Владимирович_Ралина
?>

Подскажите ответ к по 2 класс. прочитай ключевые слова к двум сказкам. придумай к ним. идут два сталбика слов. подскажите к чему надо придумать ? сказки " почему у зайца губа рассечена" и "как петух лису обманул".

Литература

Ответы

Irina321t
Яне читала эти сказки либо уже не помню их. но вы попробуйте написать вопрос например как этот герой отреагировал на вот это происшествие? и ответ старуха обиделась. что произошло с губой зайца? губа лопнула. и так далее. удачи
Komarovsergeysk
Екст поэмы «василий теркин» создавался на протяжении всей великой отечественной войны. в окончательном виде он составил тридцать глав. главный герой поэмы – василий теркин (автор сближает фамилию с прилагательным «тертый»: «жизнью тертый человек») - боец, с которым рассказчик подружился еще с советско-финляндской войны. этот герой своему создателю завоевать славу и внимание читателей.         рассказ о теркине начинается с «середины», и продолжать его автор намерен «без конца»:         почему же без конца?         просто жалко молодца…         за свои двадцать пять лет герой изведал «все худое», но остался жив-здоров и даже стал бодрей, чем прежде. теркин наделен щедрым сердцем, и оттого горечь бедствий и потерь оказывается ему нипочем. трудности только закаляют его характер, проявляя все лучшие черты, обобщающие свойства работника-мужика, крестьянина и солдата.          главным же при создании образа василия теркина является бьющая прямо в душу правда. без нее на войне не прожить, как не прожить без воды и доброй фронтовой пищи. она такое же условие жизнедеятельности человека.         истинное, простое, природное, доброе и горячее стремление людям, «силу чувствуя в плечах», а в душе веря в светлую сущность бытия, свойственно теркину. начало народного юмора, основанного на такой вере, воплощено в герое, завоевавшем всенародную славу. его характер обрисован в поэме с монологов, рассказов, бесед.         всеобщее признание теркина связано еще и с тем, что, облекая в слова невысказанные думы своих товарищей, он выявляет в них светлую сторону. то, что вспоминает боец, – противоположность грусти, ночи, страху смерти, тоске по дому.         важным является и то, что теркин принимает все как есть, не романтизируя действительность. военная реальность хорошо ему знакома. что бы ни произошло с героем на войне, каким бы страшным и тяжелым ни был его путь и какая бы печаль ни лежала у него на сердце, он всегда впереди видит свет.          война для теркина – необходимость, поставленная временем трудная , выполнить которую надо, проявляя героизм, самоотверженность. не только в своих рассказах, но и в поступках теркин оказывается «парнем хоть куда», героем и мастером на все руки, способным починить часы, что «с той войны еще стоят», заточить «завалящую пилу», справиться с мировой «бедой-разрухой». у него и ранение, и контузия, и опыт потерь - все «забыто – не забыто».         не сдаваться в поединке со злом герою уверенность в своей правоте, основанная на восприятии жизни как труда на благо родного края. эта черта характера человека, присущая ему во все времена. существо характера теркина определяется не индивидуальной неповторимостью, а проявлением национального духа. он продолжает плеяду образов народных героев, созданных как в фольклоре, так и в произведениях.          в теркине воплощается то сочетание героизма и дурачества, глубокой нравственной основы, которое характерно для героев сказок. но он не «беззаботный великан», совершающий сказочные подвиги, не богатырь, а живой человек «простой закваски». даже ростом «не высок» и слабей немца, легок телом и в бою не чужд опаски. он «обыкновенный», такой, как все. и все же в теркине сфокусированы все лучшие черты народного характера, отчего он и должен быть в «каждой роте».         достоинства натуры выявляет национальная беда. война обнажает чувство сопричастности родной земле, чувство не ложного, а истинного патриотизма, ощущение собственной силы и веры в правое дело:         то серьезный, то потешный,         нипочем, что дождь, что снег, –         в бой, вперед, в огонь кромешный         он идет, святой и грешный,         чудо-человек…         окружающие теркина герои, в том числе, и автор, неотделимы от него, являются его двойниками. не он один – каждый за все кругом в ответе. всем так же нелегко, у всех один враг, и это сплачивает народ настолько, что черты миллионов могут быть воплощены в центральном образе поэмы.         в то же время народ не безликая масса. безымянные, но яркие и запоминающиеся образы обрисованы не как фон для теркина, а как герои самостоятельных, хотя и не развивающихся линий.         в юморе теркина за внешней потешностью, несерьезностью просвечивает глубокий, общечеловеческий смысл, понятный каждому на руси, от парнишки до деда, от рядового до генерала. за прибаутками героя стоит жизненный опыт и лихого солдата, и мастера на все руки, и народного философа, сознающего, что «правда правдой остается».         по своим идейно-художественным особенностям произведение твардовского вливается в традицию создания поэмы на народную тему. новаторство в раскрытии национального характера связано с отсутствием расстояния между автором и героем, каждый из которых оказывается своим для всего народа.
ПаршинАндрей1928
Яшка — типичный житель сельской местности, знаток настоящей . портрет героя примечателен: старые штаны и рубаха, босые ноги, испачканные пальцы. мальчик презрительно отнесся к вопросу городского володи: «а не рано? » яшка, видя, что его напарник тонет, принимает единственно верное решение: бросается в холодную воду спасать володю: «чувствуя, что сейчас задохнется, яшка рванулся к володе, схватил его за рубашку, зажмурился, торопливо дёрнул тело володи не выпуская володиной рубашки, он стал подталкивать его к берегу. плыть было тяжело. почувствовав дно под ногами, яшка положил володю грудью на берег, лицом в траву, тяжело вылез сам и вытащил володю». слезы яшки в финале рассказа свидетельствуют об огромном облегчении, которое испытал герой. видя улыбку володи, яшка «заревел, заревел горько, безутешно, сотрясаясь всем телом, задыхаясь и стыдясь своих слез, плакал он от радости, от пережитого страха, оттого, что всё хорошо »

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подскажите ответ к по 2 класс. прочитай ключевые слова к двум сказкам. придумай к ним. идут два сталбика слов. подскажите к чему надо придумать ? сказки " почему у зайца губа рассечена" и "как петух лису обманул".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

NurlanAleksandrovich
ganzashop
istok11
anaissite6
smakarov76
isinyakin
atenza3736
askorikova
margusha1974
maxborod
rimmaskis
mira15963256
olqa27
trast45
ok-49566