tetralek
?>

55 7 класс соч 3 четверть 1.сочинение эссе на одну из предложенных тем (150 слов) темы: 1) в рассказе "аристократка" михаила зощенко представлен герой нового времени , вспомните признаки этого времени 2) дайте аргументированный ответ на вопрос: "во что верит автор комедии "недоросль" как писатель эпохи просвещения? " 2.определите , какую роль в раскрытии характеров героев играет этот эпизод и как раз на другой день прислала комячейка билеты в оперу. один билет я получил, а другой мне васька-слесарь пожертвовал.на билеты я не посмотрел, а они разные. который мой — внизу сидеть, а который васькин — аж на самой галерке.вот мы и пошли. сели в театр. она села на мой билет, я — на васькин. сижу на верхотурье и ни хрена не вижу. а ежели нагнуться через барьер, то её вижу. хотя плохо. поскучал я, поскучал, вниз сошёл. гляжу — антракт. а она в антракте ходит.— , — говорю.— .— интересно, — говорю, — действует ли тут водопровод? — не знаю, — говорит.и сама в буфет. я за ней. ходит она по буфету и на стойку смотрит. а на стойке блюдо. на блюде пирожные.а я этаким гусем, этаким буржуем нерезаным вьюсь вокруг её и предлагаю: — ежели, — говорю, — вам охота скушать одно пирожное, то не стесняйтесь. я заплачу.— мерси, — говорит.и вдруг подходит развратной походкой к блюду и цоп с кремом, и жрёт.а денег у меня — кот наплакал. самое большое, что на три пирожных. она кушает, а я с беспокойством по карманам шарю, смотрю рукой, сколько у меня денег. а денег — с гулькин нос.съела она с кремом, цоп другое. я аж крякнул. и молчу. взяла меня этакая буржуйская стыдливость. дескать, кавалер, а не при деньгах.я хожу вокруг неё, что петух, а она хохочет и на комплименты напрашивается.я говорю: — не пора ли нам в театр сесть? звонили, может быть.а она говорит: — нет.и берёт третье.я говорю: — натощак — не много ли? может вытошнить.а она: — нет, — говорит, — мы привыкшие.и берёт четвёртое.тут ударила мне кровь в голову.— ложи, — говорю, — взад! а она испужалась. открыла рот, а во рте зуб блестит.а мне будто попала вожжа под хвост. всё равно, думаю, теперь с ней не гулять.— ложи, — говорю, — к чёртовой матери! положила она назад. а я говорю хозяину: — сколько с нас за скушанные три пирожные? а хозяин держится индифферентно — ваньку валяет.— с вас, — говорит, — за скушанные четыре штуки столько-то.— как, — говорю, — за четыре? ! когда четвёртое в блюде находится.— нету, — отвечает, — хотя оно и в блюде находится, но надкус на ём сделан и пальцем смято.— как, — говорю, — надкус, помилуйте! это ваши смешные фантазии.

Литература

Ответы

Yelizaveta1848

основная тема в юмористическом рассказе «аристократка» — это непонимание между женщиной и мужчиной из разных сословий. главный герой произведения — человек из простого люда, который понятия не имеет об изысканных манерах. григорий иванович (так зовут героя) печально повествует свою , в которой рассказывает о том, как он познакомился с аристократкой, и чем это знакомство закончилось.

аристократка долго привыкала к григорию ивановичу, и пообщаться с ним как с кавалером она решается лишь спустя месяц. любая аристократка четко имеет представление о порядочных кавалерах. это галантные мужчины, которые гуляют с под ручку, приглашают их в театр, не жалеют деньги на капризы.

только вот наш герой хоть и «был при власти», вовсе не подходил под образ галантного кавалера. его речь проста и даже, в какой-то мере, грубовата. на театральных представлениях ему хочется спать, и ходить с по улице под ручкой ему «совестно».

да, и на комплименты григорий иванович скуповат (даже, скорее

делать их просто не умеет). но это не мешает ему быть заботливым по отношению к аристократке, обращаться с он старается бережно. вот и в театре он усаживаем свою на самое лучшее место, да, и «скушать одно пирожное» ей предлагает. наш герой из всех сил старается понравиться аристократке.

неравный союз двух разных людей все же разваливается. происходит эта сцена в театральном буфете, в котором аристократка уминает вкусные пирожные без всякой скромности, ведь, согласно ее представлениям, кавалер должен заплатить за вкусности с радостью, нисколько не раздумывая. а григорий иванович просто переживал, что ему не хватит денег. неловкая ситуация оборачивается скандалом с буфетчиком.

аристократка считает, что ее кавалер — настоящая «свинья». позор при людях она простить не может. ну, а главный герой делает для себя вывод о том, что аристократки не для него. по словам григория ивановича, «идеология у них не та».

рассказ зощенко «аристократка» написан простым языком, который смешан с канцеляризмами. это великолепно передает и характер героев, и их образы.

chysvv

д.фонвизин как писатель эпохи просвещения и философ верил в то, что наступает

столетие господства разума, справедливости, добра и милосердия, когда все люди

будут равны в своих правах, не будет угнетаемых и угнетенных.   он видел в невежестве,

предрассудках и суевериях главную причину человеческих бедствий,

а в образовании, чтении хороших

книг, в свободе мысли — культурный и общественный прогресс. «умного

человека легко извинить можно, если он какого-нибудь качества ума и не имеет», - говорит фонвизин устами

стародума. «[воспитание] должно быть залогом благосостояния государства». «я желал бы, чтобы … не забывалась главная цель всех знаний человеческих, благонравие».

его поддерживает правдин. «надобно

действительно, чтоб всякое состояние людей имело приличное себе воспитание»…

следуя

своим убеждениям, д.и.фонвизин предавал сатирическому изображению, осмеянию те

явления и жизненные реалии, которые не подходили под определение «разумных». и

свое предназначение писатель видел в том, чтобы создавать , идейное

содержание которой служило бы воспитанием его современников в духе разума, вело

бы их дорогами добра. особенно большое внимание он уделял драматургии, театру,

потому что театр был особенно любим народом, он давал возможность обращаться к

сердцам и умам самых широких народных масс, пропагандировать среди них новые

идеи. своей верой в торжество разума д.и.фонвизин внес неоценимый вклад в

развитие идей просвещения, гуманизма, в общественный прогресс. (198 слов)

Iselickaya1890

Учитель… Такое простое слово, известное каждому человеку с детства. У большинства людей оно и ассоциируется именно с детством, юностью, учёбой в школе. Первый учитель, любимый учитель, главный учитель…

Некоторые учителя навсегда оставляют свой след в нашей жизни. Они заставляют нас думать, работать над собой, овладевать чем-то новым, порой трудным и непонятным. Позже, мы будем вспоминать о них, о ком-то – с искренней благодарностью, о ком-то – со смехом, а о ком-то – и со страхом.

Но какую же роль в жизни человека может сыграть учитель? Думаю, что очень сильно повезёт тому ученику, на пути которого встретится по-настоящему влюблённый в свою профессию преподаватель. Искренне увлечённый своим предметом, он наверняка сможет заинтересовать им и своих учеников. От того насколько интересно, увлекательно, возможно эмоционально он будет преподносить свои знания и умения, зависит интерес к ним учащихся. И если в их умах и душах загорятся искорки стремления изучить какую-то науку, овладеть каким-то навыком, то в будущем эти люди смогут стать настоящими профессионалами, мастерами своего дела. Я считаю, что человек может быть по-настоящему счастлив, если его профессия ему по душе.

Источник: Сочинение-рассуждение на тему Роль учителя в жизни человека

juliaWinter
Изучение «кладовой солнца» следует рассматривать как продолжение и развитие темы «родная природа» . учителя в данном случае осложняется тем, что сказка-быль «кладовая солнца» не просто произведение о природе. в дневниковой записи м. пришвин рассказывает: «в „кладовой солнца“ я написал, что правда есть суровая борьба за любовь… » пришвин создает сказку «для всех» . заложенный в ней смысл глубок. подобно тому как солнце откладывало свою энергию в торфяных залежах, писатель вместил в «кладовую солнца» все, что накопил за долгие годы: доброе отношение к людям, любовь к природе… правда — не просто любовь к человеку. она заключена в суровой борьбе за любовь и раскрывается в столкновении двух начал: зла и любви. «на одной стороне полукруга воет собака, на другой воет волк… какой это жалобный вой. но ты, прохожий человек, если услышишь и у тебя поднимется ответное чувство, не верь жалости: воет не собака, вернейший друг человека, — это волк, злейший враг его, самой злобой своей обреченный на гибель. ты, прохожий, побереги свою жалость не для того, кто о себе воет, как волк, а для того, кто, как собака, потерявшая хозяина, воет, не зная, кому же теперь, после него, ей послужить» . зло, стремящееся удовлетворить хищные инстинкты, наталкивается на силу любви, на страстное желание выжить. поэтому сказка пришвина светится не только любовью — в ней борьба, в ней столкновение добра и зла. автором использованы некоторые приемы традиционной сказки. здесь есть стечения почти сказочных случайностей и совпадений. активное участие в судьбе детей принимают животные. ворон, ядовитая змея, сорока, волк по кличке серый помещик враждебны детям. собака травка — представитель «доброй природы» — верно служит человеку. интересно отметить, что первоначально сказка называлась «друг человека» . все философские рассуждения автора о «правде истинной» помещены в главах, повествующих о травке. и вместе с тем события в произведении имеют реальную основу. «кладовая солнца» была написана в 1945 году, после окончания великой отечественной войны. а «еще в 1940 году автор говорил о своем намерении работать над рассказом о том, как поссорились двое детей и как пошли они двумя разделившимися дорогами, не зная, что в лесу сплошь да рядом такие дороги-обходы снова соединяются в одну общую. дети встретились, и дорога сама их примирила» (по воспоминаниям в. д. пришвиной) . прием слияния сказочного и реального дал возможность писателю выразить свой идеал, мечту о высоком назначении человека, о его ответственности перед всем живым на земле. сказка-быль пронизана оптимистической верой писателя в близость и возможность осуществления этой мечты, если искать ее воплощение в реальной жизни, среди обыкновенных на первый взгляд людей. эту мысль писатель прежде всего выразил в главных героях произведения — насте и митраше. своеобразие произведения — раскрытие человека через природу, через отношение человека к природе. пришвин писал: «я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях и думаю».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

55 7 класс соч 3 четверть 1.сочинение эссе на одну из предложенных тем (150 слов) темы: 1) в рассказе "аристократка" михаила зощенко представлен герой нового времени , вспомните признаки этого времени 2) дайте аргументированный ответ на вопрос: "во что верит автор комедии "недоросль" как писатель эпохи просвещения? " 2.определите , какую роль в раскрытии характеров героев играет этот эпизод и как раз на другой день прислала комячейка билеты в оперу. один билет я получил, а другой мне васька-слесарь пожертвовал.на билеты я не посмотрел, а они разные. который мой — внизу сидеть, а который васькин — аж на самой галерке.вот мы и пошли. сели в театр. она села на мой билет, я — на васькин. сижу на верхотурье и ни хрена не вижу. а ежели нагнуться через барьер, то её вижу. хотя плохо. поскучал я, поскучал, вниз сошёл. гляжу — антракт. а она в антракте ходит.— , — говорю.— .— интересно, — говорю, — действует ли тут водопровод? — не знаю, — говорит.и сама в буфет. я за ней. ходит она по буфету и на стойку смотрит. а на стойке блюдо. на блюде пирожные.а я этаким гусем, этаким буржуем нерезаным вьюсь вокруг её и предлагаю: — ежели, — говорю, — вам охота скушать одно пирожное, то не стесняйтесь. я заплачу.— мерси, — говорит.и вдруг подходит развратной походкой к блюду и цоп с кремом, и жрёт.а денег у меня — кот наплакал. самое большое, что на три пирожных. она кушает, а я с беспокойством по карманам шарю, смотрю рукой, сколько у меня денег. а денег — с гулькин нос.съела она с кремом, цоп другое. я аж крякнул. и молчу. взяла меня этакая буржуйская стыдливость. дескать, кавалер, а не при деньгах.я хожу вокруг неё, что петух, а она хохочет и на комплименты напрашивается.я говорю: — не пора ли нам в театр сесть? звонили, может быть.а она говорит: — нет.и берёт третье.я говорю: — натощак — не много ли? может вытошнить.а она: — нет, — говорит, — мы привыкшие.и берёт четвёртое.тут ударила мне кровь в голову.— ложи, — говорю, — взад! а она испужалась. открыла рот, а во рте зуб блестит.а мне будто попала вожжа под хвост. всё равно, думаю, теперь с ней не гулять.— ложи, — говорю, — к чёртовой матери! положила она назад. а я говорю хозяину: — сколько с нас за скушанные три пирожные? а хозяин держится индифферентно — ваньку валяет.— с вас, — говорит, — за скушанные четыре штуки столько-то.— как, — говорю, — за четыре? ! когда четвёртое в блюде находится.— нету, — отвечает, — хотя оно и в блюде находится, но надкус на ём сделан и пальцем смято.— как, — говорю, — надкус, помилуйте! это ваши смешные фантазии.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Спиридонова
Суханова1532
Mikhailovna_Litvinova276
stsnab
rebet61
P7Y7V7
grigoriev8
lorsam36
dima-a
Бирюков Карпова1379
Alekseevna1811
Корнеплодович1930
slazurnaya
mbobo28311
АннаМаргарита