раздеваться. и княжна, "чтоб не видеть неподобающего зрелища", на время уходит в лес. видеть голого мужчину - безнравственно, а ограбить крестьянина - вполне во всяком случае, совесть ее по этому поводу не .  в 19 веке безнравственно было разводиться. даже в начале 20 века. были разводы, но этих людей считали как раз безнравственными.  мораль всегда отвечает потребностям общества.  а ребенок копирует моральные (они же нравственные) установки тех людей, которые являются для него авторитетом, в первую очередь - родителей. так что если родители установки своего общества, ребенок вырастет нравственным. думаю, так.  кстати, кто объяснит, чем отличаются "этика", "мораль" и "нравственность"? по-моему, все одно и то же).

Присакарь520
Повесть тургенева “муму”, написанная в 1852 г., когда тургенев находился под арестом за публикацию некролога о гоголе, еще до печатания стала известна современникам. чтение повести автором производило на слушателей сильное впечатление и возбуждало вопросы о прообразах, реальной основе произведения, о причинах лирического сочувствия, которым тургенев окружает своего героя. когда в 1854 г., после долгих споров цензоров, повесть появилась в “современнике”, критики по-разному истолковали ее смысл. рецензент “пантеона” заметил в “муму” “лишь простую любви бедного глухонемого дворника к собачонке, погубленной злою и капризною старухою”. этому отвлеченно-моралистическому восприятию повести противостояли впечатления и оценки других критиков. и. с. аксаков видел в герасиме “олицетворение народа, его страшной силы и непостижимой кротости”. герцен рассматривал повесть прежде всего не с общена­циональной, а с социально- точки зрения. “тургенев,- писал он в статье "о романе из народной жизни в россии",- не побоялся заглянуть в душную ка­морку дворового, где есть лишь одно утешение - водка. он описал нам существование этого "дяди тома" с таким художественным мастерством, которое, устояв перед двойною цензурой, заставляет нас содрогаться от ярости при виде этого тяжкого, нечеловеческого страда­ния”.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти метафору, эпитеты, олицетворения и т.д. в стихотворении а. а. фета уж верба вся пушистая уж верба вся пушистая раскинулась кругом; опять весна душистая повеяла крылом. станицей тучки носятся, тепло озарены, и в душу снова просятся пленительные сны. везде разнообразною картиной занят взгляд, шумит толпою праздною народ, чему-то рад… какой-то тайной жаждою мечта распалена - и над душою каждою проносится весна.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*