vladimir72tatarkov1317
?>

Синоним к словосочетанию "чисто на музыке какой"

Литература

Ответы

Kushchenko-Monashev
Звонкий я так думаю
Сергеевна_Юрикович
"аленушка" прокофьева на первый взгляд посвящена описанию и осмыслению картины васнецова. поэт включает в стихотворение детали, будто бы отражающие содержание картины: «пруд заглохший» (на картине перед нами не пруд, а лесное озеро, судя по изображенной растительности и валунам моренного происхождения) , «тростник качается» (рогоз) , «мертва вода» (очевидно, этот эпитет связан с неподвижностью воды) . в то же время прокофьев по-своему словно дорисовывает картину, пишет о том, чего на картине нет, например o венке на голове или в руках у аленушки :   прост венок, а нет его красивей,  красен от гвоздик, от лилий бел,  тополиный пух на платье синем,  с тополиных рощ он прилетел.  . но кукушка на сосне кукует  и тропинка к берегу ведет,  солнце щедро на воду такую  золотые обручи кладет.  на картине васнецова у девушки на голове нет венка, нет тополиного пуха на платье, нет сосны, тропинки и солнечных лучей, отражающихся в воде. своими собственными дополнениями поэт хотел выразить надежду на счастье, на солнечные дни для аленушки.  цветовая гамма: зеленая ряска, красные гвоздики, белые лилии, синее платье, золотые обручи света.  стихотворение а. а. прокофьева нельзя считать словесным пересказом картины в. м. васнецова «аленушка». оно посвящено родной природе и родине и было написаны, вероятно, под впечатлением картины васнецова. у этого стихотворения перекрестный способ рифмовки, ритм- хорей.  александр прокофьев выразил своё впечатления от картины васнецова «аленушка» , передав в своём стихотворении любовь к родной земле.
Ilin1022
Восприятие читателем-школьником произведения - это

сложный творческий процесс, опосредованный всем жизненным, эстетическим,

читательским и эмоциональным опытом ученика. соотнесенность процесса чтения и

изучения не раз отмечались и в психологии, и в методике

(исследования в.в. голубкова, а.н. леонтьева, п.м. якобсона, н.и. кудряшева,

о.и. никифоровой, н.о. корста, н.д. молдавской, в.г. маранцмана, о.ю.

богдановой). преподавателю-словеснику следует не просто учитывать в учебном

процессе характер ученического восприятия, а стремиться активно на него

воздействовать, используя для этого оптимальные варианты анализа

произведения.

говоря о восприятии произведений искусства слова, мы имеем в виду не

восприятие в гносеологическом смысле, а по сути - осознание произведения,

различая восприятие первичное и вторичное, являющееся результатом анализа.

именно так толкуется термин & quot; восприятие искусства& quot; в большинстве

исследований методистов и психологов. проблема восприятия не может решаться

изолированно от общих воспитания читателя и его отношения к

действительности и искусству, формирования его личности, мировосприятия,

духовного мира.

восприятие, кроме того, выступает в качестве своеобразного компаса при

определении возможностей ученика и результативности той или иной организации

процесса обучения .

существует несколько основных приемов изучения восприятия учеником

прочитанного.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Синоним к словосочетанию "чисто на музыке какой"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кочугурова
katya860531
narkimry134
vladimir152
amramzi
ipaskarovanv6
phmad7
Александрович
best00
mereninka7008
sespiridonov
andrewshilin1334
milenaochirova01017424
n-896458
sergeymartyn56