werda84
?>

Сказку чудесное путешествие нильса с дикими бы вы стали делать, если бы оказались на месте нильса? запишите

Литература

Ответы

marychev55
Ябы на месте нильса   некуда не летала. а если  бы политела то находилась всегда в близи с гуси. и бы мы без трагедий.
alexsan-0837
Впечатления таковы: блестящий язык, тонкий, ироничный стиль повествования, блестящая картина нравов той эпохи, горе чацкому от непонимания, а не только от ума, софья неглупа, и тоже горе от ума- не видит ничтожества молчалина. поражает афористичность языка грибоедова, ведь половина его поэмы - крылатые выражения . название любого произведения является ключом к его пониманию, оно содержит указание (прямое или косвенное) на основную мысль, проблему, поставленную автором. заглавие комедии а. с. грибоедова “горе от ума”, , позволяет увидеть в конфликте пьесы необычайно важную категорию, а именно — категорию ума. источником подобного выражения, положенного в основу заглавия и первоначально звучавшего как “горе уму”, восходит к пословице, в которой противостояние между умным и глупым заканчивалось победой дурака. конфликт между умником и глупцом был важен и актуален для предшествовавших а. с. грибоедову комедиографов, принадлежавших к школе классицизма (например, он присутствует в комедиях мольера, бомарше) . в “горе от ума” этот конфликт выглядит иначе, здесь он переосмыслен. современники не могли не почувствовать этого, поэтому возникло несколько мнений, например и. а. гончарова и а. с. пушкина, о чацком и о том, кто же по замыслу грибоедова является носителем ума в комедии. гончаров в статье “мильон терзаний” писал: “сам грибоедов приписал горе чацкого его уму, а пушкин отказал ему вовсе в уме < > но чацкий не только умнее всех прочих лиц, но и положительно умен”. пушкин же действительно говорил в письме бестужеву о том, что “умное действующее лицо” в комедии — грибоедов, а чацкий — это только “пылкий, благородный и добрый малый, проведший несколько времени с умным человеком (именно с грибоедовым) и напитавшийся его мыслями, остротами и сатирическими замечаниями”. итак, что же такое ум в комедии грибоедова и кто является в ней умным человеком? ум теоретически является добродетелью. для комедиографов раннего периода это качество никогда не являлось недостатком (филинт, умный человек, — резонер в “мизантропе” мольера; положительными героями являются стародум, правдин в “недоросле” фонвизина и т. д.) . наоборот, высмеивались авторами глупцы (митрофан у фонвизина, например) . важно отметить, что именно соблюдение меры во всем считалось умом (поэтому для мольера умник альцест не является идеалом, достойным подражания) . умом, как и чувством меры, обладает как раз молчалин, а не чацкий. ум молчалина служит хозяину и основательно ему , чацкому же его ум (а “речь его кипит умом, остроумием”, как говорит и. а. гончаров) только вредит, он сродни безумию для окружающих, именно он приносит ему “мильон терзаний”. угодливый ум молчалина противопоставляется странному и возвышенному уму чацкого, но это уже вовсе не противостояние ума и глупости. в пьесе а. с. грибоедова нет глупцов, ее конфликт строится на противостоянии разных типов ума. “горе от ума” — комедия, перешагнувшая узкие рамки классицизма. категория ума имеет отношение к философскому наполнению пьесы, присутствие такого пласта просто невозможно в комедии классицизма, ориентированной на уже заданные абсолютные истины. в своем произведении а. грибоедов ставит вопрос о том, что же есть ум. почти у каждого героя есть свой ответ, почти каждый толкует об уме (фамусов: “скромна, а ничего кроме проказ и ветру на уме”; софья: “остер, умен, красноречив, / ах, если любит кто кого, / зачем ума искать и ездить так далёко” и т. д.) , но это высказывания разного ряда. у каждого героя свое представление об уме, которое он обосновывает по ходу появления в пьесе, поэтому комедия вовсе не сводится к четкому разграничению представителей высшего света и чацкого на предмет выявления ума. эталона ума нет в пьесе а. грибоедова, поэтому нет в ней и победителя. “комедия дает чацкому только “мильон терзаний” и оставляет, по-видимому, в том же положении фамусова и его братию, в каком они были, ничего не говоря о последствиях борьбы”.
Leonidovich_Elena771

Маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. Для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. Но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые съедают свои ягоды и его упрекают «в жадности».

Бабушка послала меня на увал за земляникой вместе с соседскими ребятишками. Пообещала: если наберу полный туесок, она продаст мои ягоды вместе со своими и купит мне «пряник конём». Пряник в виде коня с гривой, хвостом и копытами, облитыми розовой глазурью, обеспечивал почёт и уважение мальчишек всей деревни и был их заветной мечтой.

На увал я пошёл вместе с детьми нашего соседа Левонтия, который работал на лесозаготовках. Примерно раз в пятнадцать дней «Левонтий получал деньги, и тогда в соседнем доме, где были одни ребятишки и ничего больше, начинался пир горой», а жена Левонтия бегала по селу и отдавала долги. В такие дни я всеми пробирался к соседям. Бабушка не пускала. «Нечего этих пролетариев объедать», — говорила она. У Левонтия меня охотно принимали и жалели как сироту. Заработанные соседом деньги кончались быстро, и тётка Васёна снова бегала по селу, одалживала.

Жило левонтьевское семейство бедно. Вокруг их избы не было никакого хозяйства, даже мылись они у соседей. Каждую весну они окружали дом жалким тыном, и каждую осень он шёл на растопку. На бабушкины попрёки Левонтий, бывший матрос, отвечал, что «любит слободу».

С левонтьевскими «орлами» я и пошёл на увал, зарабатывать на коня с розовой гривой. Я уже набрал несколько стаканов земляники, когда левонтьевские ребята затеяли драку — старший заметил, что остальные собирают ягоды не в посуду, а в рот. В результате вся добыча была рассыпана и съедена, а ребята решили спуститься к Фокинской речке. Тут-то они и заметили, что у меня земляника осталась. Съесть её меня «на слабо» подбил левонтьевский Санька, после чего я вместе с остальными отправился на речку.

О том, что посуда моя пуста, я вспомнил только к вечеру. Возвращаться домой с пустым туеском было стыдно и боязно, «бабушка моя, Катерина Петровна, не тётка Васёна, от неё враньём, слезами и разными отговорками не отделаешься». Санька меня и научил: натолкать в туес травы, а сверху рассыпать горсть ягод. Вот эту «обманку» я и принёс домой.

Бабушка меня долго хвалила, а ягоды пересыпать не стала — решила прямо в туеске в город на продажу везти. На улице я рассказал всё Саньке, и он потребовал от меня калач — как плату за молчание. Одним калачом я не отделался, таскал, пока Санька не наелся. Ночью я не спал, мучился — и бабушку обманул, и калачи украл. Наконец, решил утром встать и во всём признаться.

Проснувшись, я обнаружил, что проспал — бабушка уже уехала в город. Я жалел, что дедушкина заимка так далеко от села. У дедушки хорошо, тихо, и он бы меня в обиду не дал. От нечего делать я пошёл с Санькой на рыбалку. Через некоторое время я увидел большую лодку, выплывающую из-за мыса. В ней сидела бабушка и грозила мне кулаком.

Домой я вернулся только к вечеру и сразу юркнул в кладовку, где была «налажена» временная «постель из половиков и старого седла». Свернувшись калачиком, я жалел себя и вспоминал о маме. Как и бабушка, она ездила в город торговать ягодой. Однажды перегруженная лодка перевернулась и мама утонула. «Ее затянуло под сплавную бону», где она зацепилась косой. Я вспомнил, как мучилась бабушка, пока река не отпустила маму.

Проснувшись утром, я обнаружил, что с заимки вернулся дедушка. Он зашёл ко мне и велел попросить у бабушки прощения. Вдоволь посрамив и пообличав, бабушка усадила меня завтракать, а после всем рассказывала, «чего утворил её малой».

А коня бабушка мне всё же привезла. С тех пор много лет нет в живых дедушки, нет и бабушки, да и моя жизнь клонится к закату, а я всё не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».

Объяснение:

Сюжет рассказа Астафьева «Конь с розовой гривой» построен вокруг центрального события – сборов земляники и ожидания награды, а потом наказания. Начинается произведение с того, что бабушка просит внука собрать землянику, обещает продать её на базаре и привезти мальчику гостинец – пряник в виде коня с розовой гривой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сказку чудесное путешествие нильса с дикими бы вы стали делать, если бы оказались на месте нильса? запишите
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bk4552018345
werda84
funny-furiya
lorsam36
zloshop9
Logukate
Александровна-Павловна
Жуков219
propercarwashes275
anatolevich1931
zerckaln
Александрович784
vvk2008
Ионов202
kayrina