ecocheminnov437
?>

Напишите, рецензию на рассказ марка твена "как я редактировал сельскохозяйственную газету". полностью если не сложно.

Литература

Ответы

annatarabaeva863
Не  без  не без опасения взялся временно редактировать сельскохозяйственную газету. совершенно так же, как простой смертный, не моряк, взялся бы командовать кораблем. но я был в стесненных обстоятельствах, и жалованье мне пригодилось бы. редактор уезжал в отпуск, я согласился на предложенные им условия и занял его место. чувство, что я опять работаю, доставляло мне такое наслаждение, что я всю неделю трудился не покладая рук. мы сдали номер в печать, и я едва мог дождаться следующего дня - так мне не терпелось узнать, какое впечатление прoизведут мои труды на читателя. когда я уходил из редакции под вечер, мальчишки и взрослые, стоявшие у крыльца, рассыпались кто куда, уступая мне дорогу, и я услышал, как один из них сказал: "это он! " вполне естественно, я был польщен. наутро, идя в редакцию, я увидел у крыльца такую же кучку зрителей, а кроме того, люди парами и поодиночке стояли на мостовой и на противоположном тротуаре и с любопытством глядели на меня. толпа отхлынула назад и расступилась передо мной, а один из зрителей сказал довольно громко: "смотрите, какие у него глаза! " я сделал вид, что не замечаю всеобщего внимания, но втайне был польщен и даже решил написать об этом своей тетушке. я поднялся на невысокое крыльцо и, подходя к двери, услышал веселые голоса и раскаты хохота. отворив дверь, я мельком увидел двух молодых людей, судя по одежде - фермеров, которые при моем появлении побледнели и разинули рты. оба они с грохотом выскочили в окно, разбив стекла. меня это удивило. приблизительно через полчаса вошел какой-то почтенный старец с длинной развевающейся бородой и благообразным, но довольно суровым лицом. я пригласил его садиться. по-видимому, он был чем-то расстроен. сняв шляпу и поставив ее на пол, он извлек из кармана красный шелковый платок и последний номер нашей газеты. он разложил газету на коленях и, протирая очки платком, спросил: - это вы и есть новый редактор? я сказал, что да. - вы когда-нибудь редактировали сельскохозяйственную газету? - нет, - сказал я, - это мой первый опыт. - я так и думал. а сельским хозяйством вы когда-нибудь занимались? - н-нет, сколько помню, не занимался. - я это почему-то предчувствовал, - сказал почтенный старец, надевая очки и довольно строго взглядывая на меня поверх очков. он сложил газету поудобнее.- я желал бы прочитать вам строки, которые внушили мне такое предчувствие. вот эту самую передовицу. послушайте и скажите, вы ли это написали? "брюкву не следует рвать руками, от этого она портится. лучше послать мальчика, чтобы он залез на дерево и осторожно потряс его". - ну-с, что вы об этом думаете? ведь это вы написали, насколько мне известно? - что думаю? я думаю, что это неплохо. думаю, это не лишено смысла. нет никакого сомнения, что в одном только нашем округе целые миллионы бушелей брюквы из-за того, что ее рвут недозрелой, а если бы послали мальчика потрясти - потрясите вашу бабушку! брюква не растет на дереве! - ах, вот как, не растет? ну а кто же говорил, что растет? это надо понимать в переносном смысле, исключительно в переносном. всякий, кто хоть сколько-нибудь смыслит в деле, поймет, что я хотел сказать "потрясти куст". тут почтенный старец вскочил с места, разорвал газету на мелкие клочки, растоптал ногами, разбил палкой несколько предметов, крикнул, что я смыслю в сельском хозяйстве не больше коровы, и выбежал из редакции, сильно хлопнув дверью. вообще он вел себя так, что мне показалось, будто он чем-то недоволен. но, не зная, в чем дело, я, разумеется, не мог ему . вскоре после этого в редакцию ворвался длинный, похожий на мертвеца субъект с жидкими космами волос, висящими до плеч, с недельной щетиной на всех   
eremenkou
Одним из первых к теме “маленького человека” обратился александр сергеевич пушкин в повести “станционный смотритель”. читатели с особым интересом и вниманием слушают рассказ белкина, очевидца всех изложенных событий. из-за особой формы повести — доверительной беседы — читатели проникаются тем настроением, которое нужно автору-рассказчику. мы сострадаем бедному смотрителю. верим, что это самый несчастный класс чиновников, которых любой обидит, оскорбит даже без видимой надобности, а просто так, чтобы доказать, главным образом себе, свою значимость или на несколько минут ускорить свое путешествие.          но сам вырин привык жить в этом несправедливом мире, приспособил свой нехитрый быт и доволен тем счастьем, которое послано ему в виде дочери. она его радость, защитница, в делах. несмотря на довольно юный возраст, дуня уже вошла в роль хозяйки станции. она без страха и смущения смиряет гневливых посетителей. умеет без лишних слов утихомирить самых “петушистых”. природная красота этой девушки завораживает проезжающих. увидя дуню, они забывают, что куда-то спешили, хотели покинуть убогое жилище. и кажется, что так будет всегда: красавица хозяйка, неспешный разговор, бодрый и счастливый эти люди наивны и радушны, как дети. они верят в доброту, благородство, силу           поручик минский, увидя дуню, захотел приключений, романтики. он не представлял, что бедный отец, чиновник четырнадцатого класса, посмеет противостоять ему — гусару, аристократу, богатому человеку. отправляясь на поиски дуни, вырин не представляет себе, что будет делать, как сможет дочери. он, безмерно любя дуню, надеется на чудо, и оно происходит. найти в огромном санкт-петербурге минского — это почти невозможно. но провидение ведет несчастного отца. он видит дочь, понимает ее положение — богатой содержанки — и хочет забрать ее. но минский гонит его в толчки.          впервые вырин понимает всю пропасть, разделяющую его и минского — богатого аристократа. старик видит тщетность своих надежд вернуть беглянку.          что остается бедному отцу, потерявшему в лице дочери опору, смысл жизни? возвратившись, он пьет, заливая вином свое горе, одиночество, обиду на весь мир. перед нами теперь уже опустившийся человек, ничем не интересующийся, тяготящийся жизнью — этим бесценным даром.          но пушкин не был бы великим, если бы не показал жизнь во всем ее многообразии и развитии. жизнь намного богаче и изобретательнее , и писатель нам это показал. опасения самсона вырина не оправдались. дочь его не сделалась несчастною. вероятно, она стала женой минского. посетив могилу отца, дуня горько плачет. она понимает, что ускорила кончину отца. но она не просто сбежала из дома, а была увезена любимым человеком. вначале плакала, а потом смирилась со своей участью. да и не самая плохая ее ждала судьба. мы не осуждаем ее, не дуня все решала. писатель также не ищет виноватых. он просто показывает эпизод из жизни бесправного и бедного станционного смотрителя.          повесть положила начало созданию в своеобразной галереи образов “маленьких людей”. к этой теме обратятся впоследствии гоголь и достоевский, некрасов и салтыков- но у истоков этой темы стоял великий пушкин
Vasilevna_Shabanova1502
Образ маленького человека в повести а. с. пушкина «станционный смотритель» «станционный смотритель» а. с. пушкина — одно из произведений, входящих в цикл «повести белки­на», разнообразных по настроению, композиции, те­матике. перед читателем разворачивается из жиз­ни простого человека, самсона вырина. он — один из многих мелких чиновников, самый обычный, ничем не примечательный. таких, как он, много в российской империи, но пушкина интересует судьба именно этот «маленького» человека, а не какого-нибудь деятеля, героя, яркой личности. простой человек оказывается ближе и понятнее читателю, его не может никого оставить равнодушным. уже с первых строк автор настраивает нас на драма­тичную ноту. образ жизни и занятие самсона вырина вызывают жалость у проезжающих путешественников. ведь станционный смотритель — это чиновник само­го низшего ранга, вынужденный подчиняться всем вышестоящим. он получает ото всех оскорбления и, с точки зрения окружающих, не заслуживает уважения. однако в начале повести самсон вырин произво­дит впечатление счастливого человека. он силён и здо­ров. смотритель доволен своей жизнью: ведь у него есть красавица дочь, которой он гордится и в кото­рой души не чает. через несколько лет всё изменилось. самсон вырин превратился в хилого старика, никому не нужного и всеми презираемого. исчезновение дуни сломало ему жизнь. он стал жалким и несчастным. оказалось, что человек вроде ротмистра минского может причинить боль простому человеку, похитив его дочь, и не по­нести наказания. «маленький» человек становится беззащитным не только с социальной точки зрения. он оскорбрлен, его человеческое достоинство попрано. литр сопереживает своему герою, называя его бедняк, бедный. смотритель спивается и умирает. белкин сочувствует беде несчастного смотрителя. сердце рассказчика тронула трагедия самсона выри­на. он долго не мог забыть его . горе смотри­теля усиливается на фоне контраста со счастьем его дочери. она стала богатой барыней, у неё трое детей. но дуня тоже несчастлива: её мучают угрызения совести, потому что она не получила отцовского прощения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите, рецензию на рассказ марка твена "как я редактировал сельскохозяйственную газету". полностью если не сложно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*