avguchenkov
?>

Свопросом - ! мастер и маргарита. 1)какой герой становится в романе мастера воплощением преданности? 2) назвать: а) описание внешности б) качества в) как относится к деятельности иешуа ? г) в чем выраж. недовольство ? я понимаю, что нужно читать произведение, но просто меня не тянет классика. уж простите.

Литература

Ответы

Ионов202
1)бегемот 2)ну кот, чорный, жирный умный, ласковый никак в еде
nadezhdasvirina
Смужем простакова ведет себя так, словно вообще не держит его за человека, не то что за главу семьи. она сама решает все вопросы, не считаясь с его мнением и пренебрегая им, если дело касается митрофана. простакова – жестокая и несправедливая хозяйка по отношению к своим слугам и крестьянам. она может сурово наказать портного за то, что он неправильно сшил костюм, не обращает внимания, если кто-то из слуг заболел. простакова отчитывает еремеевну за каждую «оплошность». например, если митрофанушка переелбулочек за ужином, и еремеевна проявила беспокойство по этому поводу, она говорит: «тебе жалко шестой булки, бестия? вот какое усердие». ей и в голову не пришло, что переедание не пойдет ее сыну на пользу. всех крепостных простакова считает своей собственностью, практически вещью, поэтому позволяет себе бездумно распоряжаться их жизнью и обдирать их, как липку, просто по своей прихоти.
ShafetdinovAndrei
Основная проблема, которую фонвизин поднимает в комедии «недоросль» - проблема воспитания передовых людей. митрофан, будущий гражданин страны, который должен творить дела во благо отечества, с рождения воспитывался в атмосфере безнравственности и самодовольства. такая жизнь и воспитание сразу отобрали у него цель и смысл жизни. у митрофана и не возникало иных желаний, кроме как поесть, побегать на голубятни да жениться. учителя митрофанушки – недоучившийся семинарист кутейкин и отставной солдат цыфиркин – знают немного, но свои обязанности пытаются выполнять честно и добросовестно. однако главным воспитателем недоросля остаётся сама простакова со своей «твёрдой логикой» и столь же твёрдой моралью: «нашёл деньги, ни с кем не делись. все себе возьми, митрофанушка. не учись этой дурацкой науке». поэтому честным учителям простакова решительно предпочитает бывшего кучера вральмана за то, что «он дитя не неволит». в результате митрофан оказывается не просто невеждой, само имя которого стало нарицательным, но и образом бессердечия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Свопросом - ! мастер и маргарита. 1)какой герой становится в романе мастера воплощением преданности? 2) назвать: а) описание внешности б) качества в) как относится к деятельности иешуа ? г) в чем выраж. недовольство ? я понимаю, что нужно читать произведение, но просто меня не тянет классика. уж простите.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*