Объяснение:
Молодую девушку поэт рисует доброй, кроткой, трудолюбивой и беззащитной. Ее внешняя красота соответствует красоте внутренней. Трудно ей жить в мире, где есть зависть, зло и обман.
Совсем иной предстает перед нами царица-мачеха. Она тоже красавица, но «гневлива», и ревнива, и завистлива.
Царица-мачеха считает себя самой красивой, а царевна становится ее соперницей, потому что волшебное зеркало сообщает, что падчерица “милее и белее”, чем она. А царевна по-настоящему красива, она всех любит, творит добро, и все ей Она даже к своим врагам относится хорошо, не держит на них зла, не пытается им отомстить.
1) Француз-учитель прибыл в Покровское.
2) Разговор Кирилы Петровича с французом.
3) «Благородные увеселения российского барина».
4) Дефорж убивает медведя.
5) «...гости начали съезжаться».
6) Торжественный обед в Покровском.
7) Рассказы Спицына и Глобовой.
8) Приметы Дубровского.
9) Окончание праздничка.
10) Антон Пафнутьевич ложится спать в комнате Дубровского.
11) Дефорж-Дубровский грабит Спицына.
12) Учитель-француз ждёт лошадок в доме смотрителя.
13) Дубровский покупает у француза документы.
14) Дубровский с бумагами француза является к Троекурову и становится учителем Саши.
15) Утренний отъезд ограбленного Спицына.
Пушкин нарушает настоящий ход событий. Поначалу Дубровский повстречал на станции француза, ожидающего лошадок, и купил у него документы. Потом Дубровский с бумагами француза явился в дом Троекурова как учитель для Саши. Через некое время состоялся праздничек в доме Дубровского, после которого пугливый Спицын возжелал ночевать в комнате Дефоржа, потому что веровал в его храбрость. Днем Дефорж, внезапно превратившись в Дубровского, ограбил Спицына, после этого тот уехал восвояси.
Пушкин нарушает временную последовательность событий для того, чтоб сделать тайну, интригу, вызвать напряжённый энтузиазм читателей.
Объяснение:
Оцените
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"кавказкий пленник" л.н.толстой. мини о кавкпзких горах .зарание !