mikhailkirakosyan
?>

Найдите слова разговорные и их книжные синонимы. составьте повествование в форме сказа.какие слова вы при этом используете? вымысел, исключить, , голова, чумазый, россказни, глаза, вышибить, глупец, действовать, доплестись, канителиться, дорого, грязный, гляделки, башка, медлить, орудовать, втридорога, добраться.

Литература

Ответы

Minchenkova
Бестолковый чумазый-неопрятный,грязный россказни-выдумки вышибить-сломать глупец-безрассудный доплестить-прибыть канителиться-терять  время гляделки-очи,глаза башка-голова орудовать-работать втридорого-дороже добраться-прийти вымысел-выдумка,обман исключить-выбрасывать,вычёркивать головы-руководитель глаза-взгляд действовать-влиять,двигать дорого-по  высокой  цене грязный-неопрятный медлить-возиться,копаться ну  что  смогла  то сделала=)
uglichwatch
На уроках я совершил увлекательное путешествие в детской .в начале путешествия, я узнал, что в х-хv веках еще не было детской , она только начала зарождаться, поэтому дети читали религиозные книги, а также отрывки из летописей. первая летопись называлась «повесть временных лет». ее составили несколько монахов-летописцев. из главы «изобретение славянской азбуки» я узнал, что славянскую азбуку создали кирилл и мефодий, искусные философы. они перевели апостол, евангелие и другие книги.первой рукописной книгой для детей стал учебник латинского языка «донатус». его автор д. герасимов, талантливый человек. я прочитал его сказку «о поселянине и медведице».путешествие продолжалось, и было интересно узнать, когда появились первые печатные книги для детей? оказалось, что первую печатную книгу в 1574 году составил первопечатник иван федоров. это была «азбука».дальше я отправился в хvii век в чудов монастырь, где познакомился со справщиком савватием – образованным и уважаемым человеком. он написал первые стихи для детей. мы даже пробовали переводить отрывки из его стихотворений на современный язык. я узнал еще о двух поэтах, которые писали для детей. это – симеон полоцкий и карион истомин. из книги «рифмологион» мне понравились от детей.отче мой честный, мне любимый зело,живи век долгий здраво и весело.а мене изволь в любви си хранити,иже тя имам сынолюбно чтити.попав в хviii век, я открыл самое интересное! императрица екатерина ii написала восемь книг для детей. книги были самые разные: сказки, рассказы, азбука. после этого я попал в сон мальчика, который прочитал «слово о полку игореве» - памятник неизвестного автора. это был сон маленького сережи аксакова, который , когда вырос, стал писателем. интересно было узнать, что он страстно любил читать. сережа даже читал « лечебник бухана».в этом путешествии я познакомился с писателями: сергеем аксаковым, андреем болотовым, николаем новиковым. новиков издавал первый журнал для детей «детское чтение для сердца и разума». меня глубоко тронула статья «крестьянское состояние». автор учит уважать любого человека, кем бы он ни был.путешествие закончилось, а я понял, что книга – это бесценный дар, который надо бережно хранить, а главное – читать, чтобы быть образованным, мудрым и грамотным человеком! и я думаю, что труд кирилла и мефодия велик, иначе не было бы письменности, а, значит, и детских книг.как-то
mariavayda88734

ответ:Образы гомеровских героев до некоторой степени статичны, т. е. характеры их освещены несколько односторонне и остаются неизменными от начала и до конца действия поэм «Илиада» и «Одиссея», хотя каждый персонаж имеет свое лицо, отличное от других: в Одиссее подчеркивается изворотливость ума, в Агамемноне – надменность и властолюбие, в Парисе – изнеженность, в Елене – красота, в Пенелопе – мудрость и постоянство жены, в Гекторе – мужество защитника своего города и настроение обреченности, так как должен погибнуть и он, и его отец, и его сын, и сама Троя.

Односторонность в изображении героев обусловлена тем, что большинство из них предстает перед нами только в одной обстановке – в бою, где не могут проявиться все черты их характеров. Некоторое исключение составляет Ахилл, так как он показан в отношениях с другом, и в битве с врагом, и в ссоре с Агамемноном, и в разговоре со старцем Приамом, и в других ситуациях.

Что касается развития характера, то оно еще недоступно «Илиаде» и «Одиссее» и вообще литературе доклассического периода Древней Греции. Попытки такого изображения мы находим лишь в конце V в. до н. э. в трагедиях Еврипида.

Что же касается изображения психологии героев «Илиады» и «Одиссеи», их внутренних импульсов, то о них мы узнаем из их поведения и из их слов; кроме того, для изображения движений души Гомер использует весьма своеобразный прием: вмешательство богов. Например, в I книге «Илиады», когда Ахилл, будучи не в силах стерпеть оскорбление, вынимает меч, чтобы напасть на Агамемнона, кто-то сзади вдруг хватает его за волосы. Оглянувшись, он видит Афину, покровительницу треков, которая не допускает убийства.

Объяснение: я незнаю правильно ли это но думаю это правильно :3

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите слова разговорные и их книжные синонимы. составьте повествование в форме сказа.какие слова вы при этом используете? вымысел, исключить, , голова, чумазый, россказни, глаза, вышибить, глупец, действовать, доплестись, канителиться, дорого, грязный, гляделки, башка, медлить, орудовать, втридорога, добраться.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ruslanriad10
oksana77768
Chitaia
alyans29
nelli-bi6
Shamsulo
Голубева1440
AnzhelikaSlabii1705
Виталий
golovins3
akbmaslafarkop3175
mos-5nica
asyaurkova
koptevan6
Лусине_Ильенков134