Этот рассказ нас учит что не надо хвастаться. заяц всем врал а это неправильно! надо всегда говорить то что ты и правда умеешь! заяц не должен был говорить что там на пример "я смогу прыгнуть через сосну! ". надо учитывать свои силы и возможности .
Михайлович1309
27.10.2021
старик савельич верный слуга петра гринёва,из крепостных,вырастил молодого барина с 5-ти летнего возраста ."с пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному савельичу."пётр относится к савельичу,как к дядьке,который и слушает приказы барина,но исполняет с заботой и головой.для гринёва старик-не раб,а близкий человек,советчик и друг,которому можно всё рассказать,попросить совета.савельич влиял на барина,следил за его поведение,пётр слушал его мнение,относился с уважением,старик ближе петру,чем его родные мать и отец.пётр жалеет старика,ему не хочестся волновать его и расстраивать по-мелочам. пугачёв не казнил савельича,так как самоотверженность старика вызвала уважение,понимание у атамана,которому эти чувства были близки и понятны. капитан миронов и его семья любили старика,за его верность,доброту,уважали его преданность,маша относилась с нему как старшему и мудрому воспитателю..швабрин с пренебрежением относился с савельичу,но он так относился ко всех людям,ниже его по-происхождению.родители гринёва доверяли савельичу,верному слуге,ценили его.все любили старика за его доброту,готовность . сам пушкин с любовью относится к своему персонажу,он воплотил в савельиче лучшие черты народа.автор уважает прямоту,честность,смелость простых людей. беспрекословное подчинение приказам,вызывает у автора чувство жалости,но так жили веками деды и отцы савельича.смекалка,народная хитрость,мудрость -эти народные черты пушкин ценит ,наделив ими своего персонажа.
алексей-Ветошкин
27.10.2021
Ялюблю читать .и вот в один замечательный день мы с классом пошли в библиотеку.когда все зашли,мы увидели много-много полок с книгами.все были разложены по буквам ,номерам ,жанрам и даже по цветам .я уже хотел(а) прочитать все эти красивые книжки ,но экскурсия только начиналась.тут к нам подошёл(ла) библиотекарь и началось самое интересное . мы ходили по этой огромной библиотеке и восхищались рассказами библиотекаря .нам рассказали о множестве популярных авторов ,о их .нам прочитали несколько книжек ,они были интересными .под конец экскурсии показали презентацию "как появилась книга",в конце были вопросы. мне понравилась экскурсия .теперь я буду ходить в библиотеку .и когда нибудь прочитаю все книги.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чему учит произведение "заячья шапка" (5-6 предложений)