opal19575
?>

Вэтом отрывке отметить эпитеты, метафоры, сравнения. челкаш слушал его радостные вопли, смотрел на сиявшее, искаженное восторгом жадности лицо и чувствовал, что он -- вор, гуляка, оторванный от всего родного -- никогда не будет таким жадным, низким, не помнящим себя. никогда не станет и эта мысль и ощущение, наполняя его сознанием своей свободы, удерживали его около гаврилы на пустынном морском берегу. -- осчастливил ты меня! -- кричал гаврила и, схватив руку челкаша, тыкал ею себе в лицо. челкаш молчал и по-волчьи скалил зубы. гаврила все изливался: -- ведь я что думал? едем мы хвачу я его -- тебя - денежки -- себе, его -- в тебя- а? кто, мол, его хватится.

Литература

Ответы

shangina1997507
  челкаш слушал его (радостные вопли-эпитет), смотрел на (сиявшее, искаженное восторгом жадности лицо-метафора) и чувствовал, что он  -- вор, гуляка, (  оторванный от всего родного-метафора) -- никогда не будет (т аким жадным, низким, не помнящим себя-сравнение). никогда не станет и эта (мысль и ощущение, наполняя его сознанием своей свободы-метафора), удерживали его около гаврилы (на пустынном морском берегу-эпитет).    -- осчастливил ты меня!   -- кричал гаврила и, схватив руку челкаша, тыкал ею себе в лицо.    челкаш молчал и (по-волчьи скалил зубы- гаврила все изливался:     -- ведь я что думал? едем мы хвачу я его  -- тебя - денежки  -- себе, его  -- в тебя- а? кто, мол, его хватится.    
Olga-Borisovna
Эпитеты: сиявшее, искаженное,радостные, жадным, низким, не помнящим себя, пустынном морском.метафоры: оторванный от всего родного сравнения: по-волчьи скалил зубы
olechka197835
Образ поместного дворянина андрея гавриловича дубровского. совсем иным предстает перед нами образ другого поместного дворянина — андрея гавриловича дубровского. «будучи ровесниками, рожденные в одном сословии, воспитанные » , имея похожие характеры и наклонности, троекуров и дубровский-старший по-разному смотрели на крестьянина и на смысл жизни. крестьян своих кистеневский барин не притеснял, поэтому и они относились к нему с любовью и уважением. отношение троекурова к крепостным крестьянам андрей гаврилович осуждал, потому и сказал своему другу: « чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам» . так же любя, как и троекуров, охоту, дубровский, однако, относился к праздным и разгульным попойкам соседа неблагосклонно и с неохотой посещал их. сильно развиты у этого человека чувство собственного достоинства и гордость. ни в первые годы своей жизни в поместье, ни потом андрей гаврилович не соглашался воспользоваться дарами, которые предлагал ему троекуров. более того, в отличие от остальных помещиков, дубровский никогда не боялся высказать в присутствии кирилы петровича свои мысли. заискивать перед богатым соседом было не в его правилах. образ андрея гавриловича дубровского — образ благородного дворянина, заботящегося не только о своем кошельке, но и о вверенных ему крестьянах. я думаю, что именно такие дворяне, при положительном стечении обстоятельств, были бы сторонниками демократических преобразований в россии.
bike-garage8
Одной из главных нитей повествования в романе александра сергеевича пушкина, является любовь марии кириловны троекуровой и владимира андреевича дубровского.молодые люди имеют много общего, но в то же время отличаются друг от друга. оба они росли без матерей, которые умерли рано. но дубровский воспитывался в бедности, а троекурова – в полном изобилии.

    когда в доме появился дефорж, он не произвел на машу никакого впечатления, но когда он мужественно повел со зверем, и убил медведя, машу поразил этот поступок, и она оценила дефоржа и изменила свое отношение к нему. молодые люди стали больше общаться и проводить время вместе, маша обладала хорошим слухом, поэтому француз начал заниматься с ней музыкой. прошло время, и дефорж покорил сердце молодой девушки. когда маша узнала на встрече в саду, что перед ней дубровский она удивилась. она узнала, что ее чувства взаимны.

          в это время отец маши - троекуров, человек грубый и своенравный, решил выдать машу замуж за старого князя верейского, ради богатства, которое было у князя. маша не хотела выходить замуж за старика, но ее мнения никто не собирался учитывать. она решила попросить у дубровского, как они и договорились кольцо, которое он ей дал, она положила в дупло, с брата. во время венчания она была бледной и выглядела нездоровой, она постоянно ждала, что приедет дубровский, но его так и не было. ей пришлось согласить стать женой верейского. когда они после венчания ехали в свое имение, их карету остановил дубровский, он хотел дать ей свободу. она не согласилась, так как уже была обручена и дала клятву.

    на этом любви дубровского и маши закончилась

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вэтом отрывке отметить эпитеты, метафоры, сравнения. челкаш слушал его радостные вопли, смотрел на сиявшее, искаженное восторгом жадности лицо и чувствовал, что он -- вор, гуляка, оторванный от всего родного -- никогда не будет таким жадным, низким, не помнящим себя. никогда не станет и эта мысль и ощущение, наполняя его сознанием своей свободы, удерживали его около гаврилы на пустынном морском берегу. -- осчастливил ты меня! -- кричал гаврила и, схватив руку челкаша, тыкал ею себе в лицо. челкаш молчал и по-волчьи скалил зубы. гаврила все изливался: -- ведь я что думал? едем мы хвачу я его -- тебя - денежки -- себе, его -- в тебя- а? кто, мол, его хватится.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sidorenko
rashad8985
Marina658
Anastasiya Yevseeva948
terma-msk1
Штакина1568
koldunovan
perminovaea
cristiansirbu9974
iqtoy2010
igor-790
German
vera-spicina
Timurr007
vifslafes