oksana77768
?>

Сравнить именины у ростовых и салон шерор

Литература

Ответы

eizmaylova6

сравнение   именин у ростовых с вечером в салоне   шерер:

1)гости:

-салон шерер: высшее общество,аристократия.в салоне царит иерархия,заправляет всем хозяйка,главенствует напыщенный виконт."сливки общества" вовсе не являются таковыми,"интересные гости",в качестве "угощения" солона,на деле-пустомели и никчёмные люди,благородного происхождения.гости вели себя неестественно,вычурно,напыщенно,"набивали себе цену",выглядели фальшиво и сковано.

-семейство ростовых: настоящие "сливки общества",самые знаменитые семейства и дорогие люди,в этом доме рады всем-двери открыты.гости всех мастей и цветов,приходили не только приглашённые,но и просто близкие и знакомые люди.глава торжества -мать ростовых,а центральная фигура-многоуважаемая     м.д. ахросимова.гости раскованны,свободны в общении,естественные и выбирают темы разговоров по желанию.

2)темы разговоров:

-салон шерер: пустые разговоры и вычурное поведение.карикатура на нормальное общество,декларированные выступления и нелюбовь к россии,непонимание проблем политики и власти,на французском языке.модные темы и необходимые разговоры,всё это пустословие лишь убивает время.

-семейство ростовых: любые темы разговоров не возбраняются.советы и почтения старших молодому поколению,дети имеют право голоса,их никто не затыкает и они могут задавать вопросы,получая на них ответы.тема патриотизма-центральная,её нельзя обойти и общество деликатно обсуждает волнующие вопросы.

3)хозяева:

-анна шерер: светская львица,придворная ,"старая дева"   с хорошими манерами.модный салон предполагает быть светским,а на деле это место поиска выгодных и нужных знакомств,с натянутыми и бестолковыми разговорами.развлечения хороши для людей недалёких,неумных,глубоким людям эти вечера становятся скучны и чужды.гости приглашаются выборочно.

-семейство ростовых: именины двух наталий,единство не только матери и дочери,а всего семейства ростовых,духовно близкие люди и радушные хозяева.рады всем гостям,принимают и семейства ,и слуг.

4)поведение светского общества:

-салон шерер: фальшивое поведение,с вычурными манерами.только нужные и влиятельные люди,с соответствующим положением в обществе,отсутствие детей,атмосфера напряжённости и нужности,скучая проводить время-это идти на необходимые жертвы.

-семейство ростовых: высший свет общества,приходят как приглашённые,так и просто знакомые. раскрепощённая обстановка приёма,все могут говорить на любые темы,дети имеют слово в обществе ростовых.никакого принуждения,танцы,веселье,

смех,разговоры по- сердцу,а не по этикету.непринужднная атмосфера веселья и душевных разговоров.

5)разговоры о войне:

-салон шерер: разговоры о наполеоне,войне,никакого патриотизма,пустословие и незнание настоящего положения дел.

модные разговоры показывали некомпетентность гостей,они лишь обсуждали предложенные темы,поддерживали разговор,но не более того.

-семейство ростовых: неизбежная ,значимая тема,патриотизм и переживания за близких.сыновья идут на войну,отцы семейств свой отвоевали,поэтому тема войны обсуждается искренне ,сопереживая события,а не отдавая дань моде.

Коваленко
Учительницу-одну из героев рассказа "уроки французского" в. распутина звали лидия михайловна. она преподавала иностранный язык, но всегда была готова и в других делах. она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. от нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому. главному герою рассказа . ее ученику, было нечего есть. он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. из-за нехватки денег он стал играть на деньги. лидия михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в пристенок -- игру на деньги. она это из-за его нужды. так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. об их игре узнал директор. лидию михайловну уволили из школы. учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за способности к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. к тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. лидия михайловна ему. как смогла. учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. с точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не ее, а восторгюсь ее душевными качествами.
martabunova

Джулія Новеллі – італійка; скориставшись вибухом, як і Іван, вона втікає з табору. В юності вона жила в багатій родині, отримала гарну освіту, її батько був комерсантом, директором фірми, хотів її одружити з синьйором Дзангаріні. Та Джулія втекла з коханим хлопцем Маріо Наполіо, який загинув. Вона мала атифашистські погляди, потрапила в концтабір. Незважаючи на винятково складні обставини, у які потрапила дівчина — полон,— не втратила життєвого оптимізму, завзята, смілива, одчайдушна.

Іван-звичайний рядовий боєць Іван Терешка. Він родом з Білорусії, це фізично міцний 25-річний хлопець; знайома з дитинства селянська праця загартувала його, зробила сильним і витривалим. Він вразливий, терплячий, сильний духом. В полку він нічим не виділявся серед інших піхотинців, за колишні бої отримав три подяки від командування та дві медалі «За відвагу» і думав, що на більше не здатний. Волею випадку Іван опинився в полоні у німців. Епізод полонення постійно переслідує його в нічних кошмарах (адже тоді, за законом військового часу, здатися в полон автоматично означало стати на бік ворога, тобто зрадити Батьківщині).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравнить именины у ростовых и салон шерор
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pavlino-mkr
smint056950
jagerlayf
lorsam36
kiruha0378
kamalfayed229
mar1030
Меладзе_Владимир1695
Андреевна
Александрович784
nusupova
Dmitrii836
Сергеевич1386
Павел
Абубакр_Будаш