сложный творческий процесс, опосредованный всем жизненным, эстетическим,
читательским и эмоциональным опытом ученика. соотнесенность процесса чтения и
изучения не раз отмечались и в психологии, и в методике
(исследования в.в. голубкова, а.н. леонтьева, п.м. якобсона, н.и. кудряшева,
о.и. никифоровой, н.о. корста, н.д. молдавской, в.г. маранцмана, о.ю.
богдановой). преподавателю-словеснику следует не просто учитывать в учебном
процессе характер ученического восприятия, а стремиться активно на него
воздействовать, используя для этого оптимальные варианты анализа
произведения.
говоря о восприятии произведений искусства слова, мы имеем в виду не
восприятие в гносеологическом смысле, а по сути - осознание произведения,
различая восприятие первичное и вторичное, являющееся результатом анализа.
именно так толкуется термин & quot; восприятие искусства& quot; в большинстве
исследований методистов и психологов. проблема восприятия не может решаться
изолированно от общих воспитания читателя и его отношения к
действительности и искусству, формирования его личности, мировосприятия,
духовного мира.
восприятие, кроме того, выступает в качестве своеобразного компаса при
определении возможностей ученика и результативности той или иной организации
процесса обучения .
существует несколько основных приемов изучения восприятия учеником
прочитанного.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Синоним к словосочетанию "чисто на музыке какой"