veraplucnika
?>

Вголову не лезит не ! составьте и напишите 2 хокку (хокку - это японский стих который имеет 3 строчки без рифмовки) за раннее

Литература

Ответы

MISAKOVNA49
Тишина кругом. проникают в сердце скал голоса цикад. * * * старый пруд. прыгнула в воду лягушка. всплеск в тишине. * * * вода так холодна! уснуть не может чайка, качаясь на волне.
pechinin
Зима сверкает и искрится, снежинки неспешно, и рада я сему мгновению. мои товарищи со мной, тепло общения и дружбы, ценнее всех металлов золотых. душистая ветвь сирени благоухает, словно она неизвиданный дар земной выбирай (сочиняла сама)
kristina
  пушкин был истинным патриотом своей родины,его волновало не только настоящее,но и прошлое россии.в своих произведениях он затрагивает темы,для написания которых автор изучал россии.поэт гордился свой родиной,её и в каждом произведении автор отражает эпоху,нравы,дух того времени,о котором идёт речь.кропотливо изучая документы,автор создавал свой образ.     пушкин нашёл своё место в ,а россии отражена в его бессмертных шедеврах: "  борис годунов"- смутного времени,"вадим"-борьба против самодержавия во времена рюрика ,вольнолюбие новгородцев и правление вече на руси,"песнь о вещем олеге"-прославление мудрости,мощи древней руси,"капитанская дочка"-времена екатерины ii и пугачёвского бунта,"медный всадник" и "полтава"-отражение побед и становления российской империи во времена петра великого.     пётр i являлся кумиром для пушкина,восхищение реформатором и становлением россии молодой,автор создаёт образ  петра -борца с отсталостью,символ движения вперёд.пётр великий велик во всех своих делах,патриот и вдохновитель россии в борьбе за независимость своей родины.      главный герой поэмы "полтава"-это пётр i.в произведении пушкин раскрывает две главные темы: любовь и отношения  гетмана мазепы с  марией, и северная война,противостояние петра i  карлу xii.   предатель гетман связывает обе темы,но автор обрисовал лишь общие черты мазепы : "он не любит ничего! ",не вдаваясь в подробности характера -"он не ведает святыни",создавая мрачный образ злодея,честолюбца и малодушного изменника: "кровь готов он лить, как воду,презирает он свободу,нет отчизны для него."  а вот образ петра ,пушкин создал светлым,лучезарным,описывая победителя,автор не скупился на эпитеты: "его глаза сияют. лик его ужасен. движенья быстры.он прекрасен .он весь как божия гроза".   пушкин ставит в противовес петру -карла: "и слабым манием руки на двинул он полки".     король уже понимает,за кем будет победа,а кто потерпит поражение.      главная мысль поэмы-"россия молодая,мужала с гением петра! "пётр-герой ,одерживающий важную для россии, народа  победу.россия выстояла ,отразила нашествие врага,велика внутренняя сила народа.отрицательный образ мазепы -лишь шаблонный образ простого обывателя,попавшего в колесо эпохи петра великого.
davidovalbert6

ответ:

книга вышла в чёрной обложке серии «под терри пратчетта», и не только потому, что создатель плоского мира более известен в нашей стране. «благие знамения» — роман больше пратчетта, чем геймана. будущий автор «задверья» и «американских богов» писал свой дебют урывками, между выпусками комикса «песочный человек», свалив основную нагрузку на сэра терри. в итоге дитя вышло похожим на одного из родителей. здесь мало геймановских волшебства и мистики, зато масса пратчеттовских пародий, юмора и культурных отсылок. да что там, здесь появляется даже сам смерть!

пародийному обыгрыванию подверглись и серия ужастиков «омен», и библейские сюжеты. в первую очередь — откровение иоанна богослова, или, вернее, масскультовые представления об этой книге. «благие знамения» — это воплощённый постмодерн, суть которого — осовременить старое и классическое.

в этом мире демон не просто носит «прада», он ещё и слушает группу queen и разъезжает на чёрном «бентли» 1926 года выпуска. здесь не всадники, а байкеры апокалипсиса. война — торговка оружием, голод, как ни странно, — владелец закусочных, вызывающих ожирение, а мор после изобретения пенициллина ушёл в отставку и уступил место загрязнению окружающей среды. (нужно ли уточнять, кто четвёртый

психология у сверхъестественных существ житейская и современная. ангел и демон шлют начальству отчёты о том, что добились успеха в борьбе друг с другом, а сами идут вместе обедать. обыденное переплетается с волшебным, зловещим и мистическим, и в этом виден почерк обоих соавторов.

— я на сорок пять минут во время обеденного перерыва заблокировал все мобильные телефоны в центре лондона, — сказал кроули.

наступила тишина, которую нарушало лишь далёкое шуршание машин.

— ну? — наконец сказал хастур. — и что?

[…]

что он мог сказать? что двадцать тысяч человек были чертовски разъярены? что по всему городу сжались артерии, даже треск пошёл? и что, вернувшись на рабочее место, люди принялись срывать свой гнев на дорожных инспекторах, секретарях или вообще на первом встречном? что они заразили своим гневом окружающих, а те — и это самое главное! — весь остаток дня сами измышляли всевозможные способы мелкого отмщения? последствия трудно даже вообразить. тысячи и тысячи душ покрылись тонкой патиной порока, а кроули практически пальцем о палец не ударил.

терри и нил не просто извлекают гэги из библейской мистики — они замахиваются на серьёзную сатиру. влетело от них и обществу потребления, и церкви, и капитализму; соавторы лихо проходятся по глупостям типа «духовных» телепередач и сетевого маркетинга. а вот их антивоенный пафос, как и экологический, прямолинеен и груб. особенно это видно на примере всадников-байкеров, которые напоминают злодеев из «американских богов» геймана. вместо того чтобы подтолкнуть нас к нужным , соавторы показывают нам смешное чучело врага; такое карикатурное, будто и само оно не сатира, а постмодернистская пародия на сатиру.

явно пратчеттовская черта книги — масса сюжетных линий и второстепенных персонажей, которые объём. или должны придавать. в романах о плоском мире сэр терри не раз ловко выворачивал события наизнанку, показывая их глазами стороннего наблюдателя. здесь этот приём тоже задействован с успехом. но авторы зачем-то ввели постоянные сюжетные ветки для кучи малозначительных героев — инквизиторовлюбителей, ведьм-спиритисток, чокнутых байкеров. такое впечатление, что бурная фантазия терри и нила породила слишком много ярких образов, которые выкинуть жалко, но и найти им достойное применение не удаётся.

чем ближе финал, тем больше толпа из желающих поучаствовать в нём. зачем — понять трудно, ведь на положение дел все эти персонажи почти не влияют. судьба мира зависит не от толпы героев, а от выбора маленького мальчика, назначенного антихристом, — выбора между «сотри нас с лица земли и воссоздай совершенными» и «дай нам идти своей дорогой».

играя с библейскими образами, гейман и пратчетт умудрились не лишить их серьёзности. хохмы хохмами, но миру действительно угрожает опасность, люди действительно гибнут, силы рая и ада в самом деле готовятся к битве. они показаны со всей серьёзностью, почти по-христиански, — только обе стороны бесконечно далеки от простых смертных и одинаково опасны для них.

мораль, к которой азирафаэль и кроули пришли давно и пытаются остальных, заключается в том, что судьбу земли должны решать не высшие силы, а те, кто живёт на ней. люди. а богу и дьяволу стоит оставить их в покое, потому что ни рай, ни ад не заменят людям мира, построенного ими самими. посыл не столь смелый, как, к примеру «республика небесная» в «тёмных началах» пулмана, который призывал вовсе свергнуть бога, но куда более близкий большинству читателей.

объяснение:

итог: остроумная, смешная, неглупая, немного философская о людях и высших силах. но поставить «десятку» не позволяет хаотичность и бесполезность второстепенных линий ближе к финалу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вголову не лезит не ! составьте и напишите 2 хокку (хокку - это японский стих который имеет 3 строчки без рифмовки) за раннее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

amxvel7596
Zhamynchiev
agent-ulitka5
Александра-Андрей909
perovd8111
Исмагилова_Саният
tarasova
krimenu5033
Панков1101
Маргарита794
Stroeva19651938
gorbunova188
ekkim310
Kuzina Sergeevna
Klyucharyova