horizma609
?>

Сочинение на тему интересные случии из жизни с животными не большого размера содержание что-то вроде произведение теплый хлебпауэстовского) заранее

Литература

Ответы

Волков1968
Уприятелей был попугай породы "ара", он такой большой, красивый с огромным клювом. и вот так случилось, что надо было уехать и птицу пристроили к одному товарищу на время, а у того был кот, считающий себя главным если не в мире, то в квартире точно. попугая принесли в клетке,поставили на стол и кот тут же занял весьма враждебную позицию, начал бросаться на клетку, всячески угрожать и т. д. но так как попугай - не канарейка, да и клюв у него серьезный, нынешний хозяин решил клетку открыть и поглядеть чего будет. клетку открыли,попугай вышел и направился к коту, кот сперва шерсть дыбом, в бой. но потом как-то сник и начал потихоньку пятиться задом, а попугай знай себеидет на него, кот уперся спиной в стенку, попугай подошел к нему в плотную и спросил (он, оказывается, был говорящим): "чаю хочешь? "  кот три дня сидел под диваном
zverevahelen
Уменя есть собака.её зовут жучка.она маленькая собачка.как то раз,я вышла с жучкой погулять.на улице возле нас гуляла большая собака, злая.я выхожу со своей собакой на улицу без поводка потому что она послушная.моя собака подбежала к этому грамадному псу и начала на него гавкать.через несколько минут этот пёс сорвался с поводка,моя собака там грациозно на него навкала,а когда он сорвался,она побежала от него быстрее,как когда либо.она какимто образом смогла забраться на дерево и провела там 5 часов.вот такой интересный случай был у моей собаки.
cheremetdiana

стихотворение «19 октября» начинается картиной осенней природы, гармонирующей с настроением поэта. образ осени передан   словом   «увянувшее» (поле).

слово это придаёт   стихотворению грустный оттенок, за ним идут таким же образом окрашенные слова поэта о самом себе. образы «пустынной кельи», вина, которое «осенней стужи друг», «горьких мук» усиливают настроения грусти, одиночества.  

первая строфа - экспозиция, фон, настроение для всего текста. вторая строфа передаёт состояние самого поэта: «со мною друга нет»; «вотще воображенье < > товарищей зовёт»; «милого душа < > не ждёт». в третьей строфе появляется новый мотив - мысленной встречи с друзьями-лицеистами (« брегах невы / меня друзья сегодня именуют»). нo чувство   грусти не исчезло, оно возрастает за счёт   градации - введения коротких вопросительных предложений,   являющихся риторическими вопросами:

но многие ль и там из вас пируют?

ещё кого не досчитались вы?

кто изменил пленительной привычке?

кого от вас увлёк холодный свет?

чей глас умолк на братской перекличке?

кто не пришёл? кого меж вами нет?  

к лицеистам первого набора пушкин обращается с , в котором воспевает союз   единомышленников:  

друзья мои, прекрасен наш союз!

он, как душа, неразделим и вечен —

неколебим,свободен и беспечен,

срастался он под сенью дружных муз.

куда бы нас ни бросила судьбина

и счастие куда б ни повело,

всё те же мы: нам целый мир чужбина;

отечество нам царское село.

в стихотворении есть строки о самых близких товарищах:   о рано скончавшемся н.а. корсакове («он не пришел, кудрявый наш певец»), о смелом мореплавателе ф.ф. матюшкине («сидишь ли ты в кругу своих друзей»),   о встрече в михайловском с и.и. пущиным («ты усладил изгнанья день печальный»), о дружеской встрече на случайной дороге   с дипломатом a.m. горчаковым («ты, горчаков, счастливец с первых дней»), о приезде в михайловское поэта а.а. дельвига («когда постиг меня судьбины гнев»), о в. к. кюхельбекере.

после этого тональность стихотворения из минорной переходит в мажорную с употреблением   риторических восклицаний: «предчувствую отрадное свиданье»; «промчится год, и с вами снова я, / исполнится завет моих мечтаний; / промчится год, и я явлюся к вам! » и   образ гонителя-царят   передан   в уважительном тоне, ибо «он основал лицей».  

в финале снова возникает мотив затворничества, но эмоционально он уже не гнетущ. мысленная встреча с друзьями скрасила одиночество поэта.

Геннадьевна Вета560

Ахматова стала голосом времени и голосом совести своего времени. Она не участвовала в преступлениях и подлостях власти, не клеймила ее в своих стихах, а и скорбно разделила судьбу страны и отразила в творчестве российскую катастрофу.

Ахматова остро ощущала себя детищем двух эпох — той, что ушла навсегда, и той, что царствует. Ей пришлось хоронить не только близких, но и «погребать» свое время, свой «серебряный век» , оставив ему «нерукотворный» памятник стихов и поэм.

Именно Ахматовой удалось первой в русской поэзии дать любви «право женского голоса» (до нее писать о любви считалось чуть ли не монопольным правом поэтов-мужчин) . «Я научила женщин говорить», — очень точно заметила она в стихотворении «Могла ли Биче... »

До нее история знала многих жен-щин-поэтесс, но только ей удалось стать женским голосом своего времени, женщиной-поэтом вечного, общечеловеческого значения. Ахматова впервые в русской и мировой литературе представила в своем творчестве всеобъемлющую лирическую героиню — женщину.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему интересные случии из жизни с животными не большого размера содержание что-то вроде произведение теплый хлебпауэстовского) заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

brovkinay
mrvasilev2012
valeron7hair7
cleopatra1959
merung
Nadezhda Malakhov53
polina0075880
zuelv
versalmoda2971
Николаевна_Анна670
pisikak999
zvezda-71
kononova_Pavel689
tatianamatsimoh
Павел