ilysozkn27
?>

Нужно сочинение по 2му тому "война и мир" 1)любимые страницы тома второго или 2)какое место в жизни героев романа толстого занимает любовь

Литература

Ответы

alex-kuzora4411
"война и мир" льва николаевича толстого занимает видное место не только в , нов мировой. этот роман-эпопея охватывает все стороны жизни, все темы, которые когда-либо поднимались в . одной из основных тем в произведении является тема любви. но не просто любви между мужчиной и женщиной, а любви искренней и честной. параллельно с этой темой встает проблема душевной красоты. в данном случае эти две темы неотделимы друг от друга. тема любви в романе лучше понять героев, их характер, поступки. этот роман включает в себя огромное количество действующих лиц, совершенно уникальных по характеру и судьбе. даже персонажи, которые всего лишь несколько раз встречаются в произведении, неповторимы и играют свою особую роль в замысле романа. практически все герои произведения проходят испытание любовью. но истинную любовь они обретают через страдания. главными же героями романа можно смело называть наташу ростову и андрея болконского. наташа — любимая героиня толстого, в ней он воплотил лучшие женские качества: доброту, одухотворенность, непосредственность и искренность. внешне героиня толстого некрасива, но этого как будто и нет. все, кто бы с ней ни встречался, не могли не поддаться ее обаянию. наташа обладает способностью пробуждать в людях лучшее, возвращать им надежду. ее встреча с андреем болконским во многом была предопределена, несмотря на то, что во многом они разные. наташа живет сердцем, князь андрей — разумом. но, несмотря на это, они полюбили друг друга. потому что любовь способна подчинить себе разум, она дарит счастье. любовь наташи и андрея — это внезапное объединение чувств и мыслей. когда они были представлены на , то почти с первого взгляда поняли друг друга. их чувства за не такой уж большой срок прошли испытание жизнью, вспомнить хотя бы эпизод, когда наташа вдруг влюбилась в анатоля курагина. но эта ее влюбленность во многом была определена инстинктом и не имела никакого отношения к настоящей любви. впоследствии она переживала, чувствуя свою вину перед болконским: « вспоминала князя андрея и молилась за него, и молилась за то, чтобы бог простил ей то зло, которое она ему сделала». нельзя винить наташу за ее доверчивость и искренность. душа князя андрея осталась для наташи тайной. в их отношениях существует некая дистанция. характер болконского таков, что ему трудно стремиться к желаемой цели: « чтобы все они жили со мною вместе». он не такой, как все, хотя наташа стремится убедить своих родных в обратном. ведь сама она проста и непосредственна. этих качеств нет в князе андрее, именно поэтому он восхищается ею, чувствует себя с ней раскованней.
Yuliya Aleksandr282
1. зима чувствовалась во всем, в коротком дне, запахе снега, и рано зажигавшихся сигнальных фонарях.  .2.всюду вверху и внизу пели жаворонки.3. юные деревья всех пород, ель и сосна, осина и береза растут дружно и тесно.4. зеленая долина, горы, в белых шапках все было залито солнцем. 5. поручни компасы, бинокли, всякие приборы, и даже высокие пороги кают, все это было медное.6. все - это и ночь, и дали, и горы, и звезды, и туманы, казалось мне исполненным невиданной прелести .7.в степи за рекой, по дорогам везде было путо. 7. в корзине была дичь - два тетерева и утка. 
verynzik66525

« нет хуже, когда у человека душа сухая. вянет от таких жизнь, как трава от осенней росы» из рассказа к.паустовского«колотый сахар»

- как вы думаете, что имеет в виду автор , говоря «сухая душа? как вы понимаете это выражение? подберите синонимы.- назовите антонимы к этому выражению.- как вы считаете, какая душа у писателя паустовского? - вы правы, только человек с доброй, щедрой, живой душой способен увидеть чудесное в простом.. мы продолжим работу над рассказом к.г. паустовского "жильцы старого дома".

игра "поп-корн" .

-что знаете о жизни и творчестве писателя?

3. проверка . (дети пересказывают по плану)

4. новая тема урока.

работать над рассказом будем по плану, а также постараемся на уроке не только увидеть характер персонажей -обитателей дома, но и подумать, каким человеком предстанет со страниц своего рассказа к. паустовский.

анализ текста по частям.

1 часть

- для кого начались неприятности? почему?

-кто же начал войну? почему?

-как об этом сказано в тексте, прочитайте.

давайте попробуем дать характеристику коту степану.

(степенный, серьёзный, с чувством собственного достоинства, немного ленивый)

-что можете сказать о фунтике?

не спроста автор подобрал именно эти клички. (слайд- что означают имена и клички)

-и так , жизнь для степана потеряла всякую прелесть. что же заставило степенного, серьёзного кота единственный раз за всё лето усмехнуться?

прочитайте этот эпизод.

что вы можете сказать о характере петуха?

-почему его прозвали горлач?

-знал ли фунтик, что петух разозлился?

- а кто знал?

-2 часть

-каким новым героем скреплены воспоминания автора о днях и вечерах в доме?

- прочитайте что делала лягушка во время дождя?

-как вела себя, когда дождя не было, прочитайте.

-чем казался огонь лягушке? зачитайте этот отрывок.

-вообще многие люди любят смотреть на огонь и о чем то думать. а что, по мнению автора могла увидеть лягушка, смотрящая на огонь? докажите текстом

-как вы думаете откуда знает это к.. паустовский?

физкультминутка

шли по крыше три кота,

три кота василия.(ходьба)

поднимали три хвоста

прямо в небо синее.(поднимают руки)

сели киски на карниз, посмотрели вверх и вниз.(приседание)

и сказали три кота:

-красота! красота! (хлопки в ладоши)

- в начале урока я говорила вам , что в своих произведениях паустовский указывает читателю на то , что даже в обычных простых вещах можно увидеть что-то чудесное, особенное. так вот, особенностью, таинственностью в доме обладали старые вещи.

3 часть

к какой из вещей был неравнодушен фунтик?

прочитайте этот эпизод..

- какие слова использует автор, чтобы говорить о часах как об одном из героев произведения? какой прием использовал паустовский?

-а что такое олицетворение?

-зачем паустовский одушевляет вещи?

-- зачем на чердаке устраивались раскопки?

-какая еще старинная вещь привлекла внимание автора на чердаке?

кто ее сделал?

-в этой части паустовский хотел на что обратить наше внимание?

4 часть.

-как автор описывает мастера гальвестон?

- паустовский пишет, что с тех пор таинственный мастер гальвестон стал одним из обитателей дома. какой эпизод наиболее образно подчеркивает его присутствие? прочитайте..

что является кульминацией этого рассказа?

почему автор так нестандартно закончил рассказ?

-в чем заключается основная мысль рассказа

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно сочинение по 2му тому "война и мир" 1)любимые страницы тома второго или 2)какое место в жизни героев романа толстого занимает любовь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Шабунина-Евгения1883
abdulhakovalily22
Vgubushkin
sespiridonov
sokolskiy458
Anatolevich1506
alazaref
valerii_Georgievna915
Alesander-Isaev684
soclive7762
Dmitrievich-Telishev
iracaenko153
slava-m-apt
travkinadjey31
S.V. Zhoraevna1677