jim2k
?>

Написать небольшое сочинение-рассуждение. "чему научил меня рассказ в.астафьева "конь с розовой гривой"? " заранее )

Литература

Ответы

artashhovhan
Рассказ астафьева "конь с розовой гривой" учит разным вещам, заставляет задуматься над для начала, этот рассказ учит тому, что не надо врать. витя, если бы не соврал бабушке, не переживал бы так, ведь бабушка всегда ему говорила: "врать нехорошо." также, я уяснил из этого рассказа то, что уважение и место в компании друзей, можно заслужить благородными поступками. ведь в лесу, сашка заставил хитростью витю съесть все ягоды, а потом еще витя подумал, что таким образом заслужит его уважение и    сказал, что украдет калач у бабушки, а затем их "компания" растерзала рыбу, и убила стрижа. и наконец, важно запомнить то, что все заслуживают право на жизнь, и не важно, красивый или нет, маленький или большой. это можно подтвердить, ведь, как указано выше, витя с левонтьевскими растерзали рыбу просто за то, что она некрасивая, а когда подбили стрижа, то не стали ему . вот оказывается, как многому может научить этот рассказ! добавь в друзья
Тимур Андраниковна634
Ильюша - простой крестьянский мальчик: " просто были крестьянские из соседних деревень, которые стерегли " возраст ильюши - около 12 лет: " ему и павлуше на вид было не более двенадцати " о внешности ильюши известно следующее: " третьего, ильюши, было довольно незначительно: горбоносое, вытянутое, подслеповатое, оно выражало какую-то тупую, болезненную заботливость; сжатые губы его не шевелились, сдвинутые брови не расходились — он словно все щурился от огня. его желтые, почти белые волосы торчали острыми косицами из-под низенькой войлочной шапочки, которую он обеими руками то и дело надвигал себе на уши. на нем были новые лапти и онучи; толстая веревка, три раза перевитая вокруг стана, тщательно стягивала его опрятную черную " " так же напряженно " ильюша - хмурый, серьезный мальчик: " выражало какую-то тупую, болезненную заботливость; сжатые губы его не шевелились, сдвинутые брови не " ильюша - опрятный мальчик: " тщательно стягивала его опрятную черную свитку*" (свитка - верхняя одежда, разновидность кафтана) у ильюши сиплый и слабый голос: " ильюша сиплым и слабым голосом, звук которого как нельзя более соответствовал выражению его " ильюша и его брат работают на бумажной фабрике. ильюша работает в должности "лисовщика". в его обязанности входит гладить, скоблить бумагу: " разве вы на фабрику ходите? — как же, ходим. мы с братом, с авдюшкой, в лисовщиках состоим. — вишь ты — " судя по всему, ильюша - трудолюбивый, ответственный и терпеливый мальчик, так как в свои 12 лет он много работает на фабрике: ", надсмотрщик, запретил; говорит: «что, мол, вам, , домой таскаться; завтра работы много, так вы, , домой не ходите».." ильюша хорошо знает все сельские поверья, приметы и т.д.: ", который, сколько я мог заметить, лучше других знал все сельские " писатель стремился не только пробудить в читателе чувство любви и уважения к деревенским , но и заставлял задуматься над их дальнейшей судьбой. автора всегда привлекали к себе люди высоких и моральных принципов, требовательные к себе.. именно такие люди и живут на страницах его произведений. образы мальчиков - героев рассказа - овеяны лирическим настроением грусти и сочувствия.
Vetroff-11
Образ воланда – это ведущий образ, с которым связана булгаковская идея, начатая в «дьяволиаде» - исследование дьявольской сущности в советской действительности. мир, из которого ушёл бог, наполняется дьявольским и воланд – это символ лежащего во зле мира. он не замечаем, т.к. всё вокруг такое же. это мир, кишащий бесами. воланд проверяет мир на наличие вечных ценностей. с этой т.з. он выявляет культурную и нравственную деградацию общества. признаки воланда: хромота, разные глаза, голова пуделя на трости, портсигар с буквой «дельта». в москве его узнаёт только мастер. воланд призван вершить судьбу – он устраивает москвичам судный день: буфетчик соков, лиходеев, берлиоз, прохор петрович и др. ещё 1 значение воланда – утверждение бытия бога. московский план романа – это гротеск. булгаков исследует мировоззрение и образ жизни москвичей. это общество идеологического фанатизма, общество, которое отказалось от веры в бога => проблема веры и безверия. кто же тогда правит миром? по булг., это бог. социалистическое гос-во обуржуазивается. современные занимаются только тем, что делят дачи и путёвки. массолит ничем не занимается, потому что ни на что не способен. коровьев и бегемот стремятся в массолит. здесь псевдолит-ру (дом грибоедова горит как символ). одна из важнейших тем романа – тема дьявола. сатаны – это ежегодное сборище всех преступников. именно для этого воланд приехал в москву. входит тема диктатора – воланда, который правит дьявольским миром (московским миром). булгаков считает природу власти дьявольской изначально. моск. мир – это мир варварства и язычества. в нём ноказуемо всё, что выбивается из общей действительности. выбиваются двое: берлиоз и иван бездомный. берлиоз – фарисей, т.к. он отказался от прежних ценностей. а иван представляет невежество, сказочное сознание (# он говорит, что канта нужно в соловки отправить). с этой идеей москвы как мира варварства и язычества связаны и др. имена: стравинский и римский. уровень культуры в романе определяет нравственный статус общества: интеллигенты и обыватели сближены, у них общие пороки: взяточничество, использование служебного положения, духовный примитивизм и ненависть к инакомыслящим. однако же в этом мире есть и добро, оно единично и связано с мастером и маргаритой. 2 пласт романа – библейский. мастер пишет роман о христе как о важнейшем событии мировой . евангельский сюжет – это апокриф. булгаков существенно изменяет новый завет. булгаков ставит 2 важнейшие проблемы: какова природа человека и каковы его возможности в . иешуа (=иисус) – воплощение 3х основных благодетелей: истина, милосердие, мужество. по булгакову, иисус это конкретная личность, это идеальный человек. ему противостоят 3 персонажа: понтий пилат (его грех - трусость), иуда (грех предательства), каифа (грех фанатизма). иешуа – воплощение полной свободы личности. понтий пилат утверждал, что человек по природе зол, но иешуа доказывает обратное. в булгаковской концепции действительность дуалистична (добро и зло) => в человеке есть и то и др., от самого человека зависит, что возобладает. человек слаб, но любой грех может быть искуплен при жизни или после. в структуре романа соотношение 2х пластов происходит ч/з осевых героев: иешуа ( божий) и мастер (безымянный моск. ). как было когда-то распятие христа, так есть и распятие мастера в современных главах. в представлении булгакова судьба художника – это а) вечная общечеловеческая драма и б) современная трагедия художника 20 в. осевые герои имеют своих духовных антагонистов: иешуа/понтий пилат и мастер/берлиоз. у них есть и предатели: иуда и магарыч (из-за квартиры). оба героя имеют учеников: у иешуа - левий матвей, у мастера – иван бездомный (персонаж, кот. изм-ся к концу романа – обретает корни, становится профессором богословия иваном ник. понырёвым). действие романа происходит в опр. время – весна, накануне пасхи (со среды до пятницы). умирают герои в субботу утром, а в библ. сюжете в среду иешуа приходит в иершалаим, в четверг – казнь. т.о. сюжеты идут параллельно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать небольшое сочинение-рассуждение. "чему научил меня рассказ в.астафьева "конь с розовой гривой"? " заранее )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

brendacepedam
mariyachervonnaya44
Ladyby6224
Tarapovskaya
kosbart28
Семеновна-Павел
sgritsaev
oksanata777
Khrimyan1207
ziyaevak
gallush9
Маргарита1091
tigran87-87
omraleva
vipteatr