Чехов понимает слово счастье так: для него оно выражается в любви окружающих его людей и отдаче своей любви окружающим людям. для меня же счастье выражается в другому человеку или когда мне, нельзя не сказать конечно же и о любви, ведь без неё мне кажется многие люди были бы несчастны.
Zeitlinama7067
24.12.2020
Хозяин и пёс на прогулке хозяин: ну и холодина! еще и снег пошел. как же хочется спать, но куда деваться: надо гулять с собакой. ой, зачем же ты так поводок тянешь, я же упасть могу! ладно, отстегну поводок, побегай сам, пока никого нет. а я тут в сторонке постою. скорее бы домой, в тепло. собака: какая прекрасная погода! как хорошо, что я вывел своего человека погулять - пусть он тоже порадуется! какой чудесный снег падает с неба, его так весело ловить пастью. ой, а там что такое интересное? ура, хозяин отстегнул поводок! , хозяин! ну, поиграй со мной, поиграй, ну !
vasiliyglukhov
24.12.2020
"в детской должно быть вдохновение и творчество. ей нужны не ремесленники, а большие художники. поэзия, а не суррогаты поэзии. она не должна быть придатком к для взрослых. это великая держава с суверенными правами и " такие мысли высказывал м. горький на заре создания советской для детей - в 20-х годах. одним из первых строителей этой "великой державы", трудившихся над ее созиданием, одним из тех "больших художников", которые провозгласили и утвердили ее "суверенные права и законы", был борис степанович житков (1882-1938). вместе с работниками всей советской житков исходил из уверенности, что для детей есть большая и активная часть воспитания. для ребенка книга - это учебник жизни; опыт, полученный ребенком из книги, имеет для него чуть ли не ту же цену, что его собственный реальный жизненный опыт; он прямо и непосредственно черпает из книги правила поведения, он либо стремится во всем подражать ее героям, либо ненавидит их. житков высоко ценил активность детских чувствований, ценил присущее ребенку желание "сейчас же ввязаться в борьбу", "стать сейчас же на ту сторону, за которой ему мерещится правда". житков ясно понимал, ясно помнил (в нем жила неумирающая память о детстве), что книга, прочитанная ребенком, так же как и слово, услышанное в пору , запоминается на всю жизнь; мало того, оно создает характер, волю, чувство, и "кто знает, - писал он, - когда оно выплывет и окажет незримое свое действие в поступках взрослого человека". цитируя неуклюжие поучительные стишки, прочитанные им, когда он был маленьким, житков рассказывал: "вот уже полвека, а не испарились они из моей памяти. ответственные, выходят, стихи! но как плохо! " в статьях о детской он постоянно употреблял это слово: "ответственный". о листке календаря, предназначенного для , он писал: "да, ответственен этот листок. вот его ответственная : он должен пробудить и толкнуть мысль и сделать это не навязчиво, без педагогизма. пусть стихи, пусть случай, пусть биография. и над стихами задумаешься, и куда они унесут мысль, и как они настроят сознание, и, может быть, под знаком этих стихов, что так готовые прочел утром в этом жданном листке, под этим знаком пройдет весь день, и за этот день успеет читатель другими ушами услыхать и речи людей и шум природы". а жизнь великого человека, рассказанная детям, должна, по мысли житкова, побудить ребенка "примерить свои мечты на эту " страничку", на предстоящие ему, когда он вырастет, борьбу и труд. все свои силы - художника, педагога, редактора - житков с полным чувством ответственности посвятил тому, чтобы советская для детей, способствующая коммунистическому воспитанию, обогащалась книгами, которые явились бы орудием точного и мощного действия. повести и рассказы житкова детям конкретное, живое и высокое представление о доблести борцов и тружеников; его научно-художественные книги будят творческую фантазию, стремление поскорее испробовать собственные силы, внушают читателю уважение к людям-творцам и к великому преемственному труду поколений. статьи житкова и отдельные высказывания об искусстве, разбросанные в его дневниках и письмах, учат работников для детей предъявлять к детским книгам высокие художественные требования. житков постоянно общался с детьми, часто бывал в школе, с интересом прислушивался к суждениям учителей и детей, сам был педагогом и именно потому возмущался теми педагогами, которые полагали, будто "детский писатель состоит при школе, а не при искусстве". однобокая, узкоприкладная оценка книги всегда претила житкову; чтобы обладать действенной воспитательной силой, полагал он, детская книга должна быть не резонерством, не иллюстрацией к той или другой даже самой правильной мысли, а искусством. читая очерки и рассказы житкова, невольно вспоминаешь
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое счастье? прочитайте афоризм, и выразите свою точку зрения. какое это огромное счастье любить и быть любимым. а.п.чехов