Твір на тему «гроші в нашому житті»колись перед людиною постала проблема. як вимірювати цінності матеріального світу? як оцінити працю та вартість вкладу людини у загальний добробут? тоді людина винайшла гроші.як і більшість людських винаходів, гроші – це велике добро та велике зло водночас. спершу розглянемо їхні позитивні риси. за грошей людина може забезпечити себе житлом, їжею, одягом та іншими необхідними речами. їй не потрібно все робити самій. так, програміст виконує свою роботу, яка йому до душі, а одяг та їжу купує в кравця та повара.коли людина має багато грошей, в неї так само багато можливостей: подорожувати, навчатися в кращих університетах, покращити свою зовнішність за пластичної операції тощо.саме тому, що гроші забезпечують численні потреби, багато людей вирішують, що для життя потрібні лише гроші. і вони присвячують своє життя матеріальним цінностям. гроші поступово затьмарюють їхній розум. потрібно заробити більше, працювати без відпочинку… а ось є нагода «обдерти» ближнього! треба скористатися цією нагодою, адже вона вигідна! людина заради грошей іноді стає здатною на злочин, здатною ризикувати здоров’ям, щастям, волею заради грошей. а родина, кохання, дружба, доброта, порозуміння з оточуючими людьми – все це відсувається на задній план. або ж взагалі відкидається. спитаєш: навіщо? відповість: так гроші потрібні! оце хочу купити, оце та оце. адже у всіх воно є! або навпаки, цього ще ні в кого немає…а тепер спитайте того, хто втратив через гроші здоров’я або сидить у в’язниці, чи варті були гроші їхніх втрат. він скаже: ні, але тоді я про це не подумав… люди забувають, що гроші є благом, коли вони служать людині, а не навпаки. гроші мають бути для людини, а не людина для грошей! людині даний не один лише матеріальний світ. є також світ духовних цінностей. світ доброти, віри, моральних принципів, кохання та поваги до інших. і я вважаю, що ці два світи рівноцінні. неможливо в суспільстві прожити без грошей. але зосередитися на самих грошах - це все одно, що відрубати собі одну руку або вкоротити життя наполовину.
Kondratev Ruzavina22
12.03.2023
На картине васнецова изображены три мужественных богатыря каждой мужественней другого каждый богатыри имеет свою лошадь видно что богатыри собираются на бой все они смотрят в даль ищут близкого путин погода пасмурная время осень так как трава пожелтевшая видно на волосах богатырей небольшой ветерок затем пейзаж большого красивого леса собака перестает на какой-то полянки на которой много травы выглядят уставшими лошади не бодрит чувствуется что будет с жестким как у богатырей орудия для боя богатыри одеты в железную одежду, у каждого на голове шлем также у каждого есть бронежилет сделанный из чистого железа лошади одеты в бранировку мне нравится картина васнецова потому что он передает все настроение отой прекрасной иллюстрации
swetlanafatinia7323
12.03.2023
Владимир дубровский и маша троекурова (по роману а. с. пушкина «дубровский») в романе «дубровский» а. с. пушкин говорит о чести и подлости, любви и ненависти, благородстве и низости. одной из важных сюжетных линий романа является взаимоотношений владимира дубровского и маши троекуровой. в судьбах этих героев много общего. они оба рано потеряли матерей и были лишены достаточной родительской ласки и тепла. один воспитывался вдали от дома, другая жила при отце, но, избегая проявлений его горячего и непредсказуемого нрава, предпочитала уединяться с книгами, нежели открывать свои чувства родителю. владимир знал машу еще ребенком, и она «тогда уже обещала быть красавицей». направляясь по зову старой егоровны к больному отцу, дубровский-младший вновь увидел машу и полюбил. эта любовь взяла верх над ненавистью и жаждой мести. и несмотря на то, что отец маши, кирила петрович, был первым врагом владимира, виновником всех его несчастий, благородный разбойник отказывается от налетов на покровское. дубровский является в дом троекурова под видом молодого учителя, француза дефоржа, который поначалу не возбуждает никакого интереса у марьи кириловны. «воспитанная в аристократических предрассудках», она не воспринимала его не только как мужчину, но и как объект, заслуживающий внимания. «учитель был для нее род слуги или мастерового, — говорит автор, — а слуга или мастеровой не казался ей мужчиною». дерзкая забава отца маше увидеть в дефорже мужественного и смелого человека. оставшись наедине с медведем, владимир нисколько не растерялся, он выхватил пистолет и выстрелил в ухо голодному зверю. свой неожиданный для всех поступок «француз» объяснил тем, что «не намерен терпеть обиду». это по-настоящему потрясло машу. именно о таком герое грезила она после чтения французских романов. ограбление антона пафнутьича заставило дубровского бежать из троекуровского дома. не желая прослыть подлецом, владимир решается объясниться с машей, открыть ей истину о себе. записка дубровского возбудила в маше двойственные чувства: с одной стороны, ей было любопытно и приятно, с другой — своим приглашением на ночное свидание учитель ставил ее в неловкое положение. тем не менее маша согласилась. героиня ждала объяснения в любви, а услышала страшное признание: «я не француз дефорж, я дубровский». владимир в очередной раз продемонстрировал храбрость и благородство, но это стало для марьи кириловны настоящим ударом. вернувшись к себе, долго рыдала она «в истерическом припадке». все ее надежды на счастье были разрушены. вынужденный скрываться, дубровский обещает быть преданным маше и предлагает ей свою и защиту. марье кириловне она действительно понадобилась, когда появился князь верейский. имение князя верейского, богатого помещика, находилось всего в тридцати верстах от покровского. вернувшись из-за границы, старый князь, не привыкший к уединению, уже на третий день отправился на обед к троекурову. верейский выглядел гораздо старше своих лет, но все же был довольно приятен, к тому же любезен. он прекрасно знал свет, и ему довольно быстро удалось завоевать внимание кирилы петровича и маши, живущих в глуши, своими рассказами о нем. арбатово поразило троекуровых своей красотой, чистотой, изяществом. день в обществе верейского, с «чувством и воображением» говорящего не только о картинах из своей галереи, но и на любые темы, пролетел незаметно. марья кириловна чувствовала себя все время легко и непринужденно, будто уже давно была знакома с князем. верейский, действительно, располагал к себе. он удивил своих гостей великолепной кухней, настоящим салютом, духовой музыкой. кирила петрович воспринимал все это как знаки уважения к себе, а маша ни о чем не задумывалась и просто была счастлива. однако «старый волокита был поражен ее красотой» с первого взгляда и умело плел вокруг юной красавицы свои сети. не раздумывая долго, он поехал ее сватать. этого доверчивая и наивная маша никак не ожидала. в один миг из обаятельного собеседника верейский превратился для нее в отвратительного и ненавистного старика. брак с ним пугал ее «как плаха, как могила». все надежды уговорить алчного отца и самого верейского отказаться от свадьбы оказались напрасными. слезы и мольбы маши никого не тронули, и в отчаянии она стала искать дубровского. пришла, но поздно. венчание свершилось, и на слова владимира о свободе марья кириловна ответила, что не может нарушить клятвы, данной перед богом. и это пушкинский идеал женщины — верная и преданная, вопреки всем и вся. поступок маши поражает своей высокой нравственностью, цельностью характера и мужеством. жаль владимира, жаль машу, но все же читатель испытывает в финале романа какое-то светлое чувство, и вызвано оно решительностью и бескомпромиссностью юной девушки.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Твір-мініатюра на тему життя чи гроші за оповіданням д.лондона "любов до життя"