Микоше стало еще обиднее, что он сорвался с откоса, что перед ним стоит девчонка со смешным лицом, что она издевается над его костями. Он почувствовал, что сейчас заплачет, и, чтобы от позора, скинул рваную рубаху и, не оглядываясь, бросился в море.
И сразу вода потушила боль, заврачевала раны. Микоша плыл, забираясь на гребни волн и плавно скатываясь с них. Потом он устал плыть, повернул к берегу и чуть не захлебнулся от неожиданности: в нескольких метрах от него, из воды, выглядывала широколицая рыба-солнце.
Микоша выплюнул горькую воду и пробасил:
– Чего тебе надо?
– Я устала, – тихо произнесла рыба-солнце. – Не отплывай от меня далеко.
Девчонка дышала с трудом, и капли морской воды блестели на ее бесцветных ресницах. Микоша ничего не ответил и саженками поплыл к берегу, желая показать, что он зол и ему безразлично, что произойдет с девчонкой. Но временами он все же оглядывался. Волны поднимали и опускали розовое безбровое лицо.
с этого абзаца можно взять ответ.
3.Рассказ Паустовского «Телеграмма» впечатляет до глубины души. Автор поднял важную проблему взаимоотношений близких людей и показал на примере ошибок и раскаяния героев то, к чему может привести человеческое невнимание.
Главная героиня – одинокая старая женщина, которая живет в доме своего отца. Она не может его покинуть, потому что так она предаст его память. Образ Катерины – это пример преданной дочери, в отличие от ее собственной дочери Насти. Девушка уехала в Ленинград и устроилась на работу в Союз художников. Для героини важна была только работа, а к матери она перестала ездить, а просто посылал конверты с деньгами, словно откупаясь от нее. Катерина Петровна сильно скучала, она жадно вчитывалась в скупые надписи на конвертах, так ей хотелось прочитать что-то от Насти. Ей даже казалось, что деньги пахнут ее духами. Эта деталь очень ярко показывает, насколько главной героине не хватало родного человека.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как характеризует учительницу в рассказе уроки французского