avtalux527
?>

Чему учит рассках конь с розовой гривой

Литература

Ответы

insan10
  рассказ «конь с розовой гривой» написал известный писатель астафьев. он был создан специально для детей. в нем идет речь о добром и светлом мире народной жизни, который показывается нам детскими глазам. от этого мы видим все вокруг чистым взглядом без капли сомнений.          в рассказе мы видим не только интересную , но и реальные события, которые однажды случились с самим автором.          речь идет о двух семья – семье героя и семье левонтьевых. автор точно описывает все мелочи бытовой жизни, так что нам не сложно представить ту обстановку.          цель рассказа – поднять на поверхность важные нравственные вопросы: дружба, долг, честность, правда, истина, доброта и человечность. каждый ребенок, прочитав этот рассказ, задумается над духовными ценностями, которые должны расти в каждом из нас.
KovalenkoIL
О«рассказах циника» и «шутке мецената» аверченко тэффи пишет: «фабула многих рассказов нелепа, герои ненатуральны, всѐ в целом анекдотично и нежизненно, но именно эти черты и вызывают веселый смех читателя».77 писательница обращает внимание на особенности организации текстового пространства – создание ситуаций, в которых герои кажутся нежизненными, искусственными и даже неправдоподобными. в то же время именно такое построение способствует тому, что выделение черт создаѐт комический эффект. сказанное справедливо и в отношении стиля несина. однако если «ненатуральные герои» аверченко представляют собой «знатока женского сердца, обманутого мужа, праведника, лентяя, женщину»78, то излюбленные герои несина другие. таковыми становятся чиновники, рабочие, крестьяне, безработные, обыватели, провинциалы и отцы семейств. турецкого писателя не интересовали персонажи водевиля или другого зрелищного типа. 
Maksimova1320

Удивительный рассказ о небольшом путешествии двух детей, старшей Наташи и младшего ее брата Антошки. Герои рассказа имели возможность познакомиться с тайнами природы, которые привели к ощущению опасности и незнакомцем, проявившем внимание и заботу.

Девочка Наташа отправилась со своим четырехлетним братом Антошкой в путь из одной деревни в другую к бабушке погостить. Антошка очень любил бабушкины блины и ожидал скорейшей трапезы. На своем пути ребята проходят через поле ржи и встречают на своем пути незнакомого старика, который внимательно их осмотрел и радовался встрече с детьми на своей дороге.

Девочку Наташу, однако, более волновало перемена погоды, которая могла поменяться в одночасье на грозу и мрак. Она не особо отвлекалась на мысли о незнакомце или о мелких, манящих взор природных прелестей, на которые обращал внимание ее брат. Бабушка, которая ожидала детей, была полна мысли о тесте для блинов. Собиралась ими потчевать внуков. Дети пришли и она радостно их встретила, принялась за приготовление угощений. Спустя некоторое время Антошка соскучился, устал ожидать любимых бабушкиных блинов и уговорил сестру сейчас же возвратиться обратно. Наташа согласилась, вновь сестра и брат отправились в дорогу, только путь уже был представлен другой картиной и эмоциями от нее.

Опасения Наташи подтвердились и они попали под гром и грозу, но природа оказала детям милость. Обратная дорога была суровой, но предвещала встречу с тем дедушкой, которого они видели в начале пути. Дед приютил Антошку в своей кошёлке, а Наташу взял на руки и пошел к ним домой под дождем, мелкими шажками. Мать встретив старика с детьми после приготовила им ужин. Таинственная природа, удивительная встреча оказала на детей познавательный опыт, который каждый воспринял по своему усмотрению, а самый маленький из героев решил, что это означает смотреть страху в лицо и пробовать снова.

Источник: Краткое содержание Платонов Июльская гроза за 2 минуты пересказ сюжета

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чему учит рассках конь с розовой гривой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*